1. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОРГОВЦА.
2. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВЛЕ.
3. РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ В МАГАЗИНЕ.
4. ИЗУЧЕНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО СПРОСА.
5. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ МАГАЗИНЕ.
6. СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА.
7. СОДЕРЖАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В МАГАЗИНЕ
8. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ТОРГОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
9. УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
10. УПРАВЛЕНИЕ ДОХОДАМИ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Торговля - обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда - получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив "поле и правила игры" в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
От рядовых спекулятивных торговых операций и "челночно-палаточного бизнеса" многие предприниматели перешли уже к более высокой стадии торговой деятельности, организовав индивидуальные или коллективные предприятия. Менеджерам таких предприятий приходится ежедневно сталкиваться с множеством проблем организационного, экономического и финансового характера, которые приходится решать интуитивно, методом "проб и ошибок", приобретая постепенно практический опыт. И многие из тех, кто уже немного "покрутился " в торговле, считают себя достаточными специалистами в этой сфере деятельности.
Однако умение грамотно, а главное, эффективно торговать - это тонкое искусство, в котором полагаться лишь на небольшой практический опыт, здравый смысл и интуицию сейчас уже недостаточно. Процесс насыщения потребительского рынка товарами и возрастание конкуренции потребуют от тех, кто недавно влился в этот бизнес и хочет надолго в нем остаться, глубоких и всесторонних знаний его основ в разрезе различных аспектов торговой деятельности.
Переучиваться необходимо и многим работникам торговли с большим стажем, которые после приватизации своих предприятий остались наедине с рынком, без опеки специалистов своих бывших торгов, объединений и других управленческих структур. Многие, полученные ими "еще в той экономике", знания и практические навыки вступили в противоречие с современной рыночной практикой, не соответствуют новым условиям хозяйствования и коммерческим возможностям, а следовательно требуют существенного обновления.
Казалось бы в условиях значительного расширения возможностей изучения зарубежной литературы по вопросам рыночной экономики проблем с приобретением новых знаний не возникает - только читай и используй рекомендации по менеджменту, маркетингу, финансам и свой торговый бизнес станет "не хуже, чем у них". К сожалению использовать большинство из этих зарубежных рекомендаций в наших условиях пока еще невозможно в силу неэквивалентного потенциала экономики, недостаточно сформированных рыночных отношений, неразвитости торговой инфраструктуры, несоответствия наших законодательных норм правовым аспектам деятельности торговых фирм в странах с развитой рыночной экономикой.
Данная работа рассматривает в комплексе весь механизм деятельности торговых предприятий в условиях перехода к рыночным отношениям, привязывая этот механизм к реалиям нашей экономики, законодательства и состояния потребительского рынка. Она содержит основной круг вопросов организационно-технологической, экономической и финансовой направленности, необходимых для принятия комплексных управленческих решений оперативного и стратегического характера.
Изложенный в этой работе материал непосредственно связан с формированием новой области знаний - торговым менеджментом, который отличают комплексный подход к многоаспектной торговой деятельности, новые целевые ориентиры развития торговых предприятий, современный методический аппарат анализа, планирования и контроля, обширная система взаимоувязанных практических рекомендаций.
Малое предприятие «Бахор» основано в 1995г. Малое предприятие специализируется в сфере розничной торговли. Оно включает в себя сеть торговых магазинов и розничной реализации мелкой продукции населению. Торговые магазины предоставляют населению продовольственный ассортимент:
Колбасные изделия (сосиски,ветчина,колбасы,копченый сыр и т.д.);
Мясо (говядина, свинина, печень, сердце, окорочка и т.д.);
Мучные изделия (хлеб, пирожные булочки, витушки, плетенки, калачи, пряники, печенье и т.д.);
Крупы (пшеничная, ячневая, перловая, манка, гречка, рис, рисовая сечка, горох, сахар, соль);
Бакалея (мясные консервы, паштеты, тушенка, рыбные консервы, килька, шпроты, шпротный паштет, икра, салака, сардина (в томате и в масле) кальмары);
Соки: клубничный, томатный, яблочный, апельсиновый, сливовый, абрикосовый, персиковый;
Спиртные напитки: вино (сухое, марочное), шампанское (сухое, полусухое, сладкое, полусладкое), ликеры, водка, пиво;
Кондитерские изделия: шоколад, карамель, леденцовые конфеты, шоколадные конфеты, мармелад, пастила, халва (ванильная, сахарная, с изюмом, с арахисом), сухой кисель, чай, кофе, какао, бисквит, рулет;
Напитки: минеральная вода, ситро, крем-сода, лимонад;
Жевательная резинка жевательные конфеты, чипсы;
Сливочное масло, маргарин, майонез, молочные изделия, молоко, кефир, сметана, творог, йогурт, специи, кетчуп, соус;
Но в данной торговой сети есть магазин, который специализируется на определенной категории населения, это инвалиды и ветераны ВОВ. В этом магазине собран товар более доступный для данной категории, снижены цены т.е. продажа товара идет по минимальному завышению закупочной цены
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.