СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
2 |
|
1 |
УСЛОВИЯ РАБОТЫ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ НА ТЕПЛОВОЗЕ |
3 |
2 |
НЕИСПРАВНОСТИ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ, ИХ ПРИЧИНЫ |
|
И СПОСОБЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ |
||
2.1 |
Основные неисправности сборочной единицы, их причины |
6 |
2.2 |
Неисправности сборочной единицы и способы их предупреждения |
7 |
3 |
ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ |
9 |
3.1 |
Общие требования к объему работ по сборочной единице согласно |
|
правилам ремонта тепловозов |
9 |
|
3.1.1 |
Расформирование колесной пары |
9 |
3.1.2 |
Ремонт элементов колесной пары и сборка колесной пары |
14 |
3.2 |
Ведомость объема работ по ремонту деталей сборочной единицы |
25 |
4 |
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТА ЗАДАННОЙ |
|
СБОРОЧНОЙ ЕДИНИЦЫ |
35 |
|
4.1 |
Составление структурной схемы технологического процесса ремонта |
35 |
4.2 |
Разработка технологических документов – маршрутной карты, |
|
технологической инструкции, карты эскизов |
36 |
|
4.3 |
Организация рабочего места и техника безопасности при ремонте |
|
сборочной единицы |
37 |
|
5 |
КОНСТРУКЦИЯ, РАБОТА И РАСЧЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО |
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ |
45 |
|
6 |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ РАЗРАБОТАННОГО |
|
ОБОРУДОВАНИЯ |
50 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ |
60 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ А (рекомендуемое) Комплект технологических документов |
61 |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ Б (рекомендуемое) Приспособление для накатывания цилиндрических частей оси |
93 |
Таблица 1 – Допускаемые размеры колесной пары при полном освидетельствовании
Условное обозначение размера |
Размеры при полном освидетельствовании, мм |
Примечание |
1 |
Диаметр 100 |
Непостоянство диаметра в поперечном сечении не более 0,015 мм |
2 |
Диаметр 160 |
Непостоянство диаметра в продольном и поперечном сечении не более 0,015 мм |
3 |
Диаметр 195 |
Непостоянство диаметра в поперечном сечении не более 0,05 мм |
4 |
Диаметр 210 |
Непостоянство диаметра в продольном и поперечном сечении не более 0,05 мм |
5 |
Диаметр 205 |
|
6 |
Диаметр 210 |
Непостоянство диаметра в поперечном сечении не более 0,015 мм |
7 |
140 |
Разность в замерах одного бандажа не более 3 мм |
8 |
1440-3 |
Разность расстояний между внутренними гранями бандажей не более 1 мм |
9 |
500 |
|
10 |
974+10 |
Разность расстояний между лабиринтными втулками не более 0,1 мм |
11 |
Диаметр 1050 |
Непостоянство диаметра в поперечном сечении не более 0,25 мм Разность диаметров правого и левого бандажей по кругу катания не более 0,5 мм |
12 |
Не нормируется |
Разница в размерах правого и левого бандажа не более 2 мм |
13 |
Не менее 4 |
|
14 |
Не менее 13 |
|
15 |
6 |
|
16 |
33-0,5 |
|
17 |
Рабочий профиль бандажа |
Отклонение от нормального профиля допускаются не более 0,5 мм по поверхности катания и толщине гребня, 1 мм – по высоте гребня |
18 |
Не менее 16,2 |
|
19 |
R = 60 ± 3 R = 30 ± 3 R = 8 + 1 |
Допускается просвет между галтелью и шаблоном не более 0,4 мм |
20, 21, 22 |
R = 40 ± 3 |
Допускается просвет между галтелью и шаблоном не более 0,4 мм |
Монтаж зубчатых полувенцов. Монтаж зубчатых полувенцов представлен на рисунке 6. Проверить парность полувенцов, которые должны быть промаркированы одним порядковым номером. Осмотреть шестерни на предмет трещин и изломов, коррозии площадью более 25 % зуба, вмятин более 50 мм2 и глубиной более 0,5 мм, которые не допускаются. Осмотреть болты, штифты и шпонки. Болты с дефектной резьбой, ослабшие в посадки штифты и смятые шпонки заменяются.
В верхнюю половину шестерни вставить шпонку 8 со штифтом 9 и запрессовать два штифта 4, центрирующих обе половины по разъему. Установить полувенцы 2 и 3 на ось колесной пары так, чтобы центрирующие штифты 4 верхнекрайних колесных парах), пружину 13 и осевой упор 16. Сжать пружину через осевой упор, стопорное кольцо 15 завести в канавку осевого упора, плавно разжать пружину. Клеймить крышку «КР» (для крайних колесных пар) или «СР» (для средних колесных пар). Кольцо упорного подшипника установить на посадочную поверхность осевого упора, сепаратор с шариками заполнить смазкой и установить на кольцо подшипника в крышке. Заложить смазку в буксовый узел и установить буксовый узел на ось. Нанести клейма на левый торец оси: СБ, ЛД и (или) ПД, условный номер
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.