Uc,В |
Iс,А |
Iдт,А |
Iсд,А |
n,об/мин |
Mсд,Нм |
Mo,Нм |
Mэ,Нм |
ω, рад/с |
s |
Mт,Нм |
170 |
0,3 |
- |
1,2 |
1112 |
1,822785 |
1,267 |
-2,777 |
116,4484 |
-0,1168 |
-2,60 |
170 |
0,2 |
- |
0,85 |
1004 |
1,291139 |
1,187 |
-0,52034 |
105,1386 |
-0,00833 |
-0,18 |
170 |
0,3 |
- |
0,5 |
904 |
0,759494 |
1,125 |
1,826267 |
94,66666 |
0,092101 |
1,96 |
170 |
0,2 |
- |
0,25 |
797 |
0,379747 |
1,07 |
7,243718 |
83,46164 |
0,199562 |
4,13 |
170 |
0,3 |
- |
0,6 |
613 |
0,911392 |
1 |
9,550348 |
64,19321 |
0,384356 |
7,62 |
170 |
0,3 |
- |
0,8 |
506 |
1,21519 |
1 |
11,06828 |
52,9882 |
0,491817 |
9,49 |
170 |
0,3 |
- |
1,03 |
403 |
1,564557 |
1 |
12,81391 |
42,20206 |
0,595262 |
11,22 |
167 |
0,2 |
- |
1,4 |
203 |
2,126582 |
1 |
16,18841 |
21,25811 |
0,796124 |
14,31 |
167 |
0,2 |
- |
1,64 |
105 |
2,491139 |
1 |
18,07596 |
10,99557 |
0,894547 |
15,70 |
166 |
0,5 |
- |
2,7 |
-106 |
4,101266 |
1 |
16,25137 |
-11,1003 |
1,106457 |
18,47 |
165 |
0,6 |
- |
2,9 |
-199 |
4,405063 |
1 |
18,06028 |
-20,8392 |
1,199858 |
19,59 |
165 |
0,7 |
- |
3,05 |
-304 |
4,632911 |
1 |
19,26878 |
-31,8348 |
1,305311 |
20,78 |
163 |
0,8 |
- |
3,37 |
-504 |
5,118987 |
1 |
22,38631 |
-52,7788 |
1,506174 |
22,86 |
163 |
0,9 |
- |
3,5 |
-602 |
5,316456 |
1 |
23,45953 |
-63,0413 |
1,604597 |
23,80 |
162 |
1 |
- |
3,7 |
-703 |
5,620253 |
1,03 |
25,25654 |
-73,618 |
1,706032 |
24,71 |
Графики искусственных механических характеристик при добавочном сопротивлении
приведены на рис.4.
Рис.4. Искусственные механические характеристики при добавочном сопротивлении .
3. Расчет характеристик динамического торможениявыполняют по формуле:
Максимальный момент при торможении определяется выражением:
Индуктивное сопротивление контура намагничивания находится по начальной части характеристики холостого хода с использованием соотношения:
Относительную скорость, соответствующую максимальному тормозному моменту машины находят из выражения:
Определим максимальный момент при торможении:
Полученные результаты при и приведены в таблице 4.
Таблица 4. Характеристики динамического торможения при
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.