Министерство Российской Федерации по связи и информатизации
Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики
Межрегиональный центр переподготовки специалистов
Экзамен
Выполнил: слушатель
группа ЭДВ-053
вариант 02
Проверил:
2006
ВОПРОС 1. Функции управления и ответственность работников (органов) управления.
При ответе следует раскрыть сущность каждой категории менеджмента и обязательно их взаимосвязь.
В подразделениях и филиалах нашей компании линейно-функциональная структура управления. При такой структуре управления всю полноту власти берет на себя линейный руководитель, возглавляющий определенный коллектив.
Основу для управления организацией обеспечивает процесс стратегического планирования. Стратегическое планирование включает в себя четыре основные вида управленческой деятельности: распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, внутренняя координация и организационное стратегическое предвидение.
Роль руководителя высшего звена, директора предприятия заключается в инициировании, осуществлении и оценке процесса стратегического планирования. Для успешного планирования руководитель должен знать о внутренних потенциальных возможностях, недостатках организации и о внешних факторах влияющих на развитие бизнеса. Функцию управленческого обследования осуществляется линейными руководителями по направлениям маркетинг, финансы (бухгалтерский учет), технический блок, телекоммуникации, информационные технологии, управление персоналом и корпоративная культура. По результату управленческого обследования, проведя анализ внешних возможностей и опасностей, внутренних сильных и слабых сторон и оценив альтернативы и варианты стратегий директор предприятия принимает решение о применении той или иной стратегии либо о их сочетании.
I. Финансовая служба, планово-экономическая и служба учета и отчетности взаимосвязаны. На данных анализа этих служб, их исследованиях и выводах основывается стратегический план. Руководители по перечисленным направлениям осуществляют управленческое обследование, которое представляет собой методичную оценку функциональных зон компании, предназначенную для выявления ее стратегически слабых и сильных сторон, выполняют функции:
-анализа финансового состояния, изучение финансовой деятельности позволяет раскрыть руководству слабые и сильные стороны в долгосрочной перспективе,
-планирования, формальное планирование снижает риск при принятии руководителем решений и практических действий, охватывающих стратегии, политику предприятия, процедуры, правила и бюджеты.
Функции по блокам и взаимосвязь:
Блок учета и отчетности
1. Организация составления, сбор, и контроль за составлением и представлением отчетности структурных подразделений и бюджетной отчетности.
2. Организация составления, сбор, и контроль за составлением и представлением отчетности филиала и бюджетной отчетности. Формирование бухгалтерской отчетности филиала.
3. Контроль достоверности бухгалтерской отчетности структурных подразделений и филиала.
4. Формирование требований к автоматизации процедур составления и сбора бухгалтерской отчетности для структурных подразделений филиала.
5. Организация и ведение бухгалтерского учета по хозяйственным операциям, как в структурных подразделениях, так и в управлении филиала.
6. Обеспечение полноты, своевременности и достоверности бухгалтерского учета инвестиций филиала.
7. Организация ведения раздельного учета затрат и доходов по видам услуг как в структурных подразделениях, так и в управлении филиала.
8. Сбор и контроль за составлением и представлением отчетности структурных подразделений и филиала по результатом раздельного учета затрат и доходов.
9. Проведение сверки внутрихозяйственных расчетов внутри Общества, внутригрупповых расчетов с дочерними.
10. Организация и ведение налогового учета по хозяйственным операциям как в структурных подразделениях и в управлении филиала.
11. Организация составления, сбор, и контроль за составлением и представлением налоговой отчетности (налоговых деклараций.
12. Предоставление налоговой отчетности филиала (отчетности, необходимой для консолидации) в отдел расчета налоговых платежей.
13. Контроль достоверности налоговой отчетности структурных подразделений и филиала.
14. Организация и оформление сверки расчетов с бюджетами всех уровней (недоимка и переплата).
15. Организации схемы снижения налоговых рисков при заключении договоров в филиале.
16. Доведение методологии ведения налогового, бухгалтерского учета
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.