Рыночный страховой маркетинг. Страховой рыночный маркетинг в России. Роль страхового маркетинга в повышении эффективности страхования

Страницы работы

Фрагмент текста работы

приказ на день (действует в течении одного дня и автоматически аннулируется в конце дня даже в том случае, если он в этот день не осуществлен или официально не отменен клиентом);

·  приказ «до отмены» или открытый приказ;

·  приказы на неделю или на месяц (в данном случае сам брокер обязан по истечении указанного в них срока отменить эти приказы.

Цена спроса – цена, предлагаемая покупателям. Цена предложения – цена, предлагаемая продавцом. Разница между ними называется «спрэдом». Контрактная цена – фактическая цена по биржевой сделке. Котировальная цена – фактическая типичная (или средняя) цена  по биржевым сделкам за определенный период времени.

Роль биржевой котировки различна в отношении так называемых кассовых и срочных сделок на бирже.

Кассовые сделки – это сделки купли-продажи реальных ценных бумаг, с оформлением их в течении ближайших трех дней. В этом случае цены котировки носят справочный характер и служат ориентиром для участников биржевой торговли в определении уровней цен на продаваемые и покупаемые ценные бумаги.

Роль котировки для срочных сделок, т.е. сделок на срок, состоит в том, что в заключаемых договорах на срок цены сделок не всегда указываются. Тогда эти контракты будут исполнены по ценам, сложившимся в тот день, когда по условиям договора сделка должна быть исполнена. Следовательно, цена котировки этого дня становится не просто ориентиром для продавцов и покупателей, а установленной для такой сделки ценой.

Основываясь на данных регистрации сделок и заявок участников торгов, котировальная комиссия определяет верхний и нижний пределы цены продавцов, цены покупателей и цены сделок по каждому конкретному виду ценных бумаг.

Определение цены сделки во время биржевого сеанса – заключительная часть сложного процесса ценообразования. Ведь до этого сформировались объемы продажи акций и цена каждого продавца, с одной стороны, и объемы покупки акции и цена каждого покупателя – с другой, сформировались под влиянием тысяч обстоятельств, причин и факторов.

Управление  портфелем ценных бумаг – это планирование, анализ и регулирование состава портфеля, осуществление деятельности по его формированию и поддержанию с целью достижения поставленных целей при сохранении необходимого уровня ликвидности портфеля и минимизации расходов, связанных с ним.

Тема:  Маркетинг биржевой деятельности на рынке ценных бумаг.

План:

·  Истории и тенденции развития фондовых бирж.

·  Место, роль и функции фондовых бирж.

·  Правила биржевой торговли.

·  Листинг.

·  Информационная технология биржевой торговли.

Слово «биржа» переводится с латинского как «кошелек». Биржа – это наиболее развитая форма регулярно функционирующего оптового рынка заменимых товаров, продающихся по стандартам (сортам), а иногда по образцам. Биржа может выступать в качестве фондовой биржи и валютной биржи.

К особенностям создания бирж в РФ можно отнести следующие тенденции:

1.  Образование бирж осуществлялось в нашей стране «сверху», в отличии от Запада, где процесс образования бирж шел «снизу», от уличной торговли, от брокеров.

2.  Погоня за большей прибылью, в то время как на Западе биржи квалифицируются как бездоходные предприятия.

3.  Универсализация биржевых структур.

4.  Многие биржи являли собой не столько биржи, сколько биржеподобные структуры.

5.  Высокие темпы роста курсовой стоимости акций как фондовых, так и товарно-сырьевых бирж.

Преимущества торговли ценными бумагами через биржу сводятся к следующим:

-  включение акций в биржевой список повышает престиж компании, привлекает инвесторов;

-  на бирже осуществляется лучше видение рынка, т.е. создается возможность следить за сделками и котировками;

-  обеспечивает лучший доступ к кредиту;

-  происходит более точная оценка акций.

Главная задача фондовой биржи состоит в обеспечении ликвидности рынка ценных бумаг. Значит, биржа должна создать такую ситуацию, при которой в любой момент обращающаяся на ней акция может быть превращена в деньги. Это достигается на основе таких приемов:

-  постоянным увеличением числа участников купли-продажи;

-  превращением сделок как можно в более частые;

-  обеспечением небольшого разрыва между ценой продавца и ценой покупателя;

-  сохранением небольших колебаний цен от сделки к сделке;

-  допуском к котировке на бирже акций только тех компаний, которые являются наиболее активными участниками торговли.

Фондовая биржа выполняет роль посредника между покупателем и продавцом ценных бумаг.

Биржа, реализуя  интересы инвестора, должна обеспечить:

-  консультирование и выдачу рекомендаций;

-  полное информирование о деятельности компаний, акции которых продаются на бирже.

Для реализации интересов продавца-заемщика биржа должна:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Конспекты лекций
Размер файла:
131 Kb
Скачали:
0