Создание простых анимационных связей. Освоение анимационных функций. Создание лампы, которая будет менять цвет при нажатии на кнопку

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Создание простых анимационных связей.

Цель: освоение анимационных функций.

В этой работе необходимо создать лампу, которая будет менять цвет при нажатии на кнопку.

  1. Откройте приложение TrainingApp  и создайте в нем новое окно Window1, со следующими свойствами.

  1. С помощью графического инструмента ELLIPSE нарисуйте лампу.

  1. С помощью инструмента TEXT напишите над лампой Lamp1.

  1. Под лампой разместите кнопку, используя инструмент BUTTON.

  1. Измените название кнопки, используя меню SPECIALSUBSTITUTE STRINGS.

(быстрый доступ к этой опции: щелкнуть по объекту правой кнопкой мыши, выбрать

SUBSTITUTE SUBSTITUTE STRINGS…)

  1. Создайте анимационные связи для лампы и кнопки.

·  Лампа: дважды щелкните по объекту лампа, при этом откроется следующее меню:

В этом меню укажите в FILL COLORDISCRETE

В открывшемся окне введите Lamp1 в поле Expression. В поле Colors укажите зеленый для False и красный для True.

Нажмите ОК. Так как переменная Lamp1 еще не определена, программа автоматически откроет словарь переменных (Tagname Dictionary).

В поле Tagname автоматически указано название Lamp1. Тип переменной оставим Memory Discrete. Нажмите Close, Словарь переменных закроется.

Таким образом, лампа будет иметь зеленый цвет, если переменная Lamp1=1, и красный, если переменная будет равна нулю.

·  Кнопка: дважды щелкните по кнопке. При этом снова откроется меню анимационных функций. Выберите в этом меню TOUCH PUSH BUTTON DISCRETE VALUE, откроется следующее окно:

Дважды щелкните по полю TagName. При этом вы попадете в Словарь Переменных. Выберите в нем Lamp1.

В поле Action выберите Toggle (При нажатие на эту кнопку значение переменной будет меняться на противоположное)

Нажмите ОК.

7.Проверьте, как работает ваше приложение. Для этого перейдите в среду исполнения WindowViewer (меню FileWindowViewer или нажмите RunTime в верхнем правом углу)

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.