Ознакомление с процедурой настройки дистанционного технического обслуживания. Возможность локализации и устранения отказов с помощью дистанционного технического обслуживания, страница 4

Закройте «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1400» и «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания 1401» , "Сервер удаленного доступа"  снова вернется к настройке "Не разрешать Доступ Вызывающему Абоненту ". Выключите модем, разорвите соединение между модемом и телефонной линией.

2. Компьютер пользователя как вызывающая сторона

& Советы:

"Компьютер пользователя как вызывающая сторона" означает, во первых, что компьютер на конце пользователя, подключенный через сеть к оборудованию OptiX, используется как субъект доступа, и, во-вторых, во время удаленного доступа к дистанционному техобслуживанию этот компьютер выступает как вызывающая сторона. Другими словами, когда пользователь набирает номер инженером компании Huawei с просьбой о проведении дистанционного технического обслуживания, компьютеры станции пользователя находятся именно в этом состоянии.

(1) Порядок  работы

n  Должным образом подключите аппаратное обеспечение. Подключите модем к серийному порту компьютера и к телефонной линии дистанционного технического обслуживания. Включите модем.

n  Прогоните "D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe  Шлюз -сеть-элемент -IP: 1400  Название связи телефонного номера удаленного конца".

 Внимание:

Обратите внимание, что путь к программному обеспечению Сервиса Дистанционного Доступа (RAS) имеет свои отличия и должен устанавливаться в соответствии с конкретными условиями той или иной площадки. Название связи – это то, что мы уже в принципе установили -- «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания». Например, адрес GNE IP - 129.9.0.1, номер дистанционного конца -  5522555, в этом случае необходимо прогнать следующую программу: D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe 129.9.0.1:1400 5522555 «Агент удаленного доступа –дистанционного техобслуживания».

n  Аналогично описанной выше процедуре, запустить "D:\OptiX data backup\navigator\ras.exe GNE IP address: 1401 Название связи телефонного номера".

(2) Порядок работы на конце дистанционного технического обслуживания

n  Компьютер дистанционного техобслуживания должен иметь настройку "Сервера Дистанционного Доступа" как "Разрешить Доступ Вызывающему Абоненту".  После набора и установления связи можно проводить дистанционное техническое обслуживание на удаленном конце.

 Внимание:

В данном случае запускаются и используются две программы ras – для программы станции управления сетью (NMS) и для программ командной строки соответственно. При этом номера TCP портов для этих двух программ равны 1400 и 1401 соответственно. Более того, программа станции управления сетью (NMS) может использовать только первый номер - 1400.

Для подтверждения, оба конца могут перебросить друг на друга IP адреса удаленного доступа. Но из-за относительно низкой скорости соединения существует вероятность, что команда переброски на получит ответа  (время ожидания истекло).

n  На конце дистанционного технического обслуживания сначала запускается система управления сетью, устанавливая GNE (межсетевой интерфейс) и подчиненные ему элементы сети. С этого момента дистанционное обслуживание может проводиться через станции управления сетью  (NMS). Все операции полностью аналогичны действиям по установлению прямого соединения между станцией управления сетью и сетевым элементом.

 Внимание:

Во время дистанционного техобслуживания станция управления сетью (NMS) могут установить только один GNE. Более того, введенный для GNE  IP адрес является тем же самым адресом, что используется и для адаптера дистанционного доступа компьютера  противоположного конца, а не действительный адрес сетевого элемента.