а) изучает человека во всей полноте; б) разрабатывает рекомендации, направленные на повышение эффективности в системе «человек – право»; в) изучает психологические закономерности системы «человек – право»; г) все ответы верны.
2. Личность – это:
а) любой взрослый человек; б) человек, обладающий индивидуальностью; в) субъект и объект общественных отношений, наделенный самосознанием;
г) все ответы верны.
3. Мировоззрение – это:
а) система взглядов на мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности; б) определенные положения, суждения, мнения, принципы и идеалы, в которые человек верит и руководствуется ими в жизни; в) образец, которому следует человек в деятельности и поведении; г) все ответы верны.
4. К факторам становления и развития личности относятся:
а) наследственность; б) среда; в) воспитание; г) все ответы верны.
5. Экстраверсия – это:
а) направленность личности на свой внутренний мир б) направленность личности на внешний мир; в) это индивидуально-психологическая особенность личности, которая проявляется в эмоциональности; г) все ответы верны.
6. Тип темперамента определяется:
а) силой; б) уравновешенностью; в) подвижностью нервных процессов; г) все ответы верны.
7. Характер – это:
а) индивидуальное сочетание устойчивых психологических особенностей личности; обуславливающих типичный для данной личности тип поведения; б) индивидуально-психологические особенности личности, которые являются условиями успешного выполнения деятельности, овладения знаниями, умениями, навыками; в) наиболее благоприятное сочетание способностей, дающее возможность творчески выполнять деятельность; г) все вопросы верны.
8. К психическим процессам относятся:
а) ощущение, восприятие, мышление, память, речь; б) темперамент, характер, способности; в) эмоциональные процессы и состояния; г) все ответы верны.
9. Определению холерического типа темперамента подходит следующая характеристика психических процессов:
а) сильные, уравновешенные, подвижные; б) сильные, неуравновешенные, подвижные; в) слабые, неуравновешенные, малоподвижные;
г) сильные, уравновешенные, малоподвижные.
10. Отражение в нашем сознании всей совокупности ощущений о свойствах предметов и явлений в целом называется:
а) ощущением; б) восприятием; в) мышлением; г) воображением.
11. Форма мышления, в которой что-либо утверждается или отрицается называется:
а) понятие; б) суждение; в) умозаключение; г) речь.
12. Память включает в себя следующие психические процессы:
а) запоминание; б) сохранение или забывание; в) воспроизведение; г) все ответы верны.
13. Устойчивое, длительное эмоциональное состояние (радостное, угнетенное, оптимистическое) называется:
а) настроение; б) аффект; в) фрустрация; г) стресс.
14. Аффект – это:
а) проявление эмоций, сильное глубокое чувство, характеризующееся волевой направленностью и длительностью; б) конфликтное эмоциональное состояние, психическое перенапряжение в острой, опасной ситуации, первоначально вызывающее угнетенное состояние, а затем состояние максимальной мобилизации усилий в) сильная, бурно протекающая реакция (эмоциональный взрыв); г) все ответы верны.
15. Общение, как процесс включает в себя:
а) коммуникативную сторону; б) перцептивную сторону; в) интерактивную сторону; г) все ответы верны.
16. Поведение, связанное с решением общественных проблем, исключительных по масштабам и сложности, или преодолением экстремальных ситуаций называется:
а) героизм; б) аскетизм; в) конформизм; г) все ответы верны.
17. Психологи установили, что в процессе взаимодействия:
а) от 60 до 80% коммуникации осуществляется за счет вербальных средств выражения; б) от 60 до 80% коммуникации осуществляется за счет невербальных средств выражения;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.