Проектирование оптической мультисервисной транспортной сети. Выбор трассы прокладки кабеля. Определение суммарного эквивалента нагрузки по направлениям для транспортной сети SDH

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Приоритеты захвата синхросигналов в кольце выставлены таким образом, чтобы не возникало так называемой петли, а так же реализована возможность автоматического самовосстановления. 

Вторичный задающий генератор OSA 5543B SASE

Характеристики:

·  До 6 отдельных входов синхронизации: 64 кГц; 1 МГц; 1,544 МГц; 2,048 МГц; 5 МГц; 10 МГц; 1,544 Мбит/с; 2,048Мбит/с

·  В числе 6 входов синхронизации 2 могут обеспечиваться приемниками GPS

·  До 112 входов синхронизации OSA

·  Режим holdover 24 часа с помощью генераторов типа OCXO, Rubidium

·  Ретайминг (функция восстановления тактов)

·  Обработка SSM (байт управления синхронизацией – показатель качества)

·  Полное резервирование – 2 канальная система

·  Управление с помощью LocalManager или SyncView

Схема синхронизации представлена на рисунке 9.

10. Разработка схемы управления транспортной сетью

Согласно заданию, сервер управления транспортной сетью находится в городе Новосибирск (пункт А). За счёт этого осуществляется централизованное управление и постоянный мониторинг работы сети.

Сеть управления состоит из:

·  «агентов управления» - контроллеров, помещаемых в сетевые элементы;

·  каналов передачи данных;

·  систем управления с их операционными системами и рабочими станциями (WS, PC).

Современная аппаратура транспортных сетей и сетей доступа всех типов контролируется и управляется встроенными микропроцессорами со специализированным программным обеспечением. Они имеют стандартные интерфейсы к системе сетевого контроля и управления, к местному терминалу управления (компьютеру), к станционной сигнализации, к служебной сигнализации, к служебной связи и каналам пользователя.

Местный терминал подключается к аппаратуре через F-интерфейс протокол V.24 (RS232), обеспечивает конфигурирование и контроль аппаратуры. С его помощью осуществляется загрузка программного обеспечения во встроенные микропроцессорные устройства аппаратуры, конфигурирование аппаратуры соответственно конкретным условиям её  использования, контроль состояния, регистрация повреждений и т.д.

Система сетевого управления и контроля размещается в выделенном узле, обеспечивает контроль и управление транспортной сетью и каждым оборудованием СЭ (мультиплексором, оборудованием каналообразования, источниками электропитания, пожарной сигнализации и др.).

Управляющее устройство системы управления подключается к одному из узлов транспортной сети, называемому шлюзовым, и с остальными узлами связывается, как правило, по встроенным каналам передачи данных.

В шлюзовом узле управления используется для подключения интерфейс Q3.

Для подключения к сети управления оборудования, не имеющего интерфейса Q3, применяется специальный интерфейс Q2. Он соединяет, например, внешнее плезиохронное оборудование с сетью управления для сбора аварийных сигналов этого оборудования.

В транспортных сетях простой конфигурации («точка-точка», «кольцо») с числом СЭ, не превышающим 10, можно обойтись обслуживанием   с местного терминала.

Схема управления приведёна на рис. 10.

11. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов

АНАЛИЗАТОР SDH

Victoria COMBO 

Анализатор Victoria COMBO представляет собой самую последнюю разработку компании Trend Communications - признанного лидера в области современных технологий измерений в системах SDH.

Анализатор Victoria COMBO отличается от младших членов семейства анализаторов Victoria тем, что в новом анализаторе были воплощены все современные инновационные решения в области измерительных приборов.

Модульный дизайн

Прибор Victoria COMBO выполнен в современной технологии приборостроения, которая получила название "полный сэндвидж". Это означает, что шасси прибора образовано двумя модулями: передним модулем, где находится экран, процессор, коммуникационные элементы и т.д. и задним модулем, где располагаются блок питания и аккумуляторы. Между передним и задним модулями располагаются модули "полезной нагрузки", которые выполняют измерения параметров SDH. Если в систему устанавливается один модуль - мы получаем портативный прибор, если 2-3 - измерительную систему полу-стационарного типа. В результате прибор растягивается как баян. Модули могут заменяться в процессе эксплуатации, для этого нет необходимости отсылать их на завод. Все модули в процессе проведения измерений работают независимо, т.е. анализатор может выполнять функции многоканального мониторинга.

Таким образом, эксплуатирующий персонал получает возможность

Похожие материалы

Информация о работе