Информационная карта тематического периода «Звук-волшебник»

Страницы работы

Содержание работы

Информационная карта тематического периода «Звук-волшебник»

Тема: ___________________________________________

Продолжительность (сроки) _________________________________________

Участники _________________________

Группа ____________________________

Задачи _______________________________________________________________________

Список литературы

Разработчик периода -  ____________________

Группа________


Задание 1Нарисовать артикуляционный профиль звука и описать его правильное произношение.

Задание 2.  Подготовительный этап работы над звуком.

Подобрать практический материал – словесные игры и упражнения для выработки речевого  дыхания, развития речевого слуха и слухового внимания.

Неделя

Игры и упражнения для развития дыхания

Игры и упражнения для выработки речевого слуха

Игры и упражнения для выработки слухового внимания

1 нед

2 нед

3 нед

4 нед

Задание 3. Подобрать комплекс артикуляционной гимнастики по звуку (Песенка весёлого язычка).

Задание 3. Разработать содержание 2 этапа работы над звуком – уточнение произношения изолированного звука по подражанию и показу;

Задание 4. Разработать содержание 3 этапа работы над звуком - произношение звука в слогах, словах и фразовой речи - чистоговорки, потешки, рассказы, игры. Звук находится в начале, середине и конце слова.

Задание 5.  Разработать конспект формирования правильного произношения звука с приложением материалов для проведения и оформленной дидактической игры.

План

1 часть - вводная часть:

·  Игровая ситуация; пальчиковая гимнастика; рассказ воспитателя о звуке, включенный в песенку Веселого Язычка; артикуляционная гимнастика.

2 часть, основная:

·  игра

·  работа над изолированным звуком

·  Закрепление звука в слогах

·  Физминутка

·  Автоматизация звука в словах

·  Произношение звука во фразовой речи

3 часть, заключительная: игра


Направления работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Организованная образовательная деятельность.

(часть)

Артикуляционная гимнастика;

Изолированное произношение звука;

Артикуляционная гимнастика;

Произношение звука в слогах и словах;

Артикуляционная гимнастика;

Произношение звука во фразовой речи

Итоговое занятие (конспект)

Образовательная деятельность в 1 половину дня

(1-2 раза в неделю)

Образовательная деятельность во 2 половину дня

(1-2 раза в неделю)

Работа с родителями

Работа над формированием правильного произношения звука _____


Похожие материалы

Информация о работе