Организация бухгалтерского учета и отчетности МЛПУ "Городская клиническая больница". Анализ функций расчетного отдела бухгалтерии

Страницы работы

Фрагмент текста работы

своей работе бухгалтера руководствуются соблюдением  должностной инструкции, которая является внутренним нормативным документом. Должностная инструкция определяет организационно-правовое положение работника, и поэтому должна отражать круг должностных обязанностей, полномочий и ответственности работника, иметь четкие и ясные формулировки.

ОБЩАЯ ЧАСТЬ:

1.  На данную должность принимаются работники со средним специальным образованием или стажем работы не менее одного года.

2.  Прием на работу и увольнение осуществляется главным врачом больницы в соответствии с действующим законодательством.

3.  Бухгалтер непосредственно подчиняется руководителю группы.

4.  В своей работе руководствуется официальными документами по выполняемому разделу работы, приказами и распоряжениями вышестоящих должностных лиц, настоящей инструкцией.

ОБЯЗАННОСТИ:

Обязанности руководителя группы:

1.  Начисление по договорам гражданско-правового характера.

2.  Начисление заработной платы АУП, работникам бухгалтерии и планово-экономическому отделу.

3.  Ведение аналитического учета счетов относящихся к заработной плате 173,177,180,183,184,185,187,193,194,198.

4.  Составление отчетов по НДФЛ, ЕСН, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

5.  Ведение книги учета депонированной заработной платы.

6.  Составление расшифровок по категориям сотрудников, по источникам финансирования на основании сводной ведомости заработной платы.

7.  Проверка правильности начисления больничных листов и составление расшифровок по видам заболевания.

8.  Подготовка сумм налогов по обязательным перечислениям для получения заработной платы из банка, а также списки удержаний для перечислений.

9.  Контроль за всеми операциями проводимыми в расчетном отделе.

Обязанности бухгалтера:

1.  Принятие первичных документов, проверка правильности и законности.

2.  Осуществление контроля за соблюдением режима труда и отдыха, трудового законодательства.

3.  начисление единовременных пособий женщинам, вставшим на учет по ранним срокам беременности, пособий на рождение, погребение;

4.  открытие карточек лицевого счета на основании приказа о приеме на работу вновь принятых сотрудников, с внесением всех паспортных                                             данных, условий оплаты и удержаний из заработной платы;

5.  обработка приказов о перемещении сотрудников, о предоставлении отпусков, а также о прекращении трудового договора со всеми изменениями и дополнениями в карточки лицевого счета;

6.  внесение всех данных о сотрудниках (паспорт, свидетельство о персонифицированном учете, свидетельство индивидуального налогоплательщика, документы о предоставлении льгот) в компьютер;

7.  выписывание справок на детское пособие, на субсидии, в налоговый орган и другие по месту требования;

8.  начисление заработной платы на основании предоставленных табелей ;

9.  начисление за работу в ночное время, в выходные  и праздничные дни;

10. начисление больничных листов, пособий по уходу за ребенком до полутора и трех лет, а также составление реестра по этим данным;

11. печать и регистрация платежных ведомостей по всем источникам финансирования, а также сводного реестра заработной платы;

12. печать и сортировка расчетных листков по лицевым карточкам каждого сотрудника;

13. индивидуальная и разъяснительная работа с сотрудниками по вопросам оплаты труда.

14. Выполнение другой работы по указанию главного бухгалтера.

Обязанности бухгалтера по персонифицированному учету:

1. Предоставление индивидуальных сведений в ПФР по формам,                    определяемым ПФР и в сроки,  устанавливаемые Пенсионным фондом.

2. Составление отчетной формы при поддержке программы, пре-доставляемой ПФР «Программа подготовки документов Персонифицированного учета».

3.  Предоставление в ПФР в течение 10 дней заявлений о выходе на пенсию

Похожие материалы

Информация о работе