Кейсы : Ценовые проблемы компании «General Motors», Мировые цены на нефть- торговая фирма «Нефэкс « , «Стратегия низких цен и восстановление доли на рынке компании Apple Computer»
Рефераты, письменные задания :
1. Особенности ценовой стратегии ---- фирмы на зарубежном рынке ( страна и товар - по выбору)
2. Мировая цена и особенности ее определения
3. Задача - Расчет цен по импорту при подготовке к международным переговорам по ценам ( письменно)
Литература : 5.6.
Занятие 7. Особенности сбытовой политики в международном маркетинге
Цель – рассмотреть особенности управления сбытовыми каналами в международном маркетинге
Задачи :
- рассмотреть дизайн сбытового канала в международном маркетинге
- знать сбытовые системы типа pull push
- уметь выявлять проблемы стандартизации сбытовой сети при организации внешней , оптовой и розничной торговли на территории зарубежных государств
Вопросы, выносимые на обсуждение :
Требования к выбору каналов сбыта в международном маркетинге. Сегментация международной схемы распределения.
Сбытовые каналы фирм на межгосударственном и внутригосударственном уровне и критерии их выбора
Стратегии международного сбыта
Прямой и косвенный экспорт. Электронная торговля.
Специфические формы зарубежного сбыта
Организация международного сбыта :
Сбытовые альянсы в международном маркетинге.
Разбор кейса.
Письменная работа - Выполнение заданияпо международному маркетингу в Интернет.
С помощью разбора кейса рекомендуется выделить требования к выбору каналов сбыта, определить типы используемых сбытовых каналов.
Кейсы : Венецианский купец Benetton», Глобальная логистическая стратегия компании ZEI»
Рефераты, письменные задания :
1. Особенности сбытовой политики фирмы --- на зарубежном рынке ( страна и товар по выбору)
Литература : 5.6.
Занятие 8. Особенности разработки коммуникационной политики в международном маркетинге
Цель – получить четкое представление об особенностях коммуникационной политики в международном маркетинге
Задачи :
- знать факторы, влияющие на коммуникационную политику в международном маркетинге
- умение проводить кросс- культурный анализ
-уметь применять основные средства коммуникационной политики
Вопросы, выносимые для обсуждения :
-Проблемы адаптации коммуникационной политики к требованиям внешних рынков
- Стратегия стандартизации и индивидуализации рекламных выступлений на зарубежных рынках разных стран
-Кросс-культурный анализ и мультинациональная реклама
-Международный имидж фирмы
-Стимулирование сбыта в международном маркетинге и сервисная политика
-Международные выставки и их роль в коммуникационной политике в международном маркетинге
Разбор кейса
С помощью разбора кейса рекомендуется выделить факторы , воздействующие на коммуникационную политику, методы коммуникационной политики.
Кейсы : «Disney Land за границей « , « Avon – перестройка торговли на дому», «Как стимулирование продаж помогли Chiquita продать бананы в Бельгии»
Литература : 5.6.
Занятие 9. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Цель – определить основные особенности разработки и обоснования стратегий международного маркетинга
Задачи :
-знать основные стратегии международного маркетинга
-знать формы организации внешнеэкономической службы, отдела международного маркетинга
Вопросы, выносимые на обсуждение :
- основные стратегии международного маркетинга
- Виды программ в международном маркетинге, структура и содержание программ
- Формы организации внешнеэкономической службы на уровне предприятия
-Решения о структуре службы международного маркетинга
Разбор кейса
С помощью разбора кейса рекомендуется определить оптимальные структуры службы международного маркетинга.
Кейсы : «Source Perrier « Письменная контрольная работа. «Стратегия развития и международная организация компании Dandiy «, « IBM – организационная перестройка»
Литература : 5.6.
Фонд кейсов и задач по дисциплине «Международный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.