Информационная карта тематического периода «Звук-волшебник»
Тема: ___________________________________________
Продолжительность (сроки) _________________________________________
Участники _________________________
Группа ____________________________
Задачи _______________________________________________________________________
Список литературы
Разработчик периода - ____________________
Группа________
Задание 1 – Нарисовать артикуляционный профиль звука и описать его правильное произношение.
Задание 2. Подготовительный этап работы над звуком.
Подобрать практический материал – словесные игры и упражнения для выработки речевого дыхания, развития речевого слуха и слухового внимания.
| Неделя | Игры и упражнения для развития дыхания | Игры и упражнения для выработки речевого слуха | Игры и упражнения для выработки слухового внимания | 
| 1 нед | |||
| 2 нед | |||
| 3 нед | |||
| 4 нед | 
Задание 3. Подобрать комплекс артикуляционной гимнастики по звуку (Песенка весёлого язычка).
Задание 3. Разработать содержание 2 этапа работы над звуком – уточнение произношения изолированного звука по подражанию и показу;
Задание 4. Разработать содержание 3 этапа работы над звуком - произношение звука в слогах, словах и фразовой речи - чистоговорки, потешки, рассказы, игры. Звук находится в начале, середине и конце слова.
Задание 5. Разработать конспект формирования правильного произношения звука с приложением материалов для проведения и оформленной дидактической игры.
План
1 часть - вводная часть:
· Игровая ситуация; пальчиковая гимнастика; рассказ воспитателя о звуке, включенный в песенку Веселого Язычка; артикуляционная гимнастика.
2 часть, основная:
· игра
· работа над изолированным звуком
· Закрепление звука в слогах
· Физминутка
· Автоматизация звука в словах
· Произношение звука во фразовой речи
3 часть, заключительная: игра
| Направления работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | 
| Организованная образовательная деятельность. (часть) | Артикуляционная гимнастика; Изолированное произношение звука; | Артикуляционная гимнастика; Произношение звука в слогах и словах; | Артикуляционная гимнастика; Произношение звука во фразовой речи | Итоговое занятие (конспект) | 
| Образовательная деятельность в 1 половину дня (1-2 раза в неделю) | ||||
| Образовательная деятельность во 2 половину дня (1-2 раза в неделю) | ||||
| Работа с родителями | ||||
Работа над формированием правильного произношения звука _____
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.