Смазочная канавка рабочей поверхности гнезда менее 1,8 мм не допускается |
|||||
Завышенный зазор между цапфой и отверстием в обойме |
Отверстия в обоймах наплавить с после-дующей механической обработкой |
Зазор между цапфой и отвер-стием в обойме должен быть не более 0,35 мм |
|||
Задиры и забоины на рабочих поверхностях гнезда опоры |
Задиры и забоины зачистить или прошлифовать, если повреждённая поверхность составляет более 40% |
После обработки шаровая поверхность должна прилегать к колибру пробки на площади не менее 70% |
|||
Продолжение таблицы 1 |
|||||
Возможные неисправности |
Способы ремонта |
Технические условия на отремонтированные детали |
|||
Разорван брезентовый чехол возвращающего устройства |
Чехол заменить |
Неисправность чехла возвращаю- щего устройства не допускается |
|||
Маслёнки и маслопро-вод для смазки шквор-ней не подают масло |
Маслопровод промыть и продуть; негодные маслёнки заменить |
Отсутствие смазки на шкворнях не допускается |
|||
3 ОБЪЕМ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ТЕПЛОВОЗА М 62
3.1 Общие требования к объему работ по раме тележки согласно правилам ремонта
При капитальном ремонте тележка и ее узлы подлежат обязательной полной разборке для осмотра, ремонта и замены негодных деталей.
После разборки и очистки раствором каустической соды детали тележки подвергаются дефектоскопии. При этом выявляются изношенные, нетиповые, детали.
Осмотреть и выявить трещины и наплывы в листах рамы и сварных швах.
Особое внимание должно быть обращено на возможные трещины в углах буксовых челюстей, нижних листах боковин рамы, местах приварки междурамных скреплений и изгибах листов.
Дефектные болты, гайки и шпильки подлежат замене.
Отремонтированные детали должны соответствовать требованиям рабочих чертежей и техническим условиям на ремонт.
Участки, предназначенные для ремонта тележек, должны иметь подъемно-транспортные средства грузоподъемностью не менее 30 т.
В целях обеспечения безопасности работ все подъемно-транспортные приспособления должны проходить систематическую проверку в сроки указанные в паспортах.
Установку рамы тележки на домкраты производить плавным опусканием без рывков.
Плунжеры домкратов должны быть опущены до своего крайнего нижнего положения.
3.2 Ведомость работ по ремонту деталей рамы тележки при капитальном ремонте КР-1
Очищенную раму тележки установить на подставки для проведения дефектоскопии и ремонта.
Снять с рамы концевые балки для правки. Снятие концевых балок производить в том случае, если их невозможно выправить на месте.
Разрешается оставлять прогиб не более 3 мм.
Удалить опоры рессор, подлежащих замене.
Удалить газовой резкой электрозаклепки боковых и внутренних наличников и срубить наличники. Удаление наличников следует производить осторожно не допуская повреждения основного материала.
Вырезать газовой резкой шкворневую втулку и удалить ее из гнезда шкворневой балки.
Удаление втулки производить в случае при наличии более 1 мм на диаметр против чертежного размера.
Выпрессовать втулки из кронштейнов тормозной передачи – выжигание втулок запрещается.
Установить на раму концевые балки, закрепить их технологическими болтами для проверки и установки балок. Допускается прогиб балок не более 3 мм.
Развернуть отверстие в концевой балке и приливе концевой буксовой челюсти под постановку призонных болтов. Допускается увеличение диаметра отверстий не более 4 мм против чертежного размера.
Поставить призонные болты и закрепить их гайками, предварительно проверив болты на прилегание к поверхности отверстия по краске. Прилегание должно быть не менее 75 % посадочной поверхности болта
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.