7.Ответственный за гудронатор - 3 чел
+помощник - 3чел .
8.Машинист автогудронатора - 6 чел.
+помощник машиниста - 6 чел.
9.Машинист крана - 1 чел.
10.Машинист буровой машины - 2 чел.
11.Водитель бортового автомобиля - 1 чел.
12.Машинист сварочного аппарата-1чел
13.Машинист маркировочной машины – 1чел
ВСЕГО: 125 человек
Рабочие на ремонт:
· Рабочий II разряда -11 чел.
· Рабочий IVразряда -12 чел.
ИТОГО: 148 человек
9. Охрана труда и техника безопасности.
На предприятии ответственность за состояние охраны труда в своем подразделении несут мастера.
Должны обеспечиваться правильное и безопасное производство работ, безопасная эксплуатация оборудования, механизмов и содержание рабочих мест. Организуется правильное складирование деталей, запасных частей, инструмента, строительных материалов на рабочем месте и их хранение. Не допускается загроможденность и захламленность проходов и проездов. Сложными и опасными работами по заранее разработанному плану, проекту организации работ и по наряду должен руководить непосредственно мастер или бригадир. Рабочие без спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты (согласно коллективного договора) к работе не допускаются. Ежедневно должно проверяться состояние оборудования, механизмов, рабочих мест условий труда. В установленном порядке проводятся инструктажи работников.
При выполнении ремонтно-строительных работ должна быть обеспечена безопасность движения в местах производства работ.
При всех видах работ, связанных с закрытием хотя бы одной полосы движения, разрабатываются мероприятия по обеспечению безопасности движения по дороге. Составляются схемы участка с указанием искусственных сооружений, протяжения участка, объезда, сужения дороги, а также схемы организации движения на участке проведения работ, ограждения и расстановки дорожных знаков. Документы согласовываются с ГИБДД и утверждаются руководителем организации, после чего данные схемы служат разрешением на производство намеченных работ. Приступая к работам, оборудуют объезды, устанавливают дорожные знаки, затем ограждения.
Ответственность за соблюдение правил техники безопасности при выполнении ремонтно-строительных работ несет мастер.
9.1 Охрана окружающей среды.
Санитарно-защитная зона
Санитарно-защитная зона участка автодороги назначена в соответствии с инструкцией «Оценка воздействия строительства на окружающую среду» в проекте автомобильной дороги и составляет 60 м для равнинной безопасной местности и 30 м при древесно-кустарниковой растительности. 60 и 30 м – это расстояние от оси крайней полосы движения. Принимаю ширину санитарно-защитной зоны равной 60 м. В пределах исследуемой территории отсутствуют особо охраняемые объекты (природные, историко-культурные, геологические и т.д.).
Основные воздействия на окружающую среду
При строительстве и эксплуатации дороги появятся следующие воздействия на окружающую среду:
1. строительные воздействия, связанные с производством строительных работ;
2. эксплуатационные воздействия: связанные с функционированием объекта, как инженерного сооружения, и воздействия автомобильного транспорта.
Строительные воздействия
а) Загрязнение окружающей среды при работе строительных машин и механизмов.
Строительство дороги предусмотрено поточным методом, поэтому машины и механизмы на объекте должны находиться только на период производства соответствующих работ. При работе они оказывают воздействие на окружающую среду в виде загрязнения атмосферы отработанными газами, пылью, а также являются источником шума и вибрации. С учетом того, что трасса находится вне населенных пунктов, при оценке воздействия на окружающую среду, воздействия от шума и вибрации не учитывались. Наибольшее количество машин и механизмов необходимо для строительства земляного полотна и дорожной одежды. Для строительства земляного полотна и дорожной одежды строительная техника рассредоточена по всей дороге.
Для уменьшения загрязнения атмосферы отработанными газами и почвы твердыми выбросами рекомендуется правильная эксплуатация двигателей, своевременная регулировка системы подачи топлива.
При проведении технического обслуживания механизмов особое внимание уделять контрольным и регулировочным работам по системе питания, зажигания и газораспределительному механизму двигателя. Эти меры обеспечивают полное сгорание топлива, снижают его расход, значительного уменьшают выбросы.
Заправка должна производиться в оборудованном для этих целей месте. При загрязнении грунта на месте заправки, его необходимо снять и вывезти на АБЗ для сжигания.
б) Загрязнение полосы отвода строительным и бытовым мусором.
Для исключения и смягчения данного вида воздействия предусматривается уборка строительного мусора с последующим вывозом на свалку. Для бытовых отходов предусматривается установка контейнера для мусора в передвижных бытовках. По мере накопления контейнера мусор вывозится на свалку.
в) Влияние на качество вод ручьев.
По договору после окончания строительства труб весь строительный мусор вывозится на свалку.
Воздействия, связанные с функционированием автомобильной дороги, как инженерного сооружения, и воздействия автомобильного транспорта.
Фактор воздействия транспорта на окружающую среду рассматривается в первую очередь как источник загрязнения и шума.
а) Загрязнение поверхностными сточными водами с поверхности дороги.
Оседающие на поверхности дороги пыль, продукты износа покрытия шин и тормозных колонок, выбросы от работы двигателей транспортных средств, приводят при смыве дождевыми и талыми водами к насыщению вод поверхностного стока разными загрязняющими веществами.
Проектируемая дорога пересекает три лога.
б) Загрязнение окружающей среды пылью.
Твердое покрытие, укрепленные обочины и откосы земляного полотна значительно снижают пылеобразование, а также не позволяют воде размывать грунты насыпей, а, следовательно, исключают загрязнение прилегающей территории и предотвращают эрозию почвы.
в) Воздействие автомобильного транспорта.
При работе двигателей транспортных средств образуются «условно твердые» выбросы, состоящие из аэрозольных и пылевидных частиц. В наиболее значительном количестве образуются выбросы соединений свинца и углерода (сажа) и выбросы отработанных газов, из которых существенный объем занимают токсичные газы, окись углерода СО, углеводороды, окиси азота, соединений свинца, в результате чего происходит загрязнение почв и атмосферного воздуха.
Предусмотренные параметры дороги позволяют обеспечить оптимальный режим движения автомобилей и существенно снижают выбросы от работы двигателей, а также шумовое воздействие при движении потока транспорта.
Основными мероприятиями по смягчению воздействий автомобильного транспорта является усиление контроля за движением автомобилей с неотрегулированными двигателями.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.