Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта выхлопного коллектора дизеля K6S310DR

Страницы работы

Содержание работы

   Содержание

Введение …………………………………………………………………………..

1 Проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта  выхлопного коллектора дизеля K6S310DR ……………………………………..

1.1  Проектирование технологического процесса ремонта выхлопного коллектора дизеля K6S310DR ……………………………………………………

1.1.1 Основные неисправности выхлопного коллектора …………...…………..

1.1.2 Составление технологической схемы ремонта выхлопного коллектора ..

1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту (маршрутной карты, технологической инструкции, карты эскизов)…………………………...

1.2  Проектирование специального оборудования для ремонта выхлопного коллектора …………………………………………………………………………

1.2.1 Расчет и разработка чертежей специального оборудования……………...

1.2.2 Описание работы разработанного специального оборудования…………

2 Проектирование ремонтного производства отделения………..………………

2.1 Организация ремонта и проектирование отделения…………………………

2.1.1 Назначение дизель – агрегатного отделения………..………………………

2.1.2 Режим работы дизель – агрегатного  отделения и расчет фондов рабочего времени…………………………………………………………………...

2.1.3 Выбор формы организации производства для проектируемого отделения  и расчёт такта выпуска из ремонта………………………………..………………

2.1.4 Расчёт трудоёмкости  производственной программы……………….…..…

2.1.5 Определение потребного оборудования ( включая  подъёмно –транспортное). Составление ведомости оборудования………………………….

2.1.6 Расчёт работников отделения ……………………………………………….

2.1.7 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих отделения…………….……..

2.1.8  Определение оборотного задела сборочных единиц, потребного количества ремонтных позиций, а также мест для сборочных единиц,  ожидающих ремонта или постановки после ремонта………………….

2.1.9 Определение площади и размеров отделения …………….……………….

2.1.10 Разработка плана и поперечного разреза отделения……………………...

2.1.11 Расчёт расхода материально – энергетических ресурсов…………………

2.2 Технико-экономические показатели дизельного отделения ………………..

2.2.1 Расчёт себестоимости ремонта продукции отделения……………………..

2.2.2 Общая оценка экономической эффективности решений, принятых при проектировании………………………………………………………………...

2.3 Охрана труда и окружающей среды…………………………….……………..

2.3.1 Разработка мероприятий по охране труда……………….………………….

2.3.1.1 Установление опасных и вредных производственных факторов в технологическом процессе отделения……………….………………

2.3.1.2 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов……………………………………………………….

2.3.2 Разработка мероприятий по охране окружающей среды…………………..

2.3.2.1 Инвентаризация источников  выбросов вредных веществ………………

2.3.2.2 Расчёт выбросов вредных веществ от дизель – агрегатного отделения...

2.3.2.3 Разработка мероприятий по сокращению выбросов вредных веществ…

2.4 Исследовательский раздел. Совершенствование конструкции или технологии ремонта телескопического соединения выхлопного коллектора дизеля K6S310DR…………………………………………………………………..

Список использованной литературы ……………………………………………..


                                               Введение

Техническое состояние локомотивов в процессе эксплуатации ухудшается вследствие изнашивания деталей и механизмов.

Ресурс надежности, заложенный в конструкцию локомотива, в процессе эксплуатации постепенно расходуется, и  при достижении его значения ниже  уровня, соответствующего допустимым требованиям надежной работы определенных узлов, агрегатов и машин, может произойти отказ в работе локомотива. Наличие отказов может  стать причиной  невыполнения плана перевозочной работы и экономических показателей работ локомотивов, нарушения технических характеристик и возможностей локомотива, заложенных при его проектировании и сборке,  становится под угрозу безопасность движения. Т.е.  нарушается перевозочный процесс в целом.

Для предупреждения таких явлений создана система их технического обслуживания (ТО), текущих (ТР) и капитальных ремонтов(КР). Это комплекс взаимосвязанных положений и норм, определяющих организацию и порядок проведения работ по ТО, ТР и КР тепловозов для заданных условий эксплуатации. Постановка на ТО, ТР и КР локомотивов зависит от пробега или времени работы локомотива, что относительно.

В настоящее время все большее внимание уделяется вопросам постановки локомотива на ремонт по фактическому техническому состоянию, так как действующая система малоэффективна. Поэтому изучение характера работы тепловоза и внедрение новых методов ремонта имеет большое значение.

Похожие материалы

Информация о работе