Заключение
Пройденная мной производственная практика на нефтеперекачивающей станции «» заметно пополнила мои знания относительно будущей профессии и дала возможность реально ознакомиться и воочию оценить весь масштаб и серьезность проводимых здесь работ. База знаний, полученная в университете, была закреплена практическим опытом.
Проходя практику на «» , я ознакомился с технологическим процессом станции, оборудованием и работой обслуживающего персонала. Присутствовал при запусках магистрального и подпорных насосов, вместе с механиком проводила различные мероприятия по обслуживанию и ремонту оборудования . Также я ознакомился с работой операторов и научился оформлять документацию по дефектам и вспомогательным системам , составляла различные схемы и планы, оформляла приказы. Находясь на территории «», я внимательно осмотрел станцию, ходил в резервуарный парк, изучил по Регламенту работу станции.
По окончанию университета, хотелось бы более детально вникнуть в тонкости работы и стать настоящим специалистом.
Библиографический список
1. Технологический регламент «». - Волгоград, 2005, - 56с.
2. Паспорт нефтеперекачивающей станции «». - Волгоград, 2003, - 22с.
3. Приволжские магистральные нефтепроводы. - Волгоград, 2003, - 20с.
4. Трубопроводный транспорт нефти / Г. Г. Васильев, Г. Е. Коробков, А. А. Коршак и др.; Под редакцией С. М. Вайнштока: Учеб. Для вузов: В 2 т. - М.; ООО «Недра-Бизнесцентр», 2002. - Т. 1. - 407 с.: ил.
9 Экономическая часть
Организационная структура ОАО «» представлена на схеме 1.
Схема 1 - Организационная структура ОАО «»
ОАО «» сегодня располагает:
- магистральным нефтепроводом "Куйбышев - Тихорецк" (протяженность трассы - 409,1 км; диаметр - 720 мм; проектная мощность - 16,3 млн.тн/год);
-магистральным нефтепроводом " Куйбышев - Тихорецк" (протяженность трассы - 1132,8 км; диаметр - 820 мм; проектная мощность - 20,3 млн.тн/год);
-тремя РНУ, в состав которых входят 13 нефтеперекачивающих станций ();
-десятью приемо - сдаточными пунктами; нефтеналивной железнодорожной эстакадой ( проектная мощность - 4млн. тн/год);
-четырьмя резервуарными парками (общая вместительность -- 345 тыс. м3).
Тариф на перекачку в соответствии с постановлением ФЭК РФ состалял;
в 2001 г. - 4,0 руб./100т км;
в 2002 г. - 6,56 руб./100т км;
в 2003 г.-7,41 руб./100т км.
Стоимость основных фондов на 2001 год:
первоначальная стоимость -- 2971739 т. руб. ( из них собственно т/п -1174364т. руб.);
среднегодовая стоимость— 2766356 т. руб.;
износ - 1627836 т. руб. (т/п - 1627836 т. руб.), процент износа - 54,73%, норма амортизации - 4,9;
полностью амортизированные фонды - 408865 т.руб. Формирование и использование тарифной выручки за 2001 год, анализ эксплуатационных затрат, структура затрат на транспортировку нефти отражены соответственно в таблице 7, таблице 8 и таблице 9.
Численность работающих составила: всего 1662 человека, в том числе 344 специалиста и 1318 рабочих; среднесписочная численность 1732 человека, в том числе служащих — 350, рабочих - 1382.
Структура ФЗП:
1 должностные оклады и тарифные ставки - 23,0%;
2 районный и северный коэффициенты - 35,0%;
3 премия по основным результатам хозяйственной деятельности 17,0%;
4 доплаты - 4,0%;
5 единовременные поощрительные выплаты - 4.9%;
6 прочие - 16,1%. Структура тарифной выручки:
1. обеспечение производства и безопасности (техническое перевооружение, реконструкция, капитальный ремонт, диагностика, страхование) - 42,0% (примерно 503062 т.руб.);
2. эксплуатационные расходы (материалы, услуги связи, энергия покупная, услуги сторонних организаций, природоохранные действия) -- 23,2% (278889 т.руб.);
3. налоги и сборы (дорожный, на имущество, на содержание жил.фонда и развитие социальной сферы, на прибыль, прочие) - 4,7% (55713 т.руб.);
4. расходы на оплату труда-27,2% (325175 т.руб.);
5. расходы на соц. сферу - 2,9% (34728 т.руб.).
Таблица 7 - Формирование и использование тарифной выручки за 2001 год
Таблица 8 - Анализ эксплуатационных затрат за 2002 год
Таблица 9 - Структура затрат на транспортировку нефти (%)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.