Показатели |
Всего |
Форма обучения |
|||||
Очная |
Заочная |
||||||
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
Кол-во |
% |
||
1 |
Окончили образовател-ьное учреждение СПО |
75 |
100 |
75 |
100 |
0 |
0 |
2 |
Допущены к защите |
75 |
100 |
75 |
100 |
0 |
0 |
3 |
Принято к защите выпускных кв.работ |
75 |
100 |
75 |
100 |
0 |
0 |
4 |
Защищено выпускных кв.работ |
75 |
100 |
75 |
100 |
0 |
0 |
5 |
Оценки: отлично |
35 |
47 |
35 |
47 |
0 |
0 |
хорошо |
28 |
37 |
28 |
37 |
0 |
0 |
|
удовлетворительно |
12 |
16 |
12 |
16 |
0 |
0 |
|
неудовлетворительно |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
6 |
Средний балл |
4,3 |
4,3 |
0 |
|||
7 |
Количество выпускных кв.работ, выполненных |
||||||
7.1 |
По темам, предложенным студентам |
74 |
100 |
||||
8.Основные замечания руководителей, рецензентов, ГАК
· Архитектурно-строительная часть-
1.Рекомендовано ввести в график учебного процесса раздел «Строительная теплотехника», т.к. из-за отсутствия практического опыта у студентов и необходимых расчетов есть ошибки в проектах по конструкции трехслойных наружных стен. Есть проекты ,где толщина наружных стен из силикатного кирпича без утеплителя составляет770 мм, что для г.Кирова не удовлетворяет требованиям СНиП «Строительная теплотехника» .Рецензенты рекомендуют применять в стенах в качестве утеплителя более долговечные по сроку службы утеплители (замена пенополистирола на пенобетон )
2.Несмотря на использование в проектах новых строительных кровельных материалов, желательно разнообразить и строительные материалы по наружной и внутренней отделке зданий (навесные вентилируемые облицовки фасадов, сухая штукатурка «KNAUF»,наливные полы и.т.д.)
3.В некоторых проектах нет аргументации по выбору фундаментов(приняты свайные фундаменты при благоприятных ,как основания, слоях грунта -глина, суглинки твердых пород).Есть необоснованный выбор глубины заложения фундаментов
4.В проектах имеются небольшие недоработки в генпланах в части вертикальной привязки здания, назначения элементов благоустройства и озеленения.
· Расчетно-конструктивная часть-
1.Имеются небольшие замечания по вопросам сбора нагрузок
2.При ответах студенты, получившие оценку «удовлетворительно» испытывают затруднения по защите арматуры от ржавчины, способам натяжения предварительно напряженной арматуры.
3.Комиссия рекомендует в дальнейшем расширить перечень индивидуальных заданий студентам в расчетно-конструктивной части. К расчетам пустотных плит, лестничных маршей, стропильных ног и монолитных участков добавить расчеты ширины подошвы фундаментов, каменной кладки.
· Технологическая часть-
1.Есть ошибки в определении объемов работ (не учитываются поправочные коэффициенты, предусмотренные ГЭСН),в расчете технико-экономических показателей, в расчете определения площадей приобъектного склада, графика завоза и расхода материалов.
2.Обратить внимание на расчет и проектирование электроснабжения строительной площадки(отсутствует отдельный рубильник для крана)
3.Необоснованно завышены затраты на создание временных дорог.
4.В некоторых проектах отсутствует увязка технологической части проекта с другими частями.
· Экономическая часть-
1.Несоответствие некоторых объемов работ остальным разделам дипломного проекта из-за арифметических ошибок, невнимательности студента.
2.Многие современные материалы и виды работ отсутствуют в ГЭСН и ТЕР, в результате расценки приходиться применять применительно, что вызывает погрешности и неточности.
3.При ответах студенты недостаточно ориентируются в методиках расчет смет (базисно-индексный, ресурсный и.т.д.), сказывается отсутствие у них опыта практической работы.
4.Методику расчета при выдаче задания можно конкретизировать, тогда при подготовке к защите студент будет стремиться сделать анализ сметной стоимости более тщательно.
9.Выводы и заключения ГАК:
Комиссией отмечен высокий уровень докладов студентов: грамотная профессиональная речь, четкость и последовательность в изложении, хорошие знания по современным достижениям в области строительства, знание прогрессивных строительных материалов и технологий.
Комиссия отметила достаточно хороший уровень подготовки выпускников:
Выпускники хорошо разбираются в архитектурно-строительных чертежах,
знают технологию и организацию строительного производства, умеют контролировать технологическую последовательность производства работ, анализировать производственно-техническую документацию (наряды на выполнение работы, учет рабочего времени, простоев, выработки и т.д.); знают рациональное применение строительных машин, средств малой механизации, технологической оснастки, знают основы расчета строительных конструкций, действующие методики определения стоимости строительной продукции, составляют проектно-сметную документацию на строящиеся и реконструируемые объекты, знакомы с системой контроля качества в строительстве, умеют контролировать соблюдение требований охраны труда и зашиты окружающей среды, используют информационные технологии в профессиональной деятельности.
При защите дипломных проектов студенты показали хорошие знания технологических и архитектурных чертежей, которые они будут с успехом применять при разработке ППР и организации работ на стройке, а знание компьютерной графики и навыки работы с компьютером помогут им успешно начать свою трудовую деятельность.
Вологдина Г.В.- преподаватель высшей категории по предмету «Технология и организация строительного производства», член ГАК №2
Председатель ГАК - Кротов А.Н .-начальник проектной группы фирмы «АРСО»
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.