Баланс коммерческого банка и принципы его построения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

первом квартале отчетного года на приобретение и сопровождение программного обеспечения банком израсходовано 1782 тыс. руб.

3.2.5. Анализ тенденций развития в сфере основной деятельности кредитной организации - эмитента.

 Стратегическими базовыми услугами в пакете услуг банка являются:

кредитные операции, внедрение новых форм и методов кредитования, в том числе с использованием кредитных карт;

расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка, предусматривающее введение дополнительных услуг в Интернет-офисе, а также увеличение количества операций, осуществляемых с использованием пластиковых карт и прием денежных средств через автоматизированные устройства для зачисления на счет клиента;

обслуживание в полном объеме внешнеторговых операций клиентов, увеличение количества клиентов - экспортеров и импортеров, осуществляющих переводы в иностранной валюте, проведение операций кредитования, осуществление переводов физических лиц “Moneygram”.

 В настоящее время банк располагает необходимыми ресурсами, которые позволяют ему получать стабильные процентные и комиссионные доходы, достаточные для покрытия операционных затрат и получения прибыли. Банк планомерно будет наращивать свою ресурсную базу с увеличением доли долгосрочных пассивов.

Для обеспечения конкурентоспособности банк определил для себя приоритетными следующие направления развития:

 утверждение торговой марки банка;

 внедрение новой технологии и переход к новому типу банковского маркетинга.

Поддержание сильной торговой марки способствует формированию у клиентов образа солидного, надежного и перспективного банка, а значит и появлению прочной основы для увеличения объема его активных и пассивных операций.

В развитии банка главенствующую роль играют новые информационные и коммуникационные технологии. Предоставляя широкие возможности по сбору и обработке информации, новые технологии позволяют устанавливать и поддерживать интерес клиента к банку и конкурентоспособность на рынке банковских услуг. Используемый банком новый тип банковского маркетинга – электронный маркетинг дает возможность проводить более рациональную политику по привлечению клиентов, предлагать виртуальные каналы сбыта банковских продуктов, предоставлять клиентам качественные услуги в режиме on-line и др.

3.2.6. Финансовые вложения кредитной организации-эмитента, которые составляют 10 и более процентов всех ее финансовых вложений на дату окончания отчетного квартала.

(01.04.2004 г.)

Общая сумма финансовых вложений: 159 826 912 руб.; 10% - 15 982 691 руб.

 п/п

Вид ценных

бумаг

Полное и сокращенное фирменное наименование лица, обязанного по ценным бумагам,

 место нахождения

Количество ценных бумаг, находящихся в собственности

Общая номинальная стоимость ценных бумаг, находящихся в собственности

(руб.)

Общая балансовая стоимость ценных бумаг, находящихся в собственности

(руб.)

Сумма основного долга и начисленных (выплаченных) процентов (руб.).

Срок

погашения

1.

Векселя

Коммерческий банк “Диалог-Оптим” (Общество с ограниченной ответственностью)

(Банк “Диалог-Оптим” (ООО))

117279, г. Москва, ул. Профсоюзная, 93а

20

20 911 453

19 064 533

20 911 453

07.04.2004 г.

2.

Векселя

Открытое акционерное общество “Урало-Сибирский банк”

(ОАО “УРАЛСИБ”)

450000, г. Уфа, ул. Революционная, 41

13

13 096 763

12 000 000

13 096 763

07.06.2004 г.

3.

Векселя

Инвестиционный Кредитный Банк “ИжЛадабанк” (открытое акционерное общество)

(ОАО “ИжЛадабанк”)

426008, г. Ижевск, ул. Пушкинская, 268

1

5 884 836

5 000 000

5 884 836

15.01..2005 г.

Сведения об объявленных (начисленных )и о выплаченных дивидендах по акциям:

2000

2001

2002

2003

Размер объявленных (начисленных) дивидендов в расчете на одну акцию (руб._

31,48

85,86

Размер объявленных (начисленных) дивидендов в совокупности по по всем акциям данной категории (типа) (руб.)

382 887,00

1 700 000,00

Наименование органа управления, принявшего решение (объявившего) о выплате дивидендов

Общее собрание акционеров

Общее собрание акционеров

Дата проведения собрания (заседания) органа управления кредитной организации – эмитент, на котором принято решение о выплате (объявлении) дивидендов

25.05.2001

Общее собрание акционеров

04.04.2003

Общее собрание акционеров

Дата составления и номер протокола собрания (заседания) органа управления кредитной организации – эмитента, на котором принято решение о выплате (объявлении) дивидендов

Протокол №1 от 25.05.2001

Протокол №1

от 04.04.2003

Срок, отведенный для выплаты объявленных дивидендов по акциям кредитной организации - эмитента

28.05.2001 –

30.06.2001

12.05.2003 –

16.05.2003

Форма и иные условия выплаты объявленных дивидендов по акциям кредитной организации - эмитента

Денежными средствами; физическим лицам через кассу банка, юридическим

Похожие материалы

Информация о работе