Далее необходимо нажать кнопку импорт, после чего появится диалог настройки параметров импорта. Здесь нужно указать путь к информационной базе 1С. Выбор информационной базы осуществляется либо из списка зарегистрированных баз 1С, либо выбором каталога.
Кроме того, перед импортированием данных необходимо указать способ отбора документов по типу учета (управленческий или финансовый). Документы с общим типом учета импортируются в любом случае.
Нажатие кнопки старт запустит процесс импортирования данных с указанными параметрами, по окончании которого выдается соответствующее сообщение, а на экран выводятся сведения об импортированных данных.
После этого можно переходить к следующему этапу – подготовке запроса.
Для этого перейдите на следующую закладку –
Подготовка запроса состоит из трех частей:
1. выбор запроса и его уточнение (закладка Запрос);
2. выбор периода и фильтрация данных (закладка Параметры);
3. определение полей, которые попадут в ответ (закладка Поля).
Запрос определяет один из основных аспектов торгово-складской деятельности.
Необходимо выбрать запрос и его уточнение.
После выбора запроса перейдите на следующую закладку –
Параметрыопределяют данные, участвующие в запросе, временной интервал и валюту.
Здесь необходимо выбрать период, за который будет сформирован отчет, валюту и, при необходимости, отфильтровать исходные данные.
Период задает либо интервал выборки данных, либо дату, на которую будет сформирован ответ. Первая дата соответствует началу выбранного дня, вторая дата - концу дня.
Валюта позволяет получать результат либо в базовой валюте, либо в основной. Как правило, это рубли и доллары.
Фильтр состоит из названия объекта (например, Товар) и флажка, отражающего его состояние, количество выбранных строк и общее количество строк объекта.
Название ответа формируется автоматически и может быть изменено пользователем.
После определения параметров перейдите на закладку –
Поля определяют, какие колонки и в каком порядке будут в результате.
Здесь необходимо выбрать поля, которые вы хотите увидеть в результате. Порядок полей будет соответствовать порядку колонок в результате.
Поля бывают трех типов:
- стандартное поле (содержит значок в виде строк)
- уточняемое поле (содержит значок в виде строк с галочкой)
- суммовое поле (содержит значок в виде суммы).
Уточняемые поля – это те же стандартные поля, но имеющие различные варианты представления. Например, поле Дата операции может быть представлено как Дата, Неделя, Месяц, Квартал, Год; а поле Товар – как Наименование, Код товара, Наименование+Ед.изм и т.д.
Левая часть экрана содержит список возможных полей для заданного типа запроса. Средняя часть экрана содержит список выбранных полей для формирования ответа. Правая предназначена для выбора вариантов уточняемых полей. Поля можно перемещать из одного списка в другой как с помощью специальных кнопок, так и с помощью мыши.
После выбора полей перейдите на следующую закладку –
Получение и обработка результата состоит из трех частей:
· формирование результата (закладка Результат);
· получение результата в виде отчета (закладка Отчет);
· получение результата в виде графика (закладка График).
Результат
Здесь вы выбираете вид ответа, формируете ответ и просматриваете полученный результат.
Вид может быть одномерным или двумерным.
Формирование инициирует формирование ответа с заданными параметрами. При успешном завершении процесса система выдает соответствующее сообщение.
Просмотр отображает полученный результат в виде таблицы. Размер колонок и их порядок можно изменять. Внимание! В этом режиме можно изменять значения полученных результатов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.