Таблица «org_kontakt»
Имя поля |
Описание |
Тип |
id_cont |
Идентификатор записи |
Счетчик (ключ) |
name_org |
ФИО |
Текстовый |
tel1 |
Телефон сотовый |
Текстовый |
tel2 |
Телефон домашний |
Текстовый |
tel3 |
Телефон рабочий |
Текстовый |
|
|
Текстовый |
adress |
Адрес |
Текстовый |
id_gruppa |
Идентификатор группы |
Числовой |
fiz |
Идентификатор таблиц |
Логический |
Таблица «gruppa_kontakt»
Имя поля |
Описание |
Тип |
id_gruppa |
Идентификатор группы |
Числовой (ключ) |
name_gruppa |
Наименование группы |
Текстовый |
Взаимосвязь объектов (окон программы)в системе:
Главное окно программы – предлагает пользователю выбор между списком контактов и органайзером.
1. Если пользователь выбрал «контакты»:
Открывается выбранная форма «Контакты», в которую по умолчанию выводятся все существующие записи.
Пользователь может отсортировать (по имени, группе, телефонам), отфильтровать (по группе, типу записи), воспользоваться поиском(по части имени, части телефонов). В форму выводятся записи соответствующие запросу.
Пользователь может не только просматривать записи, но и добавлять, редактировать, удалять.
2. Если пользователь выбрал «органайзер»:
Открываются две формы «Список дел на сегодня», в которую выводятся все записи на текущую дату, и «Органайзер», в которую по умолчанию выводятся все существующие записи.
Пользователь может отфильтровать (по дате, типу записи). В форму выводятся записи соответствующие запросу.
Если намеченная дата и время подошло пользователю выводится сообщение об этом.
При тестировании программы возникли следующие ошибки:
1. При повторном вызове форм, записи в ComboBox’ах удваивались – Ошибка исправлена.
2. При поиске по части имени не производился поиск в организациях – Ошибка исправлена.
3. При добавлении нового контакта не вводилась группа в БД – Ошибка исправлена.
4. При редактировании контакта не выдавалась группа в ComboBox –
5. При удалении контакта, удалялся контакт с одним и тем же id сразу из двух таблиц – Ошибка исправлена.
6. Не выводился список дел на текущую дату, в форму «Дела на сегодня» – Ошибка исправлена.
7. Не выводилась дата в форму «Дела на сегодня» – Ошибка исправлена.
8. При добавлении, редактировании записи в органайзере, формат времени в DateTimePicker’е не совпадал с форматом времени в БД, выдавалась программная ошибка, работа прекращалась – Ошибка исправлена.
9. Не выводилось сообщение о предстоящем на текущую дату и время событии – Ошибка исправлена.
Для установки и обеспечения правильной работы «Автоматизированной записной книжки» требуется:
Процессор: Intel Pentium 166 или выше. ОС: Windows 98 или выше.
ПО: Microsoft Office Access 2003. ОП: 64 MB. Место на жестком диске: 3.7 MB.
Клавиатура.
Мышь.
1. Установка программы при запуске файла установки «AZK.exe», появляется окно установки:
2. Поставьте галочку в графе «Согласен с лицензией (условиями использования)» после прочтения.
3. Выберите папку, в которой будет установлена программа, по умолчанию C:\Program Files
4. Нажмите «Установить!», файлы установятся в указанную директорию.
5. Установка завершена.
1. Главное окно программы:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.