Создание фирмы оптовой торговли молочными продуктами (на примере ООО)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Фирма «33 коровы», рассчитает цену по методу безубыточности. Для этого предприятие определит показатели хозяйственной деятельности, к ним относятся:

Постоянные расходы (административные расходы, страхование, оплата коммунальных услуг) составят 80000 д.е. в год в диапазоне 10000 - 20000 шт. На единицу выпускаемой продукции в рассматриваемый период переменные издержки производства составляют (материалы -1 д.е., ПКИ - 1,5 д.е., з/п - 2,5 ) 5 д.е. Цена за единицу продукции - 7,5 д.е.

Точка безубыточности:

(-)безубыт. = Пост.расх. / Ц - Перемен.изд. = 80000 /7,5-5 = 32000 шт.

Пер.затр.(32000) = 32000 * 5 = 160000 д.е.

Общ.затр.(32000) = Пост.расх. + Пер.затр. = 80000 + 160000 = 240000 д.е.

Выручка = Ц * V = 7,5 * 32000 = 240000 д.е.

П(У) = Выручка - Общ.затр. = 240000 - 240000 = О

Графическое изображение.

Молоко:

Постоянные затраты – 80000 д.е

Переменные издержки – 10 д.е.

Цена за единицу продукции – 16,3 д.е.

Точки безубыточности = 80000 / 16,3 – 10 = 12698

Общие затраты = 80000 + 126980 = 206980

Выручка = 16,3*12698 = 206980

Прибыль (убыток) = 206980 - 206980 = 0

Графическое изображение.

Позиционирование.

Определив коммуникативные цели рекламной кампании, менеджер фирмы должен выбрать (или закрепить) место своей торговой марки на рынке. Торговая марка позиционируется в представлении будущего покупателя посредством рекламной коммуникации. Позиционирование даёт возможность рассказать покупателям, что представляет собой торговая марка, кому она предназначена, в чём её выгоды.

Но прежде чем решить вопрос о собственном позиционировании, фирме «33 коровы» необходимо определить позиции конкурентов.

Конкуренты - это группы лиц или организации, которые поставляют на рынок аналогичные товары.

В настоящее время у предприятия «33 коровы» имеется два прямых конкурента -это «Весёлый молочник» и молочный комбинат «Петмол». Они предлагают товары высокого качества, имеют развитую сеть фирменных магазинов.

Выберем стратегию позиционирования.

Оборонительная: продукция для людей со средним достатком защищена  товаром для потребителей  с низким достатком, т.к он более остро реагирует на изменение цены.

Рыночная ниша (места продаж).

Рыночная ниша - это часть рынка, которая либо не занята конкурентами, либо используется ими слабо.

Предприятие «33 коровы» продаёт свою продукцию в магазинах города Санкт –Петербурга и Ленинградской области, а также в своих фирменных магазинах. Покупателями предприятия «33 коровы» являются жители города, чаще всего 70% - женщины в возрасте 25 лет и выше, которые отвечают за приобретение продуктов питания для семьи.

Фирма «33 коровы» проанализировав рынок молочной продукции, пришла к выводу, что целесообразно обратить внимание на йогурт, т. к. он пользуется наибольшим спросом среди других молочных продуктов.

Жизненный цикл товара.

Жизненный цикл товара - это период времени в течении которого он разрабатывается и продаётся на рынке. ЖТЦ плавно сменяют друг друга, наша фирма не является производителем, значит мы начнем со стадии внедрения.

Фирма «33 коровы » выпускает йогурт, молоко т.к. они на основе анализа рынка пользуется наибольшим спросом у покупателей.

Вторая стадия - внедрение. На этом этапе фирма «33 коровы» выводит новый то-вар(в данном случае - йогурт) на рынок, при этом предприятие решает когда, где, кому и как его предлагать? На данной стадии предлагаемый товар является новинкой. Для того чтобы он был признан и принят потребителями, фирме «33 коровы» потребуется не малое время и большие затраты денежных средств на рекламу. На этой стадии предпочтительней информационная реклама, которая будет давать полное описание всех характеристик товара.

Третья стадия - рост спроса. На этой стадии предлагаемый товар признаётся покупателем, быстро растут его покупки. Происходит расширение сбыта, появляется различные модификации товара (т.е. йогурт приобретает ещё больше различных вкусов). Возрастает число повторных и многократных покупок. На этой стадии у товара повышается репутация, поэтому у предприятия может не хватать производственных мощностей. Цены на йогурт сохраняются достаточно высокие, в результате этого возрастает прибыль.

Для того чтобы предприятию «33 коровы» увеличить продолжительность периода роста спроса, фирме необходимо повышать качество новинки, т.е. придать ей дополнительные потребительские свойства; своевременно

Похожие материалы

Информация о работе