Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания тепловозовТО-2. Определение количества стойл для ТО и текущего ремонта и установление

Страницы работы

43 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Белорусский  государственный  университет

 транспорта

              кафедра: “Тепловозы  и  тепловые  двигатели”

КУРСОВАЯ    РАБОТА

по  дисциплине: “Эксплуатация  тепловозов  и 

 тепловозное  хозяйство”

   Принял                                         Выполнил

   преподаватель                            студент  группы  МТ-51

                                               

                                      2003

Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….

1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бригад экипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслуживания поездов и тепловозов бригадами ………………………..................................

2 Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания  тепловозовТО-2 ……………………………………………………………..………

3 Расчет эксплуатируемого парка грузовым и пассажирских тепловозов ………...         4 Расчет годовой программы и суточного фронта ремонта и ТО-3 тепловозов…..

5 Определение инвентарного парка тепловозов …………......……………………...

6 Расчет основных качественных  показателей использования тепловозов ............

7 Определение потребности рабочей силы для выполнения ТО, текущего ремонта тепловозов, численности локомотивных бригад, проживающих на станции основного депо…………………………………………………………………………….

8 Определение количества стойл для ТО и текущего ремонта и установление           размеров стойловой части депо …………………………………………..….…………..

9 Определение запасов экипировочных материалов……………… ……..…………

10 Проектирование тяговой территории  депо……………………………………….

Литература……………………………..……………………………………………….

Приложение А.

Спецификация ………………………………………………........................................

                                                  Введение

Поддержание локомотива в исправном состоянии и восстановление его эксплуатационных параметров в соответствии с правилами призвана обеспечивать существующая система осмотров и ремонтов.

В настоящее время вопросам ремонта на железной дороге Республики Беларусь внимание, так как в соответствии с постановлением правительства все виды ремонта тягового подвижного состава будут осуществляться только на ремонтных предприятиях республики, поэтому этот предмет имеет своей задачей изучить в совершенстве организацию эксплуатации тепловозов и тепловозного хозяйства.

1 пункты смены тепловозных  бригад,  экипировки и  технического  обслуживания (ТО-2)

1.1 Выбор места расположения основного депо, оборотных депо, пунктов  технического  обслуживания  тепловозов (ТО-2)

Пробег локомотивов по лимиту песка,  км

,                                                              (1)

где  0,9 – десятипроцентный запас песка в бункерах локомотива;

– суммарная вместимость песочных бункеров локомотивов, ;

,;

Q – масса  поезда  брутто, т;

– максимальная  норма  расхода  песка, ;

,

.

Пробег  локомотивов  по  лимиту  топлива, км

,                                                             (2)            где  0,9 – десятипроцентный запас топлива  в  баках;

 – суммарная  емкость  топливных  баков, кг;  кг, 

 кг;

Q – масса поезда брутто, т;

 – максимальная норма  расхода  натурного топлива,  ,                                     

Пробег  локомотивов  по  периодичности  технического  обслуживания (ТО-2),  км

 ,                                                     (3)

где  – период времени между двумя техническими  обслуживаниями ТО-2, ч;  ч,  ч

 км;

 км.

Максимально  допустимая  длина  участка  работы  локомотивных бригад, км, рассчитывается  по  формулам с  отдыхом  в  пункте  оборота

,                                                         (4)

без  отдыха  в  пункте  оборота

,                                                    (5)

где  – установленная  норма  продолжительности  непрерывной работы  бригады,  ч;   ч;

– общее  вспомогательное  время  работы  бригады  в  начальном и конечном  пунктах  рейса  до  сдачи  локомотива,  ч;  ч;  ч;  ч;  ч.

 км;

 км;

 км;

 км.

Результаты  расчетов  представлены  в  таблице  1.1

Таблица  1.1 – Максимальные  пробеги  тепловозов  и  длины  участков  работы  локомотивных бригад,  км 

Виды  движения

Грузовое

1184,2

1071,4

2520

252

136,5

Пассажирское

1490,7

1975

2620,8

300,3

158,3

По  избранной  длине  участков  обращения  тепловозов  и  принятой  длине  участков  работы  локомотивных бригад  устанавливается  место  расположения  основного  и  оборотного  депо,  пунктов  смены  бригад,  экипировки  и

ТО-2  локомотивов.

Принимается  кольцевой  способ  обслуживания  поездов  тепловозами  в  грузовом  и  пассажирском  движении.

Обслуживание  тепловозов  бригадами:

– в  грузовом  движении от  основного  депо  Ж  до  оборотного  депо  А  с  отдыхом    в  пункте Б  и  от  основного  депо  Ж  до  оборотного  депо  Л, с  отдыхом  в  оборотном  депо; 

– в  пассажирском  движении  от  основного  депо  Ж  до  оборотного  депо  А  с  отдыхом  в оборотном депо  и  от  основного  депо  Ж  до оборотного  депо  Л  с  отдыхом  в  оборотном  депо; 

В  грузовом  движении  ТО-2  тепловозов   выполняется  в  оборотных  депо  А и Л через каждые два  раза,  в  пассажирском  движении ТО-2  выполняется в  оборотном  депо  А  каждый третий  раз.

Экипировка  грузовых  локомотивов  производится  в  оборотном  депо А каждый раз,  пассажирских – в  оборотных  депо А  и  Л  через  раз.

Обслуживание  поездов  тепловозами  и  тепловозов  бригадами  в  грузовом  и  пассажирском  движениях  представлены  на  рисунках 1.1  и  1.2 .

Рисунок 1.1 – Обслуживание  поездов  тепловозами  и  тепловозов бригадами  в  грузовом  движении

- размещение основного депо на станции;

- пункт смены локомотивных бригад;

- промежуточная станция;

- способ обслуживания бригадами поездов в грузовом и пассажирском движении с отдыхом;

- способ обслуживания бригадами поездов в грузовом и пассажирском

Похожие материалы

Информация о работе