б) такие дети ориентируются на отстроченные мотивы;
в) деятельность в значительной степени зависит от окружающий их ситуации;
г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
23. Мыслительная деятельность у умственно отсталых формируется:
а) легко;
б) с большими трудностями; в) с незначительными трудностями; г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
24. Все аспекты личности формируются у умственно отсталых дошкольников:
а) легко; б) с незначительной задержкой;
в) замедленно и с большим отклонением;
г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
25. Наиболее легким видом письма для детей-олигофренов является:
а) списывание;
б) письмо под диктовку;
в) написание самостоятельных работ: изложений, сочинений; г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
26. «Синдром дефицита внимания с гиперактивностью» включает:
а) нарушение внимания, осложненное повышенной двигательной и речевой активностью;
б) нарушение внимания, осложненное пониженной двигательной и речевой активностью;
в) нарушение внимания, но двигательная и речевая активность в норме; г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
27. Для крайне низкого уровня анализирующего наблюдения у детей с ЗПР характерно:
а) ограничение объема анализа;
б) преобладание анализа над синтезом;
в) смешение существенных и несущественных признаков;
г) редкое использование терминов и понятий;
д) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
28. М.С.Певзнер к ЗПР относит:
а) психофизиологический инфантилизм с недоразвитием эмоционально-волевой сферы;
б) психофизиологический инфантилизм с недоразвитием познавательной деятельности;
в) психофизиологический инфантилизм с недоразвитием познавательной деятельности, осложненный нейродинамическими нарушениями;
г) психофизиологический инфантилизм с недоразвитием познавательной деятельности, осложненной недоразвитием речевой функции;
д) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
29. В качестве причин, приводящих к ЗПР, относятся:
а) неблагоприятное течение беременности;
б) патология родов;
в) социальные факторы;
г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
30. Для промежуточного темперамента у дошкольников характерно:
а) по большинству характеристик ребенок не проявляет выраженного своеобразия, которое может послужить основой дезадаптации и негативного восприятия окружающими;
б) более чем по 5 характеристикам у ребенка наблюдается своеобразие реакций, ведущее к выраженным трудностям во взаимодействии с окружающими;
в) по 4 – 5 характеристикам ребенок выглядит несколько своеобразно;
г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
31. Для трудного темперамента у дошкольников характерно:
а) более чем по 5 характеристикам у ребенка наблюдается своеобразие реакций, ведущее к выраженным трудностям во взаимодействии с окружающими;
б) по большинству характеристик ребенок не проявляет выраженного своеобразия, которое может послужить основой дезадаптации и негативного восприятия окружающими;
в) по 4 – 5 характеристикам ребенок выглядит несколько своеобразно;
г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
32. Все познавательные процессы у детей с ЗПР формируются:
а) такими же темпами как и у нормально развивающихся детей;
б) опережающими темпами, по сравнению с нормально развивающимися детьми;
в) замедленными темпами, по сравнению с нормально развивающимися детьми;
г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
33. У детей с ЗПР наблюдается преобладание:
а) легкого темперамента;
б) трудного темперамента;
в) промежуточного темперамента;
г) все ответы верны.
ОБВЕДИТЕ КРУЖКОМ НОМЕР ПРАВИЛЬНОГО ОТВЕТА
34. На протяжении всего дошкольного возраста у детей с ЗПР:
а) не наблюдается задержка в смене форм общения со взрослыми и форм целостной деятельности;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.