Создание анимационных связей. Освоение анимационных функций. Cлайдер (ползунок) для изменения значения

Страницы работы

8 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Создание анимационных связей

Цель: освоение анимационных функций.

В данной работе необходимо создать окно, в котором будет отображаться параметр, а также слайдер (ползунок) для изменения его значения.

1.Откройте приложение TrainingApp  и создайте в нем новое окно Window2.

2. Нарисуйте в этом окне прямоугольник, с помощью инструмента RECTANGLE.

3. Нарисуйте шкалу с помощью инструмента LINE

  • Нарисуйте одну короткую линию

  • Скопируйте линию с помощью инструмента DUPLICATE. Сделайте 5 линий.

  • Выделите все 5 линий и сделайте выравнивание линий по левому краю с помощью быстрой кнопки Align Left (или с помощью меню Arrange Align Align Left) 

  • Теперь необходимо равномерно распределить линии на протяжении всего прямоугольника. Для этого необходимо выделить 4 нижние линии и расположить их следующим образом:

  • Вновь выделите все 5 линий и распределите их равномерно с помощью инструмента Space Vertical

4. Нарисуйте маленький прямоугольник

5.Создайте отображающий дисплей: с помощью инструмента TEXT напишите #

6. С помощью инструмента текст напишите Level1 под рисуноком

7.создадим анимацию для объектов.

  • Прямоугольник

Дважды щелкните мышкой по объекту. Откроется меню, в котором вам необходимо выбрать PERCENT FILL VERTICAL (вертикальное заполнение, в зависимости от значения переменной)

В открывшемся окне введите Level1 в поле Expression

Щелкнув по полю Background Color вы можете изменить  фон заполнения.

Так как переменная Level1 еще не определена, то программа автоматически откроет словарь переменных. Присвойте переменой Level1 тип Memory Integer

  • Маленький прямоугольник (слайдер)

Щелкните дважды по объекту. В открывшемся меню выберите SLIDERSVERTICAL

В открывшемся окне введите Level1 в поле Expression, в поле Value At top 100 (значение переменной в самом верхнем положении объекта), At Bottom 0 (значение переменной в самом нижнем положении объекта), в поле Vertical Movement: Up-рассчитанное вами расстояние в пикселах, на которое объект будет сдвигаться вверх от текущего положения.

В поле Refrence Location (Начальное положение) выберите начальное положение движка регулятора.

  • Отображающий дисплей

Дважды щелкните по объекту. В открывшемся меню выберите Value display analog

В открывшемся окне введите Level1 в поле Expression. Теперь вы будете видеть численное значение переменной Level1

8. выделите все созданные объекты и объедините их, используя быструю кнопку меню “Make Cell”

9. скопируйте объект

10. Замените название переменной во втором объекте на Level2 (с помощью опции Substitute tags). Переменная Level2 будет иметь тип Memory Integer

С помощью опции Substitute strings замените надпись второго объекта на Level2

11. Проверьте работу приложения.

Похожие материалы

Информация о работе