Системы управления баз данных. Коммерческая информация. Экономико-статистическая информация. Электронный магазин

Страницы работы

Фрагмент текста работы


ПЛАН

1. Коммерческая информация

2. Финансовая информация

3. Деловые новости

4. Экономико-статистическая информация

5. Электронный магазин

6. Поиск работы «менеджер» или «бухгалтер»

7. Поиск тура на 8 дней не более чем за $1000

8. Акции «Норильск-Никель» и «Ростелеком»

9. Регистрационный номер банка «Держава»

10. Почтовый адрес и телефон парикмахерской «Исида»

11. Косметика CLINIQUE

12. Предприятия электроэнергетики Ярославской области

13. Надои молока на 31.10.2000 г. в Ярославской области

14. Баннер

15. Ответы на вопросы

Литература


1. Коммерческая информация

БАЗА ДАННЫХ , упорядоченная совокупность данных, предназначенных для хранения, накопления и обработки с помощью ЭВМ. Для создания и ведения базы данных (обновления, обеспечения доступа к ним по запросам и выдачи их пользователю) используется набор языковых и программных средств, называемых системой управления базы данных (СУБД).

Базами данных называются массивы машиночитаемой информации, относящиеся к определенной предметной области и организованные на соответствующем логическом и физическом уровнях представления. Доступ к АБД осуществляется с терминалов пользователя, которыми могут быть какое-либо специальное оборудование, но чаще всего персональные компьютеры или другие интеллектуальные терминалы, позволяющие пользователю производить послесеансовую обработку найденной информации.

Основными особенностями данной технологии, определяющими во многом и ее достоинства, и ее недостатки, являются:

предоставление пользователю только информационных услуг, а не непосредственно информационных продуктов, в результате чего он получает (а часто и оплачивает) только ту информацию, которая ему действительно нужна;

полнота информации, связанная с загрузкой на хост-ЭВМ больших массивов данных; , высокая скорость обновления информации; относительно развитое программное обеспечение, позволяющее не только находить и получать информацию, но и при необходимости осуществлять ее графическую, наукометрическую и эконометрическую обработку.

Услуги АБД, или интерактивные услуги, могут предоставляться в локальном (local) и удаленном (remote) режимах. В первом случае пользователь работает с терминалов, напрямую подключенных к хост-ЭВМ (пример: читатели библиотеки, осуществляющие поиск в АБД, расположенном на ее вычислительном центре, с терминалов, разбросанных по всему помещению библиотеки). Удаленный режим, напротив, предполагает, что АБД может физически находиться сколь угодно далеко от пользователя, так что для их соединения требуются специальные сети ЭВМ (сети передачи данных). Хотя в последнее время локальные услуги начинают активно конкурировать с удаленными, последние продолжают оставаться наиболее популярным видом интерактивных услуг.

КОММЕРЧЕСКАЯ информация - адресно-реквизитные данные об отраслях, предприятиях и их ответственных сотрудниках (включая данные о направлениях деятельности, ассортименте выпускаемой продукции, ценах и т.п.). Источники ее - государственные и целый ряд негосударственных организаций. Многие подборки коммерческой информации, предлагаемые на информационном рынке в качестве самостоятельных продуктов, являются вторичной переработкой информации, собираемой различными государственными (обычно отвечающими за регистрацию, лицензирование и/или проверку различных аспектов деятельности предприятий и организаций разных форм собственности). Главным фактором, определяющим товарную ценность информации, является полнота и точность (адекватность происходящим изменениям) данных.

Информация по КОММЕРЧЕСКИМ ПРЕДЛОЖЕНИЯМ поступает от специализированных фирм - информационных торговых посредников. В простейших случаях (например, при исследованиях рынка, не предполагающих в качестве неотъемлемой части немедленной купли-продажи) достаточно только информации о товарах и ценах. В большинстве же коммерчески значимых случаях потенциальных продавцов и покупателей интересуют еще и адресно-реквизитные данные контрагентов, без которых контакт межу ними и, следовательно, сделка просто не состоятся. Сегодня неотъемлемой частью услуг, связанных с предоставлением такой информации, становится возможность немедленного заключения сделки по результатам поиска/отбора данных. Качество этой сопутствующей услуги определяет успех в этом секторе информационного рынка.


В поисковой строке сайта www.yandex.ru пишем «коммерческая информация» и получаем следующий ответ:

(Ссылки на другие сайты найдены аналогичным способом).

Заходим по ссылке «Сеть коммерческой информации».


Адрес сайта: http://www.cyber-service.net/cin/

Информация бесплатная.

Это не БД, т.к. здесь представлены более широкие возможности, чем у «просто» базы данных.

Наиболее интересная информация: валюты стран бывшего СНГ.

Присутствуют ссылки: http://www.intrasystems.ru/.


2. Финансовая информация

Финансовая информация - информация о котировках ценных бумаг, валютных курсах, учетных ставках, рынке товаров и капиталов, инвестициях, ценах, представляемая биржами, специальными службами биржевой и финансовой информации.

По содержанию процесса управления выделяют: перспективный ( прогнозный, предварительный ) анализ, оперативный анализ, текущий (  ретроспективный )  анализ по итогам деятельности за тот или иной период.

Текущий (ретроспективный ) анализ базируется на бухгалтерской и статической отчётности и позволяет оценить работу объединений, предприятий и их подразделений за месяц, квартал и год нарастающим итогом.

Адрес сайта: http://www.m3m.ru/

Информация бесплатная.

Наиболее интересная информация: «Работа через интернет - стоит ли игра свеч?» (http://www.m3m.ru/articles/2002/9/27/3777.html )

Аналитическая информация: прогноз инфляции и ВВП до конца текущего года.

Информация он-лайн отсутствует.

Ретроспективная информация – инфляция с начала года.

Присутствуют ссылки: http://www.rian.ru/, http://www.yandex.ru/.


3. Деловые новости

Адрес сайта: http://www.infomarket.md/

Информацию данного сайта можно назвать деловыми новостями, так как она отражает текущее положение основных показателей деловой активности (курсы валют, биржевые индексы, цены акций), новости мира бизнеса , оперативные комментарии, экспресс-анализ и рекомендации ведущих специалистов финансовых рынков.

Часть информации является аналитической: анализ состояния экономики в какой-либо области (сельское хозяйство), анализ проекта бюджета на следующий год.

Информация бесплатная.

Представлена информация о компаниях: «Газпром», «ЛУКОЙЛ» и «Сургутнефтегаз».

Наиболее интересная информация: показатель ВВП за август 2002 года

Похожие материалы

Информация о работе