Г 0000.25001.00001, ЦВ-ВНИИЖТ-494, 0000.20001.00015 , 0000.20001.00115(то же в оп.010-055)
Е 2444 11 1 1 1 1
О Очистить тяговый хомут от загрязнения.
Т Металлическая щетка
Е 2206 11 1 1 1 1
О Транспортировать тяговый хомут на позицию контроля.
Д Стенд
Е 1634 11 1 1 1 1
О 1 Проверить толщину перемычки со стороны отверстия для клина тягового хомута. Допускается не менее 50 мм.При меньшей толщине произвести наплавку со стороны отверстия для клина. После обработки толщина перемычки должна быть в пределах 58-61 мм
2 Проверить длину хомута.
Т Шаблон 920р-1
О 3 Проверить высоту проема в головной части хомута.
Т Шаблон 920р-1
О 4 Проверить толщину и ширину тяговых полос. Допускается износ тяговых полос не более 3 мм. Наплавить при условии, что толщина тяговой полосы в месте износа не менее 20мм, а ширина не менее 95мм для тяговых хомута автосцепки СА-3 с шириной полосы 120мм и не менее 130мм для хомутов с шириной полосы 160мм. Для автосцепки СА-3М толщина тяговой полосы должна быть не менее 22мм, а ширина - не менее 115 мм
Т Штангенциркуль ГОСТ 166-89
О 5 Проверить болт , поддерживающий клин тягового хомута. Длина болта должна быть 145+-3мм. При наличии износа по диаметру более 2 мм и несоответствия размерам болт заменить.
Т Штангенциркуль ГОСТ 166-89
О Ремонту не подлежат:
- тяговые хомуты устаревшей конструкции (отлитые до 1950г);
- тяговые хомуты с толщиной тяговой полосы в наиболее изношенном месте менее 20 мм;
- тяговые хомуты с шириной тяговой полосы менее 95 мм (для хомутов с шириной тяговой полосы 160мм - менее 130 мм)
- тяговые хомуты с толщиной изношенной перемычки менее 45 мм;
Для тяговых хомутов автосцепки СА-3М дополнительно проверить:
- Высоту проема а в головной части. Допускается не более 191мм. Изношенные поверхности наплавить и обработать с доведением высоты проема до 185-186 мм.
Т Линейка ГОСТ 427-75
О - Диаметр отверстия для валика d допускается не более 97 мм. Ремонтировать наплавкой с мех обработки и доведением до диаметра 92мм
Т Штангенциркуль ГОСТ 166-89
О - Длину хомута б. Допускается не более 812 мм. После наплавки и обработки длина должна находится в пределах 806-809 мм.
В остальном тяговый хомут автосцепки СА-3М должен отвечать требованиям, которые предъявляются к хомутам автосцепки СА-3.
Е 11 1 1 1 1
О Транспортировать тяговый хомут на позицию дефектоскопирования
Д Дефектоскоп ВД-12НФ, преобразователь ИРСЮ.434724.001
Е 1337 5 11 1 1 1 1
Г 0000.20001.00107
О 1 Подготовить дефектоскоп к работе в режиме контроля грубых поверхностей.
2 Просканировать тяговые полосы, углы соединительных планок, поверхности вокруг ушков для болтов, заднюю опорную часть, зоны перехода ушка к тяговой полосе.
Нормы на отбраковку. Не допускаются трещины:
- на тяговых полосах независимо от величины и места расположения.
Примечание. Допускается заварка поперечных сквозных и несквозных трещин о специальному разрешению ЦВ МПС. Трещина должна быть разделана воздушно-дуговой строжкой с механической зачисткой поверхности реза или электродами ОЗР. При сквозной трещине разделку производить с обеих сторон полосы. Заварку производить электродами марки УОНИ-13/55 или ОЗС-27. На тяговой полосе допускается заварка не более двух трещин, в том числе одной сечением до 50% поперечного сечения тяговой полосы
- в задней опорной части, выходящие на тяговую полосу
- в углу соединительной планки, выходящие на тяговую полосу
- трещина независимо от ее длины и расположения у тяговых хомутов со сроком службы более 20 лет
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.