Один балл получает и тот, кто коснется рукой игрока с предметом. Игра заканчивается тогда, когда все предметы собраны в гнезда. Выигрывает группа, набравшая большее количество баллов.
Ненужные вещи в гнезде Вилле
В ходе игры нужно вспомнить вещи, которые начинаются на одну и ту же букву, например «а». Каждый участник называет какую-нибудь бесполезную вещь, название которой начинается на условленную букву, со слов «Вилле не нужно... ». Тот, кто не смог придумать новое слово, выходит из игры. Можно называть слова и по алфавиту, то есть сначала на букву «а», затем на «б», «в», «г» и так далее. Выигрывает тот, кто придумает больше всего разных слов.
Самый быстрый дождевой червяк
Участники игры разделяются на две или несколько групп и выстраиваются на стартовых линиях. Тот, кто стоит первым, кладет руки на пол. Следующий участник берет его за щиколотки. Все остальные игроки располагаются друг за другом попарно таким же образом и создают дождевого (компостного) червяка. Ведущий дает сигнал, и черви стараются побыстрее добраться до финиша, который находится на расстоянии 20-30 м от них. При этом они все время держат друг друга за щиколотки. Выигрывает группа, добравшаяся до финиша первой в полном составе.
Зарядка дождевого червяка
Участники становятся друг за другом и берут друг друга за талию. Первый участник — это голова червяка, последний — его хвост. Голова старается поймать хвост, который убегает. Если цепочка разрывается, игру останавливают, и тот, кто отпустил руки, становится последним. Игра заканчивается, когда голова червяка поймала свой хвост.
Кто боится дождевого червяка?
На земле рисуют две линии на расстоянии 50 м. Между ними стоит червяк Кости. Остальные участники игры располагаются на одной из линий. Кости кричит: «Кто боится компостного червяка?». Участники игры отвечают: «Не я!» — и бросаются бежать, стараясь добежать до другой линии так, чтобы их не поймали.
Вариант I- Те, кого Кости поймает, остаются с ним и ловят остальных.
Вариант II. Те, кого поймали, остаются на своих местах, вытягивают руки вперед и стараются поймать других участников.
Приходите ко мне в гости
На земле проводятся две линии, расстояние между которыми составляет 15 м. Среди участников выбирают червяка Кости, который становится за одной из линий. Остальные игроки располагаются за другой линией. Кости кричит: «Приходите все в компост!». Остальные игроки отвечают: «А как?». Кости называет какой-нибудь остаток пищи, который подходит для компоста, и кричит, например: «Как кожура апельсина!». Участники двигаются, следуя инструкциям Кости. Кости выбирает того, кто имитировал остатки пищи лучше всех, и он становится новым Кости. Игра продолжается.
Реклама на телевидении
Коробку раскрашивают и прикрепляют к ней разные кнопки, взятые или сделанные из выброшенных вещей. Коробка должна быть такого размера, чтобы в ней поместился исполнитель рекламы. (Если коробка меньше, то ее можно поставить на стул, а исполнитель рекламы будет сидеть за ней на полу, опираясь руками на край стула. ) Сначала каждый участник представляет содержание своего пенала, чтобы адаптироваться к новой роли. Затем все рекламируют предметы по рекламным вырезкам из газет и журналов. Получается очень весело, особенно, когда речь идет о совершенно ненужных или бесполезных вещах.
Угадай, какая реклама
Ведущий клуба заранее выбирает листы с рекламой и отрезает от них тексты. Дети стараются угадать по картинкам, что именно рекламируется, и на какого потребителя направлена реклама. Действуют ли некоторые виды рекламы без текстов? Какие мысли
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.