Министерство образования Республики Беларусь
Управление образования Брестского облисполкома
Учреждение образования «Лунинецкий
государственный профессионально-технический
колледж сельскохозяйственного производства»
Эксплуатация электрооборудования
сельскохозяйственной техники и агрегатов
Учебно-методическое пособие по изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для учащихся заочной формы обучения учреждений, обеспечивающих получения интегрированное с профессионально-техническим среднее специальное образование по специальности 2-74 06 01 «Техническое обеспечение процессов сельскохозяйственного производства»
Лунинец
2007
Пояснительная записка
Предмет «Эксплуатация электрооборудования сельскохозяйственной техники и агрегатов» является одним их основных предметов и изучается на 5 курсе. Учащиеся должны усвоить основные понятия и принципы электроснабжения сельского хозяйства, управление электроприводом сельскохозяйственных машин, получить понятие о системах автоматики, пускорегулирующей и защитной аппаратуре, электрооборудование систем водоснабжения животноводческих ферм, кормоприготовлении и навозоудалении, а также холодильных и осветительных установках. Они должны усвоить безопасные методы монтажа и эксплуатации электропроводок.
Специалист в области электротехники, электроники и электрооборудования сельскохозяйственных агрегатов и установок должен знать на уровне представления:
- роль и место электроэнергии в с/х производстве;
- значение энергетики в совершенствовании производственных процессов;
- перспективы развития энергетики в РБ;
- основные схемы энергоснабжения потребителей электроэнергии;
- системы простейших электронных устройств.
Знать на уровне понимания:
- физические основы электромагнитных явлений, возможность их практического применения;
- физические законы электротехники, основные методы и формулы расчета цепей;
- физические процессы происходящие в электронных приборах;
- принцип автоматизации процессов с/х производства, управления электроприводом машин, механизмов и побочных линий;
- термины, понятия, единицы измерения и буквенные обозначения электрических величин;
- назначения, устройства и принцип работы электроизмерительных приборов, электрических машин, трансформаторов, элементов автомобилей и т.д.
- условные графические обозначения элементов электрических схем, приборов, устройств и их маркировку;
- основные принципы построения электрических схем.
Уметь:
- читать простые принципиальные электрические схемы;
- собирать простые электрические схемы;
- пользоваться измерительной аппаратурой;
- соблюдать правила технической эксплуатации электропотребителей правила безопасности труда.
-
Учебным планом предусматривается выполнение одной контрольной работы. Номер варианта задания определяется двумя последними цифрами номера личного дела (шифра) учащегося. Номер задач и вопросов согласно варианту определяются по таблице 1.
Контрольная работа выполняется в отдельной тетради. На каждой странице оставляются поля шириной 25-30 мм для замечаний рецензента и свободная страница для рецензии.
Условия задач или вопросы переписываются в тетрадь полностью.
Решения задач должно сопровождаться необходимыми пояснениями. Схемы выполняются с использованием чертежных приспособлений и с учетом требований действующих ГОСТов.
В конце работы указывается список использованной литературы, дата выполнения работы и ставится личная подпись учащегося.
Если в работе выявлены ошибки, их нужно исправить и выполнить другие указания рецензента. Работа, выполненная не по своему варианту, не зачитывается и возвращается учащемуся.
№ шифров |
Номера вариантов задач и вопросов |
№ шифров |
Номера вариантов задач и вопросов |
1 |
2 |
3 |
|
00 |
3,20,24,32 |
50 |
7,13,29,35 |
01 |
10,11,22,33 |
51 |
6,18,27,33 |
02 |
9,12,21,34 |
52 |
5,19.28.31 |
03 |
8,13,30,35 |
53 |
4.20,26,32 |
04 |
7,14,29,36 |
54 |
3,12,25,39 |
05 |
6,15,28,37 |
55 |
2,11.24.36 |
06 |
5,16,27,38 |
56 |
1,13,23.35 |
07 |
4,17,26,39 |
57 |
10,14,22,36 |
08 |
1,18,25,40 |
58 |
9,15,21.37 |
09 |
2,19,23,31 |
59 |
8.16,30,38 |
10 |
10,13,26,35 |
60 |
7,17.29.34 |
11 |
9,14,21,36 |
61 |
8,14,21,37 |
12 |
8,15,24,37 |
62 |
5,20.26.38 |
13 |
7,16,23,38 |
63 |
3,17.25,39 |
14 |
6,17,22,39 |
64 |
2,18.24.40 |
15 |
5,18,25,40 |
65 |
1,19.23.31 |
16 |
4,19,30,31 |
66 |
6,15,28,32 |
17 |
3,20,29,37 |
67 |
9,11,29.33 |
18 |
2,11,28,33 |
68 |
10,12.30,34 |
19 |
1,12.27,34 |
69 |
4,13,22,35 |
20 |
9,16,21,38 |
70 |
5,16,27,36 |
21 |
8,17,30,39 |
71 |
4,20,21,39 |
22 |
7,18,29,40 |
72 |
3,15,22,38 |
23 |
6,19,28,31 |
73 |
2,16,24,37 |
24 |
5,20.27,32 |
74 |
1,17,23,32 |
25 |
4,11,26,33 |
75 |
9,13,27,40 |
26 |
3,12,25,34 |
76 |
10,12,30,34 |
27 |
2,13,24,35 |
77 |
8,19,25,31 |
28 |
1,14,23,36 |
78 |
7,11,29,33 |
29 |
10,15,22,37 |
79 |
6,14,28,36 |
30 |
8,19,30.31 |
80 |
4,18,26,35 |
31 |
7,20,29,32 |
81 |
7,19,30,36 |
32 |
6,11,28,33 |
82 |
5,11,24,32 |
33 |
5,12,27,34 |
83 |
1,15,29,37 |
34 |
4,13,26,35 |
84 |
10,14,22,34 |
35 |
3,14,25,36 |
85 |
9,17,21,35 |
36 |
2,15,24,37 |
86 |
8,20,23,33 |
37 |
1,16,23,28 |
87 |
6,18,26,40 |
38 |
10,17,22.39 |
88 |
2,12,27,39 |
39 |
9,18,21,40 |
89 |
3,16,25,38 |
40 |
7,12.29.34 |
90 |
1,13,28,31 |
41 |
6,13,28,35 |
91 |
8,19,30,35 |
42 |
5,14,27,36 |
92 |
5,17,27,32 |
43 |
4,15,26,37 |
93 |
3,15,22,38 |
44 |
3,16,25,38 |
94 |
2,12,23,39 |
45 |
2,17,24,39 |
95 |
9,14,21,36 |
46 |
1,18,23,40 |
96 |
10,16,28,37 |
47 |
9,20,21,32 |
97 |
7,13,29,35 |
48 |
10,19,22,31 |
98 |
6,18,25,34 |
49 |
8,11.30,33 |
99 |
4,11,26,33 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.