СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. История английского театра
3. Николас Хитнер – современный британский режиссер, художественный руководитель Национального театра Лондона
4. Деклан Доннеллан – известный режиссер Великобритании
6. Леа Салонга
Заключение
Литература
Введение
Актуальность данной темы сегодня очевидна: с прогрессом общества развивается и театр, впитывая в себя то новое, что несет цивилизация, в то же время сохраняя народные традиции, передавая молодым поколениям людей духовное и культурное наследие. Объектом и предметом исследования в данной работе является история развития театра в Англии. Цель исследования: английский театр, а также театр Шекспира, его роль в развитии театра в мире, в объединении мирового искусства, в создании мировой культуры. Сегодня театр не так популярен как, например, телевидение. Театром интересуются разные люди. Они разные по характеру, внешности, но их объединяет любовь к театру. Но мало людей, которых интересует развитие и становление театра, в частности история развития театра в Англии. А она содержит не мало любопытных фактов. Первый английский театр появился в 1576 году.
Это был театр «Blackfries». А в 1599 году был построен театр в виде Земного глобуса, «The Globe», тесно связанный с именем Уильяма Шекспира. Уильям Шекспир оказал огромное влияние на становление театра в Англии, проложил путь его дальнейшего развития. Любой человек хотя бы несколько раз в жизни слышал о театре под названием «Covent Garden» (Сейчас он называется Королевский Дом Оперы). Самый первый Covent Garden был построен в 1732 году. По моему мнению, для величия и развития страны она должна иметь свой Национальный театр. В Англии на становление Национального театра ушли столетия. Лоренс Оливье - значимая фигура в истории английского театра. Он был первым директором Национального Английского Театра. Это первый государственный театр, который когда-либо был в Англии.
Англичане - большие любители театра. В Лондоне их более тысячи, вечер-ний ритм Лондона во многом зависит от них. После 6 часов люди, направляясь в театр, заходят сначала в ресторан и не слишком плотно ужинают. После спектакля снова заходят в рестораны, чтобы “заесть” искусство, которое они только что с удовольствием поглощали.
1. История английского театра
Английская драма зародилась в недрах средневековой культуры, в церковных обрядах, и была поначалу символической пантомимой, иллюстрирующей литургию и украшающей пасхальную и рождественскую службы. Затем пантомима стала сопровождаться текстом на латыни. Разыгрываемая церковнослужителями литургическая драма к 10 в. распалась на ряд сценок, воспроизводящих главные события христианского календаря. Постепенно драма покинула церковные помещения, вышла на площадь, в представлениях стали участвовать актеры, а местный язык постепенно вытеснил латынь. Тип драмы, разыгрываемой мирянами, получил название миракля (драматические сценки, изображающие чудеса, совершенные святыми). Несколько позже возник еще один тип драмы – моралите, средневековая аллегория с персонифицированными Пороком и Добродетелью, борющимися за человеческую душу. Английская драма Возрождения возникла из счастливого союза двух начал – аллегорического дидактизма английской средневековой драмы и гуманизма итальянского Возрождения. Этот процесс завершился в два последние десятилетия 16 в. Уже к 1588 елизаветинская драма достигла полного расцвета, и ее предтечи, сколь бы они ни уступали ей, представляют чрезвычайный исторический интерес. Зародыш елизаветинской комедии можно видеть в интерлюдиях – драматических сценках, которые разыгрывались на торжественных приемах. В них отчетливо выразились фарсовая, певческая и хореографическая национальные традиции, а также средневековое пристрастие к абстракции, словесной игре и каламбурам.
Становлению возрожденческой драмы в Англии способствовало творчество людей с классическим образованием, стремившихся приспособить античную форму к местному содержанию. За два последних десятилетия 16 в. английская драма достигла исключительных высот благодаря тому, что в это время сошлись четыре необходимых условия для успешного развития драматургии: возрос профессионализм актеров; завершилось строительство первого постоянно действующего театра (1576); сложился довольно широкий круг публики из разных слоев общества, с самыми разными пристрастиями, готовой платить за развлечения; и наконец, талантливая молодежь сочла привлекательной профессию драматурга.
Последние годы Возрождения отмечены упадком драматургии. Театр все больше сводился к придворному развлечению, набиравшие силу
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.