Цели контроля. Обеспечение выполнения операций. Модель зрелости. Поставки ИТ ресурсов. Управление контрактами с поставщиками

Страницы работы

14 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра Экономической информатики

Расчётно-графическая работа

По дисциплине «Информационный менеджмент»

Перевод COBIT (стр. 86-94)

Факультет бизнеса

Группа ФБИ-51

Студент:

Преподаватель:

Новосибирск

2009


Цели контроля

AI 4. Обеспечение выполнения операций

AI 4.1. Планирование для операционных решений

Разработать план по определению и документированию всех технических, операционных и пользовательских аспектов таким образом, чтобы все сотрудники, занятые применением и обслуживанием автоматизированных решений, могли исполнять свои обязанности.

AI 4.2. Передача знаний бизнес-менеджерам

Передавать знания бизнес-менеджерами, чтобы позволить им осуществлять владение системами и данными, а также исполнять свои обязанности в части пользования ИТ сервисами, обеспечения качества, внутреннего контроля и управления приложениями.

AI 4.3. Передача знаний конечным пользователям

Передавать знания и навыки, чтобы дать возможность конечным пользователям эффективно и оптимально использовать системы для поддержки бизнес-процессов.

AI 4.4. Передача знаний операционному и обслуживающему персоналу

Передавать знания и навыки, чтобы дать возможность операционному и обслуживающему персоналу эффективно и оптимально оказывать услуги, поддерживать и обслуживать системы и связанную с ними инфраструктуру.


Рекомендации по управлению

AI 4. Обеспечение выполнения операций

Из

Входящая информация

PO 10

Рекомендации по управлению проектами и детальные планы проектов

AI 1

Обоснование бизнес требований (ТЭО)

AI 2

Знания в области приложений и пакетов программного обеспечения

AI 3

Знания в области инфраструктуры

AI 7

Известные и подтверждённые ошибки

DS 7

Запрошенные обновления документации

Результаты

В процессы

Руководства для пользователей, системных администраторов, руководства службы технической поддержки

AI 7

DS 4

DS 8

DS 9

DS 11

DS 13

Требования по передаче знаний для внедрения решений

DS 7

Учебные материалы

DS 7

Таблица ОУКИ

Действия ↓                                                Функции →

Президент

Финансовый директор

Высшее руководство

Директор по ИТ

Владелец бизнес процесса

Руководитель эксплуатации систем

Главный архитектор ИТ систем

Руководитель разработок

Аудит, риски, безопасность

Группа внедрения

Департамент обучения

Разрабатывать стратегию эксплуатации решения

У

У

О

О

И

О

К

Разрабатывать методологию передачи знаний

К

У

К

О

Разрабатывать руководства по процедурам для конечных пользователей

У/О

О

К

К

Разрабатывать техническую документацию по эксплуатации и поддержке

У/О

К

К

Разрабатывать и проводить обучение

У

У

О

О

Оценивать результаты обучения и при необходимости обновлять документацию

У

У

О

О

В таблице ОУКИ показано, кто является Ответственным, Утверждающим, Консультирующим и/или Информированным.


Цели и показания


Модель зрелости

AI 4. Обеспечение выполнения операций

Управление процессом «Обеспечение выполнения операций» удовлятворяет следующим бизнес требованиям к ИТ обеспечение удовлетворённости конечных пользоватлей предложением услуг и уровня сервиса, а также гармоничная интеграция приложений и технологических решений с бизнес-процессами и соответствует характеристикам:

0.  Несуществующий, когда:

Отсутствует процесс, относящийся к подготовке документации для пользователей, руководств по эксплуатации и учебных материалов. Единственные материалы, которые существуют – те, которые поставляются с приобретёнными продуктами.

1.  Начальный/Повторяющийся эпизодически и бессистемно, когда:

Существует понимание того, что необходим регламентированный процесс подготовки документации. Документация изредка выпускается, но распространяется непоследовательно и доступна лишь отдельным группам. Большая часть документации и процедур устарели. Учебные материалы обычно представляют собой упрощённые схемы

Похожие материалы

Информация о работе