При запросе аварийного события через систему сетевого управления OptiX iManager T2000 NMS, выберите [Function/Synchronize current alarm] в схеме расположения плат сетевого элемента, приведя, таким образом, в соответствие список аварийных сообщений оборудования с данными, хранящимися в базе данных, и устранить весь беспорядок, который мог возникнуть в аварийных данных по причине всех возможных аварий. Выберите [Function/View Current Alarm] всех аварийных событий данного элемента. Выберите <refresh> в окне просмотра для запроса аварий текущего сетевого элемента.
2. Просмотр аварийного события
Просмотр аварийных событий включает просмотр текущего аварийного события и просмотр истории аварийных событий. Текущее аварийное событие относится к тем авариям, которые еще не прекратились или не подтверждены. История аварийных событий включает те аварии, которые уже установлены и прекращены. При просмотре аварийной информации можно включить фильтр, который устанавливается в настройках окна просмотра. В этом случае администратор сети может просматривать только наиболее интересующую его информацию об аварийных событиях.
Во время планового технического обслуживания необходимо ежедневно проверять аварийные события (в первую очередь проводить запрос аварийных событий). При обнаружении нового аварийного события, следует немедленно его зафиксировать и провести анализ и соответствующие действия по устранению.
3. Подтверждение и проверка аварии
1) Подтверждение аварии
Большое количество аварийных сообщений может генерироваться в системе сетевого управления по ряду внешних причин (например, повреждение оптического кабеля). После устранения неисправности в системе сетевого управления все еще остается большое количество аварийных сообщений, несмотря на то, что фактически причина аварии устранена. Эти текущие аварийные сообщения могут быть стерты в базе данных истории аварийных сообщений после подтверждения, для очистки текущих сообщений и облегчения установления отказа.
Подтверждение аварийных сообщений в системе управления OptiX iManager T2000 NMS: для аварийных сообщений, отображаемых в окне просмотра текущих аварий, пустые незаполненные пункты "Time confirmation" (время подтверждения) и "End time"(время окончания) означают, что информация об аварии не подтверждена и авария не завершена. Выберите это аварийное сообщение и нажмите клавишу <Confirm>, в окне "Time confirmation" появится текущее время, то есть аварийное сообщение подтвердилось. Окно “End time” показывает конечное время аварии, если под этим окном отображается время, нажмите клавишу <confirm00>, данное аварийное сообщение исчезнет из текущего окна просмотра и переместится в базу данных истории аварийных событий.
& Пояснения:
При выборе аварийного сообщения нажмите клавишу “Ctrl” для выбора нескольких аварийных сообщений одновременно.
2) Проверка аварии
По ряду причин (отказ электропитания сетевого элемента или отключение системы сетевого управления), связь между системой сетевого управления и сетевым элементом может отсутствовать долгое время, после чего данные аварийных сообщений между системой управления и сетевым элементом могут быть не совпадать. В этом случае требуется функция проверки. Функция проверки аварий заключается в том, что система сетевого управления быстро проверяет аварийное состояние сетевого элемента. Если авария в сетевом элементе устранена, но аварийное сообщение в системе сетевого управления все еще остается, в окне просмотра в опции"End time" отображается конечное время проверки аварийного события. Таким образом, обеспечивается соответствие данных аварийных сообщений между системой управления и сетевым элементом. В случае, если аварийное состояние не подтвердится, надежным способом подтверждения является аварийная проверка.
В окне просмотра аварийной информации системы OptiX iManager T2000 NMS, выберите соответствующий аварийный элемент и нажмите клавишу <check>. После успешного выполнения команды, данный аварийный элемент переместится из текущий аварийных событий в базу данных истории аварийных событий, если авария уже завершилась и подтвердилась.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.