Содержание занятия:
Классификация кариеса и кариозных полостей по Блэку. Инструменты для препарирования кариозных полостей. Особенности формирования кариозных полостей различных классов. Этапы препарирования. Последовательность выполнения манипуляций при препарировании кариозных полостей .
Самостоятельная работа студента:
1Зарисовать стоматологические инструменты для препарирования твердых тканей зуба.
2Зарисовать анатомическое строение постоянных зубов.
3Зарисовать этапы препарирования и перечислить инструменты, используемые для каждого этапа.
4Работа с учебной литературой, конспектом лекций.
5Примерные темы для рефератов: «Новые взгляды на классификацию кариеса и кариозных полостей».
Литература
Основная:
1Боровский Е.А. и др. Терапевтическая стоматология. М., Медицина, 1998.
2Магид Е.А., Мухин Н.А. Атлас по фантомному курсу в терапевтической стоматоло гии. М., Медицина, 1981.
Дополнительная:
1Виноградова Т.Ф., Гаврилов Е.И. и др. / под редакцией Рыбакова А.И. Справочник по стоматологии. Медицина, 1993.
2/Руцкая И.К., Артюшкевич А.С. Руководство по стоматологии. Практическое пособие, Ростов-Дон., 2000.
3Петрикас А.Ж. Оперативная и восстановительная дентистрия. Тверь, 1994.
Содержание учебной дисциплины
Раздел 6. ТОПОГРАФО-АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ И ПОЛОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ЗУБОВ. ЭНДОДОНТИЯ
ТЕМА 1-2. Эндодонтия. Освоение этапов эндодонтического лечения. Изучение эндодонтического инструментария, его видов, назначения, освоение методов стерилизации. Техника механической и медикаментозной обработки корневых каналов.
Вид занятий:
практическое № 10,11
Количество часов: 8 часа
Студент должен: знать:
-строение полостей зубов и корневых каналов различных групп зубов;
уметь:
-раскрыть полость зуба, создать доступ к корневым каналам.
Содержание занятия:
Этапы эндодонтического лечения. Принципы вскрытия полости зуба с учетом топографо-анатомического строения зуба. Эндодонтический инструментарий, его разновидности и назначение. Этапы механической и медикаментозной обработки корневых каналов. Пломбирование корневых каналов.
Самостоятельная работа студента:
1.Зарисовать топографическое строение полости зуба и корневых каналов различных групп зубов.
2.Составить схему - таблицу «Количество корней и корневых каналов постоянных зубов».
3.Сделать наглядное пособие «Этапы эндодонтического лечения».
4.Подготовить реферат «Пломбирование корневых каналов гуттаперчей».
Литература
Основная:
1.Боровский Е.А. и др. Терапевтическая стоматология. М., Медицина, 1998.
2.Магид Е.А., Мухин Н.А. Атлас по фантомному курсу в терапевтической стоматологии. М., Медицина, 1981.
Дополнительная:
1.Виноградова Т.Ф., Гаврилов Е.И. и др. / под редакцией Рыбакова А.И. Справочник по стоматологии. Медицина, 1993.
2./Руцкая И.К., Артюшкевич А.С. Руководство по стоматологии. Практическое пособие, Ростов-Дон., 2000.
3.Петрикас А.Ж. Оперативная и восстановительная дентистрия. Тверь, 1994.
Содержание учебной дисциплины
Раздел 6. ТОПОГРАФО-АНАТОМИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ КОРНЕВЫХ КАНАЛОВ И ПОЛОСТЕЙ РАЗЛИЧНЫХ ГРУПП ЗУБОВ. ЭНДОДОНТИЯ
ТЕМА 3-4.Пломбирование корневых каналов. Освоение техники пломбирования корневых каналов различными способами (ручной, машинный) с использованием прозрачных блоков корневых каналов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.