Современные системы дошкольного образования США.
Содержание
1. Какой период детства в выбранной стране считается дошкольным? Как рассматривается период детства, его природа в данной стране?
2. Какое место занимает дошкольное образование в системе образования данной страны, как оно связанно с начальной школой.
3. Какова образовательная политика государства в образовании (платное, бесплатное и т.д.) Как широко распространяется сеть дошкольного образования? (охват детей)
4. Как называется основной тип дошкольного образования в стране, есть ли разные типы, виды, дошкольные учреждения? Какие?
5. Какие цели и задачи решают дошкольные учреждения, как рассматриваются основные достижения ребенка к концу дошкольного периода, как оценивают?
6. Существует ли в стране единая система дошкольного образования? В особенности содержания образовательной работы?
7. Какие предъявляются требования к взаимодействию педагога и детей? На чем они основаны?
8. Как организован педагогический процесс? Какие формы педагогического процесса используются?
9. Чем интересно построение развивающей среды в дошкольном учреждении?
10. Выводы
Заключение
Список использованной литературы
1. Какой период детства в выбранной стране считается дошкольным
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.