Информационная карта тематического периода «Звук-волшебник»
Тема: ___________________________________________
Продолжительность (сроки) _________________________________________
Участники _________________________
Группа ____________________________
Задачи _______________________________________________________________________
Список литературы
Разработчик периода - ____________________
Группа________
Задание 1 – Нарисовать артикуляционный профиль звука и описать его правильное произношение.
Задание 2. Подготовительный этап работы над звуком.
Подобрать практический материал – словесные игры и упражнения для выработки речевого дыхания, развития речевого слуха и слухового внимания.
Неделя |
Игры и упражнения для развития дыхания |
Игры и упражнения для выработки речевого слуха |
Игры и упражнения для выработки слухового внимания |
1 нед |
|||
2 нед |
|||
3 нед |
|||
4 нед |
Задание 3. Подобрать комплекс артикуляционной гимнастики по звуку (Песенка весёлого язычка).
Задание 3. Разработать содержание 2 этапа работы над звуком – уточнение произношения изолированного звука по подражанию и показу;
Задание 4. Разработать содержание 3 этапа работы над звуком - произношение звука в слогах, словах и фразовой речи - чистоговорки, потешки, рассказы, игры. Звук находится в начале, середине и конце слова.
Задание 5. Разработать конспект формирования правильного произношения звука с приложением материалов для проведения и оформленной дидактической игры.
План
1 часть - вводная часть:
· Игровая ситуация; пальчиковая гимнастика; рассказ воспитателя о звуке, включенный в песенку Веселого Язычка; артикуляционная гимнастика.
2 часть, основная:
· игра
· работа над изолированным звуком
· Закрепление звука в слогах
· Физминутка
· Автоматизация звука в словах
· Произношение звука во фразовой речи
3 часть, заключительная: игра
Направления работы |
1 неделя |
2 неделя |
3 неделя |
4 неделя |
Организованная образовательная деятельность. (часть) |
Артикуляционная гимнастика; Изолированное произношение звука; |
Артикуляционная гимнастика; Произношение звука в слогах и словах; |
Артикуляционная гимнастика; Произношение звука во фразовой речи |
Итоговое занятие (конспект) |
Образовательная деятельность в 1 половину дня (1-2 раза в неделю) |
||||
Образовательная деятельность во 2 половину дня (1-2 раза в неделю) |
||||
Работа с родителями |
Работа над формированием правильного произношения звука _____
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.