Проектирование ГТС на базе EWSD. Разработка структурной схемы ГТС и нумерация абонентских линий. Схема распределения нагрузки, страница 8

В максимальной конфигурации EWSD оборудование ССNC занимает до 3х стативов и может обслуживать до 254 звеньев ОКС-7. Один статив ССNC типа А содержит 2 одноэтажных кассеты, занимаемые центральным оборудованием (ССNC и мультиплексоры), 6 одноэтажных кассет для размещения оборудования звеньев сигнализации (платы SILT), по 16 SILT на каждой из кассет. Всего статив типа А содержит до 96 модулей SILT и может обслужить до 100 000 РК.

Статив содержит 2 кассеты ССNP и одну кассету SILTD. Комплектация статива CCNC на рисунке 10.

 


А

В

А

В

А

В

А

В

А

В

Рисунок 10 – Комплектация статива CCNC

5.1.6 Размещение оборудования CP113A и DEV

На станции до 60 000 номеров оборудование располагается в одном стативе, который содержит:

·  СМУ (0,1) – общее запоминающее устройство, которое резервируется;

·  ВАР (0,1) – дублированный процессор;

·  IOC – контроллер ввода/вывода.

Конфигурация статива СР изображена на рисунке 11.

Статив DEV (устройство накопителей) содержит 2 дублированных устройства МТД (накопители на магнитной ленте), 2 дублированных МДД (накопители на магнитных дисках) и дублированный IOP.

Конфигурация статива DEV изображена на рисунке 12.

 


Рисунок 11 – Статив СР                               Рисунок 12 – Статив DEV

5.2 Размещение оборудования в автозале

При размещении оборудования в автозале следует придерживаться следующих принципов:

1)  центральное оборудование, содержащее стативы СР, DEV, CCNC, SN, МВ/ССG, SE располагается в первом ряду с порядковым номером 01;

2)  если в будущем не предусматривается расширение емкости станции больше 60 000 номеров, то места, зарезервированные в первом ряду для расширения СР можно занимать стативами LTG;

3)  в следующих рядах располагается оборудование по принципу большего тяготения к КП;

4)  в одном ряду, в зависимости от размеров автозала, следует располагать от 7 до 9 стативов;

5)  количество рядов в автозале определяется емкостью станции и размерами автозала;

6)  позиция статива в ряду обозначается АА ВВ СС (АА – номер автозала, ВВ – номер ряда, СС – номер статива).

АВТОЗАЛ № 01

1,3 м

1 м                                                                                                                                                     1,4 м

03

0,77 м             

02

0,5 м

0,7 м

01               02                   03                           05           06          07         08            09

01

1,8 м стекло табло

РАБОЧИЕ МЕСТА ОПЕРАТОРОВ

 
Размещение оборудования станции в автозале показано на рисунке 13.

Рисунок 13 – Размещение оборудования в автозале

Создание аппаратной конфигурации станции

1.  Ввод имени станции:

ENTER EXCHID: NAME=RATS4;

2.  Создание линейных групп LTG:

3.  CRLTG: LTG=а – в, TYPE=         , LDPARP=         ;    где а – номер TSG (0…7), в – номер LTG (0…63),

TYPE – тип LTG,

LDPARP – загрузочный модуль, с которого должна быть загружена LTG при ее конфигурации в активное состояние (0…255).

CRLTG: LTG=0 – 2, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 3, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 4, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 5, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 6, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 7, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 8, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 9, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 10, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 11, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 12, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 13, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 14, TYPE=LTGB, LDPARP=1;   

CRLTG: LTG=0 – 15, TYPE=LTGС, LDPARP=2;   

CRLTG: LTG=0 – 16, TYPE=LTGС, LDPARP=2;   

CRLTG: LTG=0 – 17, TYPE=LTGС, LDPARP=2;   

CRLTG: LTG=0 – 18, TYPE=LTGС, LDPARP=2;