Министерство образования и науки Украины
Харьковский национальный университет радиоэлектроники
Кафедра инженерной и компьютерной графики
О Т Ч Ё Т
по практической работе №2
по курсу
Основы маркетинга и рекламной деятельности
на тему «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА»
Выполнили ст.гр. ТДВ-07-1 Cидельникова М .
Приняла Чеботарева И.Б.
Харьков 2009
2 ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Цель работы – изучение принципов организации работы издательства, структуры и задач отдела маркетинга; разработка мероприятий по усовершенствования существующей структуры управления производством.
Данное предприятие занимается выпуском полиграфической продукции такой как сборники методических указаний ,сборники заданий и т.д.В компьютерном отделе происходит распечатка рукописи, которая поступает в редакционный отдел ,где происходит правка рукописи и отправляется обратно в компьютерный отдел,для внесения корректорских изминений.При необходимости этот цикл повторяется несколько раз,пока коректор не находит результат удовлетворительным, после в компьютерном отделе распечатывается оригинал-макет,который поступает в производственный отдел,где подбирается необходимое оборудование,уточняются все производственные процесссы и происходит печать тиража, комплектовка книжных блоков, поклейка или шитьё и т.д.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.