Закройте «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1400» и «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1401» , "Сервер удаленного доступа" снова вернется к настройке "Не разрешать Доступ Вызывающему Абоненту ". Выключите модем, разорвите соединение между модемом и телефонной линией.
2. Компьютер пользователя как вызывающая сторона
& Советы:
"Компьютер пользователя как вызывающая сторона" означает, во первых, что компьютер на конце пользователя, подключенный через сеть к оборудованию OptiX, используется как субъект доступа, и, во-вторых, во время удаленного доступа к дистанционному техобслуживанию этот компьютер выступает как вызывающая сторона. Другими словами, когда пользователь набирает номер инженером компании Huawei с просьбой о проведении дистанционного технического обслуживания, компьютеры станции пользователя находятся именно в этом состоянии.
(1) Порядок работы
n Должным образом подключите аппаратное обеспечение. Подключите модем к серийному порту компьютера и к телефонной линии дистанционного технического обслуживания. Включите модем.
n Прогоните "D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe Шлюз -сеть-элемент -IP: 1400 Название связи телефонного номера удаленного конца".
Внимание:
Обратите внимание, что путь к программному обеспечению Сервиса Дистанционного Доступа (RAS) имеет свои отличия и должен устанавливаться в соответствии с конкретными условиями той или иной площадки. Название связи – это то, что мы уже в принципе установили -- «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания». Например, адрес GNE IP - 129.9.0.1, номер дистанционного конца - 5522555, в этом случае необходимо прогнать следующую программу: D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe 129.9.0.1:1400 5522555 «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания».
n Аналогично описанной выше процедуре, запустить "D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe GNE IP address: 1401 Название связи телефонного номера".
(2) Порядок работы на конце дистанционного технического обслуживания
n Компьютер дистанционного техобслуживания должен иметь настройку "Сервера Дистанционного Доступа" как "Разрешить Доступ Вызывающему Абоненту". После набора и установления связи можно проводить дистанционное техническое обслуживание на удаленном конце.
Внимание:
В данном случае запускаются и используются две программы ras – для программы станции управления сетью (NMS) и для программ командной строки соответственно. При этом номера TCP портов для этих двух программ равны 1400 и 1401 соответственно. Более того, программа станции управления сетью (NMS) может использовать только первый номер - 1400.
Для подтверждения, оба конца могут перебросить друг на друга IP адреса удаленного доступа. Но из-за относительно низкой скорости соединения существует вероятность, что команда переброски на получит ответа (время ожидания истекло).
n На конце дистанционного технического обслуживания сначала запускается система управления сетью, устанавливая GNE (межсетевой интерфейс) и подчиненные ему элементы сети. С этого момента дистанционное обслуживание может проводиться через станции управления сетью (NMS). Все операции полностью аналогичны действиям по установлению прямого соединения между станцией управления сетью и сетевым элементом.
Внимание:
Во время дистанционного техобслуживания станция управления сетью (NMS) могут установить только один GNE. Более того, введенный для GNE IP адрес является тем же самым адресом, что используется и для адаптера дистанционного доступа компьютера противоположного конца, а не действительный адрес сетевого элемента.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.