Оглавление
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. РАЗРАБОТКА И АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ.. 4
1.1. Описание предметной области. 4
1.2. Обоснование и выбор методов и средств разработки. 4
1.3. Требования к безопасности. 4
1.4. Системные требования. 5
2. ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. 6
2.1. Диаграмма прецедентов. 6
2.2. Логическая модель базы данных. 7
3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНЫХ МОДУЛЕЙ.. 9
4. ТЕСТИРОВАНИЕ. 11
5. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.. 12
Системные требования. 12
Инсталляция программы: 12
Пользовательский интерфейс. 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22
ЛИТЕРАТУРА.. 23
В бешеный век современных технологий мой проект «Автоматизированная записная книжка» очень актуален. «Автоматизированная записная книжка», которую я разрабатываю очень важна, и необходима каждому деловому человеку и просто пользователю ПК.
«Записная книжка» включает в себя телефонную книгу и органайзер.
Телефонная книга позволит вести список контактов людей и организаций.
Органайзер позволит планировать встречи, звонки и напомнит о близящемся Дне Рождении близких и другом важном событии.
Удобный для понимания и работы пользовательский интерфейс, аналогичен записной книжке и органайзеру в Вашем мобильном телефоне.
База данных системы создана с помощью СУБД Microsoft Office Access 2003, пользовательское приложение написано в программе Borland Delphi 7.0, инсталлятор создан с помощью приложения mInstaller.
Основные возможности разработанной системы:
1. Просмотр информации о контактах в базе данных, с возможностью сортировки, фильтрации по группам, поиска
2. Добавление контакта
3. Редактирование контакта
4. Удаление контакта
5. Просмотр информации органайзера, с возможностью поиска по дате
6. Добавление информации в органайзер
7. Редактирование информации в органайзере
8. Удаление информации из органайзера
Предметной областью разрабатываемого проекта является программная система «Автоматизированная записная книжка».
Задачами разработанной системы являются:
1. Просмотр информации о контактах в базе данных, с возможностью сортировки, фильтрации по группам, поиска
2. Добавление контакта
3. Редактирование контакта
4. Удаление контакта
5. Просмотр информации органайзера, с возможностью поиска по дате
6. Добавление информации в органайзер
7. Редактирование информации в органайзере
8. Удаление информации из органайзера
Для разработки данной системы были выбраны следующие средства разработки:
1. Microsoft Office Access 2003;
2. Borland Delphi 7.0;
3. mInstaller.
Система разработана для общего использования без регистрации и разграничения доступа. Пользователь может свободно использовать разработанную систему.
Для установки и обеспечения правильной работы «Автоматизированной записной книжки» требуется:
Процессор: Intel Pentium 166 или выше. ОС: Windows 98 или выше.
ПО: Microsoft Office Access 2003. ОП: 64 MB. Место на жестком диске: 3.7 MB.
Клавиатура.
Мышь.
Таблица «organaizer»
Имя поля |
Описание |
Тип |
id_dn |
Идентификатор записи |
Числовой (ключ) |
name_dn |
Наименование записи |
Текстовый |
data_dn |
Дата |
Дата |
time_dn |
Время |
Время |
id_type_dn |
Идентификатор типа записи |
Числовой |
Таблица «type_organaizer»
Имя поля |
Описание |
Тип |
id_type_dn |
Идентификатор типа записи |
Числовой (ключ) |
name_type_dn |
Наименование типа записи |
Текстовый |
Таблица «fiz_kontakt»
Имя поля |
Описание |
Тип |
id_cont |
Идентификатор записи |
Счетчик (ключ) |
FIO |
ФИО |
Текстовый |
tel_sot |
Телефон сотовый |
Текстовый |
tel_dom |
Телефон домашний |
Текстовый |
tel_rab |
Телефон рабочий |
Текстовый |
|
|
Текстовый |
adress |
Адрес |
Текстовый |
id_gruppa |
Идентификатор группы |
Числовой |
fiz |
Идентификатор таблиц |
Логический |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.