Приоритеты захвата синхросигналов в кольце выставлены таким образом, чтобы не возникало так называемой петли, а так же реализована возможность автоматического самовосстановления.
Вторичный задающий генератор OSA 5543B SASE
Характеристики:
· До 6 отдельных входов синхронизации: 64 кГц; 1 МГц; 1,544 МГц; 2,048 МГц; 5 МГц; 10 МГц; 1,544 Мбит/с; 2,048Мбит/с
· В числе 6 входов синхронизации 2 могут обеспечиваться приемниками GPS
· До 112 входов синхронизации OSA
· Режим holdover 24 часа с помощью генераторов типа OCXO, Rubidium
· Ретайминг (функция восстановления тактов)
· Обработка SSM (байт управления синхронизацией – показатель качества)
· Полное резервирование – 2 канальная система
· Управление с помощью LocalManager или SyncView
Схема синхронизации представлена на рисунке 9.
10. Разработка схемы управления транспортной сетью
Согласно заданию, сервер управления транспортной сетью находится в городе Новосибирск (пункт А). За счёт этого осуществляется централизованное управление и постоянный мониторинг работы сети.
Сеть управления состоит из:
· «агентов управления» - контроллеров, помещаемых в сетевые элементы;
· каналов передачи данных;
· систем управления с их операционными системами и рабочими станциями (WS, PC).
Современная аппаратура транспортных сетей и сетей доступа всех типов контролируется и управляется встроенными микропроцессорами со специализированным программным обеспечением. Они имеют стандартные интерфейсы к системе сетевого контроля и управления, к местному терминалу управления (компьютеру), к станционной сигнализации, к служебной сигнализации, к служебной связи и каналам пользователя.
Местный терминал подключается к аппаратуре через F-интерфейс протокол V.24 (RS232), обеспечивает конфигурирование и контроль аппаратуры. С его помощью осуществляется загрузка программного обеспечения во встроенные микропроцессорные устройства аппаратуры, конфигурирование аппаратуры соответственно конкретным условиям её использования, контроль состояния, регистрация повреждений и т.д.
Система сетевого управления и контроля размещается в выделенном узле, обеспечивает контроль и управление транспортной сетью и каждым оборудованием СЭ (мультиплексором, оборудованием каналообразования, источниками электропитания, пожарной сигнализации и др.).
Управляющее устройство системы управления подключается к одному из узлов транспортной сети, называемому шлюзовым, и с остальными узлами связывается, как правило, по встроенным каналам передачи данных.
В шлюзовом узле управления используется для подключения интерфейс Q3.
Для подключения к сети управления оборудования, не имеющего интерфейса Q3, применяется специальный интерфейс Q2. Он соединяет, например, внешнее плезиохронное оборудование с сетью управления для сбора аварийных сигналов этого оборудования.
В транспортных сетях простой конфигурации («точка-точка», «кольцо») с числом СЭ, не превышающим 10, можно обойтись обслуживанием с местного терминала.
Схема управления приведёна на рис. 10.
11. Выбор необходимых контрольно-измерительных приборов
АНАЛИЗАТОР SDH
Victoria COMBO
Анализатор Victoria COMBO представляет собой самую последнюю разработку компании Trend Communications - признанного лидера в области современных технологий измерений в системах SDH.
Анализатор Victoria COMBO отличается от младших членов семейства анализаторов Victoria тем, что в новом анализаторе были воплощены все современные инновационные решения в области измерительных приборов.
Модульный дизайн
Прибор Victoria COMBO выполнен в современной технологии приборостроения, которая получила название "полный сэндвидж". Это означает, что шасси прибора образовано двумя модулями: передним модулем, где находится экран, процессор, коммуникационные элементы и т.д. и задним модулем, где располагаются блок питания и аккумуляторы. Между передним и задним модулями располагаются модули "полезной нагрузки", которые выполняют измерения параметров SDH. Если в систему устанавливается один модуль - мы получаем портативный прибор, если 2-3 - измерительную систему полу-стационарного типа. В результате прибор растягивается как баян. Модули могут заменяться в процессе эксплуатации, для этого нет необходимости отсылать их на завод. Все модули в процессе проведения измерений работают независимо, т.е. анализатор может выполнять функции многоканального мониторинга.
Таким образом, эксплуатирующий персонал получает возможность
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.