Отчет по преддипломной практике на базе фирмы «Михаил Вайниг», предприятия по производству станков для обработки древесины

Страницы работы

Фрагмент текста работы


ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. Характеристика российской компании

Глава 2. Описаниепродукта и оценка его конкурентоспособности.

Глава 3.Страна и фирма-производитель

Глава 4. Анализ спроса на продукт на местном рынке и анализ конкурентоспособности

Глава 5.Стратегия и тактика переговоров, схема сделки

Глава 6.Проект внешнеторгового контракта

Глава 7.Расчет эффективности проекта

Глава 8.Схема сбыта

Список литературы


ГЛАВА 1. Характеристика российской компании

Акционерное общество «Индастри консалтинг» является официальным представителем в России фирмы «Михаил Вайниг», производящей высокопроизводительные станки для различной обработки древесины. Акционерное общество «Индастри консалтинг» выступает как независимый собственник, занимающийся продажей и обслуживанием деревообрабатывающего оборудования на территории России.АО «Индастри консалтинг» приобретает всю технику у генеральной фирмы-экспортера по договору купли-продажи, а затем продает ее индивидуальным покупателям.

АО «Индастри консалтинг»-единственная фирма, имеющая право заниматься продажей вайнинговских станков на территории России.Но по мере роста объема продаж и увеличении спроса на оборудование фирма планирует открыть свои собственные представительства в различных регионах страны.Главный офис находится в Москве. Здесь же находятся все административные и производственные помещения дилера.

По договору фирма «Михаил Вайниг» не только продает основное и вспомогательное оборудование, но и передает своему дилеру весь имеющийся опыт и знания по монтажу и эксплуатации линий.Обучение персонала посредника очень важно по многим причинам.

Во-первых, овладевшие правильными профессиональными приемами люди лучше работают, меньше устают и получают больше удовлетворения от своей работы. Во-вторых, широкий кругозор, обеспеченный обучением, позволяет понимать свою роль в общей стратегии деятельности фирмы. В-третьих, неформальное общение персонала во время обучения сплачивает их и повышает их лояльность по отношению к фирме. Кроме специальных ннавыков и знаний по работе с машинами, программа обучения, которая проходит в специальном учебном центре фирмы, включает следующие пункты:

-история и современное состояние фирмы, ее продукция и планы развития.

-подробное знакомство с товаром, правилами и спосабами сервиса.

-психология общения между продавцом и покупателем, типичные ошибки и способы их избежать.

-методика оформления отчетов, процедуры контроля бюджета, принципы маркетинга и их использование.

Обучение должно быть регулярным, так как в противном случае быстро теряется его смысл:знания, которые не пополняются, иссякают. Кроме обучения экспортер обязуется по запросам в течение 10 лет с даты истечения гарантийного срока принимать заказы на поставку запчастей по спецификации.

Фирма-производитель снабжает дилера нестандартным оборудованием и инструментами, нужными для сервиса машин.Она же помогает организовать передвижные ремонтные мастерские, обеспечивает центральный ремонт наиболее сложных и дорогих узлов, которые невыгодно(а без специальной оснастки порою невозможно)ремонтировать у дилера. Продвижением оборудования на рынке полностью занимается АО «Индастри консалтинг» (схема сбыта представлена ниже).Стандарты обслуживания, выработанные фирмой-производителем, помогают эффективному сбыту. Дилер сам руководит ценовой политикой, проводит рекламные кампании.После продажи фирма обеспечивает проданную технику всем необходимым сервисом, как гарантийным, так и послегарантийным, ведет ремонты, снабжает запчастями и принадлежностями-словом, поддерживает технику в постоянной эксплуатационной готовности. Очень часто техническое обслуживание ведется не в мастерских, а у потребителей.Поэтому особое внимание уделяется передвижным мастерским, оснащению их разнообразным оборудованием и созданию в них мини-складов запчастей.Всю купленную технику дилер доставляет потребителю сам и обеспечивает первоначальный курс обучения персонала.

Немного предистории:

АО «Индастри Консалтинг» было организовано два года назад.Была сделана попытка выйти на российский рынок с этим же оборудованием, но фирма потерпела неудачу..Причин тому несколько. Во-первых, это неблагоприятная экономическая обстановка как в стране

Похожие материалы

Информация о работе