МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра Экономической информатики
Расчётно-графическая работа
По дисциплине «Информационный менеджмент»
Перевод COBIT (стр. 86-94)
Факультет бизнеса
Группа ФБИ-51
Студент:
Преподаватель:
Новосибирск
2009
Цели контроля
AI 4. Обеспечение выполнения операций
AI 4.1. Планирование для операционных решений
Разработать план по определению и документированию всех технических, операционных и пользовательских аспектов таким образом, чтобы все сотрудники, занятые применением и обслуживанием автоматизированных решений, могли исполнять свои обязанности.
AI 4.2. Передача знаний бизнес-менеджерам
Передавать знания бизнес-менеджерами, чтобы позволить им осуществлять владение системами и данными, а также исполнять свои обязанности в части пользования ИТ сервисами, обеспечения качества, внутреннего контроля и управления приложениями.
AI 4.3. Передача знаний конечным пользователям
Передавать знания и навыки, чтобы дать возможность конечным пользователям эффективно и оптимально использовать системы для поддержки бизнес-процессов.
AI 4.4. Передача знаний операционному и обслуживающему персоналу
Передавать знания и навыки, чтобы дать возможность операционному и обслуживающему персоналу эффективно и оптимально оказывать услуги, поддерживать и обслуживать системы и связанную с ними инфраструктуру.
Рекомендации по управлению
AI 4. Обеспечение выполнения операций
| 
   Из  | 
  
   Входящая информация  | 
 
| 
   PO 10  | 
  
   Рекомендации по управлению проектами и детальные планы проектов  | 
 
| 
   AI 1  | 
  
   Обоснование бизнес требований (ТЭО)  | 
 
| 
   AI 2  | 
  
   Знания в области приложений и пакетов программного обеспечения  | 
 
| 
   AI 3  | 
  
   Знания в области инфраструктуры  | 
 
| 
   AI 7  | 
  
   Известные и подтверждённые ошибки  | 
 
| 
   DS 7  | 
  
   Запрошенные обновления документации  | 
 
| 
   Результаты  | 
  
   В процессы  | 
 |||||
| 
   Руководства для пользователей, системных администраторов, руководства службы технической поддержки  | 
  
   AI 7  | 
  
   DS 4  | 
  
   DS 8  | 
  
   DS 9  | 
  
   DS 11  | 
  
   DS 13  | 
 
| 
   Требования по передаче знаний для внедрения решений  | 
  
   DS 7  | 
  |||||
| 
   Учебные материалы  | 
  
   DS 7  | 
  |||||
Таблица ОУКИ
| 
   Действия ↓ Функции →  | 
  
   Президент  | 
  
   Финансовый директор  | 
  
   Высшее руководство  | 
  
   Директор по ИТ  | 
  
   Владелец бизнес процесса  | 
  
   Руководитель эксплуатации систем  | 
  
   Главный архитектор ИТ систем  | 
  
   Руководитель разработок  | 
  
   Аудит, риски, безопасность  | 
  
   Группа внедрения  | 
  
   Департамент обучения  | 
 
| 
   Разрабатывать стратегию эксплуатации решения  | 
  
   У  | 
  
   У  | 
  
   О  | 
  
   О  | 
  
   И  | 
  
   О  | 
  
   К  | 
 ||||
| 
   Разрабатывать методологию передачи знаний  | 
  
   К  | 
  
   У  | 
  
   К  | 
  
   О  | 
 |||||||
| 
   Разрабатывать руководства по процедурам для конечных пользователей  | 
  
   У/О  | 
  
   О  | 
  
   К  | 
  
   К  | 
  |||||||
| 
   Разрабатывать техническую документацию по эксплуатации и поддержке  | 
  
   У/О  | 
  
   К  | 
  
   К  | 
  ||||||||
| 
   Разрабатывать и проводить обучение  | 
  
   У  | 
  
   У  | 
  
   О  | 
  
   О  | 
 |||||||
| 
   Оценивать результаты обучения и при необходимости обновлять документацию  | 
  
   У  | 
  
   У  | 
  
   О  | 
  
   О  | 
 
В таблице ОУКИ показано, кто является Ответственным, Утверждающим, Консультирующим и/или Информированным.
Цели и показания

Модель зрелости
AI 4. Обеспечение выполнения операций
Управление процессом «Обеспечение выполнения операций» удовлятворяет следующим бизнес требованиям к ИТ обеспечение удовлетворённости конечных пользоватлей предложением услуг и уровня сервиса, а также гармоничная интеграция приложений и технологических решений с бизнес-процессами и соответствует характеристикам:
0. Несуществующий, когда:
Отсутствует процесс, относящийся к подготовке документации для пользователей, руководств по эксплуатации и учебных материалов. Единственные материалы, которые существуют – те, которые поставляются с приобретёнными продуктами.
1. Начальный/Повторяющийся эпизодически и бессистемно, когда:
Существует понимание того, что необходим регламентированный процесс подготовки документации. Документация изредка выпускается, но распространяется непоследовательно и доступна лишь отдельным группам. Большая часть документации и процедур устарели. Учебные материалы обычно представляют собой упрощённые схемы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.