Стимулирование сбыта в комплексе маркетинга

Страницы работы

48 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования Российской Федерации

Филиал Санкт-Петербургского инженерно-экономического университета

Институт Туризма и Сервиса

Кафедра международного менеджмента и туризма в гостиничном хозяйстве

Курсовая работа

по дисциплине: Маркетинг в туризме

на тему: Стимулирование сбыта в комплексе маркетинга.

                                                                                  Выполнил: .И.

группа 11-01

Проверил:

Ст преподавтель Иванова.Т.В.

Чебоксары 2004


Введение.

В российской индустрии туризма все большее значение получают теоретические, методологические и методические основы организации бизнеса в условиях рынка. Одной из важнейших задач поэтому является совершенствование маркетинговой концепции управления туристскими услугами и их продвижения на рынок. В туризме стратегия маркетинга направлена, как правило, на завоевание или расширение доли рынка туроператором и достижение намеченных показателей нормы и массы прибыли, обеспечивающих возможно большую рентабельность и эффективность деятельности. Особое место в целенаправленном процессе создания условий для мотивированного выбора занимает благоприятная цена, максимально низкая, а также политика фирмы в области сбыт.

В данной курсовой работе я раскрываю маркетинговую ценовую стратегию туристского предприятия. В первой главе я рассматриваю принципы и стратегии сбыт, формирование цены продукта, а также стоимости обслуживания туристов. Цена является одним из элементов комплекса маркетинга. На величину цены оказывают влияние внутренние и внешние факторы Bo-второй главе я провожу анализ цен на туристические услуги, здесь я показал, как организовываются и рассчитываются международные перевозки туристов, а также рассмотрел, как формируется продажная цена тура.

В третьей главе я сформировал цену на турпакет тура в Тунис, с проживанием в отеле **** Riagh Palms, а также расчет тура по ценам конкурентов. Я думаю, что данные разработки приемлемы для туристов, желающих приобрести наиболее выгодный турпродукт.


Глава I Теоретические и методологические основы стимулирования сбыта турпродукта.

1.1.   Место и значение стимулирования сбыта в комплексе маркетинговых коммуникаций.

Цена является одним из элементов комплекса маркетинга, поэтому цена выбирается с учетом стратегии относительно других элементов комплекса маркетинга. Например, цена зависит от качества турпродукта, затрат на его продвижение, от стадии жизненного цикла турпродукта.

Установление цены на товар - это процесс, состоящий из этапов:

-  фирма тщательно определяет цель или цели своего маркетинга, такие, как  обеспечение  выживаемости,  максимизация  текущей   прибыли, завоевание   лидерства   по   показателям   доли   рынка   или   качества товара,

-  фирма выводит для себя кривую спроса, которая говорит о вероятных количествах товара, которые удастся продать на рынке в течение конкретного   отрезка   времени    по    ценам   разного   уровня.    Чем не эластичнее   спрос,   тем   выше   может   быть   цена,   назначаемая фирмой,

-  фирма рассчитывает, как меняется сумма ее издержек при различных уровнях производства,

-  фирма изучает цены конкурентов для использования их в качестве основы при условном позиционировании собственного товара,

-  фирма выбирает для себя один из следующих методов сбыт: "средние издержки   плюс   прибыль",  анализ  безубыточности   и   обеспечение целевой прибыли, установление цены на основе уровня текущих цен и установление цены на основе закрытых торгов,

-  фирма устанавливает  окончательную  цену  на товар  с  учетом  ее наиболее  полного психологического  восприятия  и  с обязательной

Похожие материалы

Информация о работе