Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Чтобы создать у начальства и коллег впечатление, что вы деловой и уверенный в себе человек:
1. Не занимайтесь в рабочее время посторонними делами и не показывайте плохое настроение (тем более, не срывайте его на других), не слоняйтесь по учреждению и не болтайте по пустякам, если у вас появилось свободное время.
2. Если кто-либо зашел к вам в кабинет в рабочее время поболтать, встаньте и направьтесь к двери или сделайте несколько деловых звонков по телефону; дружелюбно, но непреклонно дайте ему этим понять, что вы заняты.
3. Никогда и никому на работе не жалуйтесь на других людей (и на сослуживцев вообще), на свои личные проблемы (например, на задержку в служебной карьере, низкую зарплату и неприятности в семье).
4. Никогда не смешивайте личную и деловую жизнь.
5. В рабочее время беседуйте только по делу и только в присутствии тех, кого это касается.
6. В рабочее время и на рабочем месте не ковыряйте ничем в носу, ушах и зубах, не обрабатывайте ногти (не подстригайте и не подпиливайте их), не почесывайтесь, не жуйте, не трогайте свое лицо и волосы руками и не делайте ничего, что было бы неприятно окружающим.
7. Если в ваше учреждение приходит новый посетитель, не знакомый с расположением помещений, то проводите его к месту встречи, а затем и к выходу: вы идете первым, посетитель — следом за вами; вы также должны первым встать из-за стола и протянуть руку своему посетителю по окончании встречи.
8. Всегда вставайте, когда в ваш кабинет входит начальник.
9. Курите на работе только в определенное время и в определенном для этого месте.
10. При посадке в лифт входит и выходит при выходе из него первым тот, кто ближе всех расположен к двери лифта; подчиненные должны пропустить вперед начальников и их посетителей; если в лифте вы стоите возле панели с кнопками, узнайте, кому какой этаж нужен, а затем нажмите соответствующую кнопку.
11. Мужчина может открывать дверь перед женщиной, но не обязан это делать.
12. Мужчина не встает, если в его кабинет входит женщина-коллега, если она не начальник.
Отношения с коллегами в соответствии с этикетом
Как наладить хорошие взаимоотношения с сослуживцами?
Ко всем коллегам надо относиться с уважением и тактом:
1. Всегда искренне и сердечно хвалите их за хорошо сделанную работу.
2. Никогда и ни с кем из коллег не обсуждайте чью-либо внешность.
3. Приветствуйте всех своих коллег одинаково, обязательно один раз в день.
4. Никогда не делайте замечаний коллегам (и даже нижестоящим) в присутствии третьего лица, делайте это всегда только наедине.
5. Не подслушивайте телефонные разговоры или беседы коллег и при возможности удаляйтесь, когда они разговаривают с кем-либо.
6. Не рассматривайте бумаги на столах своих коллег (особенно руководства), никогда ничего не ищите в чужом столе в отсутствие хозяина.
7. Если вы повысили голос на коллег до крика или по-другому нарушили деловой этикет, сразу же извинитесь.
Как должен вести себя образцовый секретарь фирмы?
Секретарь приемной фирмы должен:
1. Хорошо владеть устной и деловой письменной речью (как минимум, на одном языке).
2. Быть вежливым и сердечным со всеми обратившимися к нему.
3. Приветствовать всех людей, без исключения, с улыбкой.
4. На рабочем месте не есть и не жевать ничего, даже жевательную резинку.
5. Не болтать и не сплетничать с сослуживцами и о них.
6. Иметь ясное представление о делах своей организации и функциях ее сотрудников.
7. Четко и внятно произносить название своей фирмы, имена ее сотрудников и иные сведения.
8. Поддерживать атмосферу доброжелательности в приемной.
9. Называть людей по фамилии и не фамильярничать на рабочем месте.
10. Если посетителю приходится ждать, быть к нему внимательным.
Как правильно строить отношения персонала и руководителей?
Отношения персонала с руководителями строятся по определенным принципам:
1. Чем выше ваше служебное положение, тем лучше должны быть манеры
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.