Давление воздуха. Клеймение. Выпрессовка крышки подшипника. Установка электродвигателя. Индукционный нагреватель

Страницы работы

Содержание работы

Операция 005

Масло  из  шапок  должно  быть  слито.  Давление   воздуха

0,2 – 0,3 МПа.

Операция 030

При клеймении восстановить номера заводской маркировки. При отсутствии номеров выбить номер остова.

Операция 035

Разрешает отворачивать гайку специальным ключем вручную, но без резких ударов, чтобы не повредить резьбу и гайку.

Операция 040

При спрессовке съемник подвешивать.

Операция 050

Крышку подшипника выпрессовывать болтами. Отвернуть болты, выпрессовать и снять крышку. Болты, во избежание перекоса крышки, ввертывать поочередно. Отвернуть болты, снять шайбу и кольцо. Поставить и закрепить крышку подшипника. Крышку закрепить тремя болтами (через один).

Операция 055

Установить электродвигатель вертикально на подставки кантователя (стороной коллектора вниз). Снять смотровые люки и рамку с сеткой вентиляционного  окна.  Отсоедините токособирательные  кабели и снять щеткодержатели со щетками. Перед снятием щеткодержателей щетки вынуть из обойм.


Операция 060

Отвернуть болты, крепящие подшипниковый щит. Ввернуть выжимные болты в резьбовые отверстия щита, выпрессовать и снять подшипниковый щит. Отжимные болты ввертывать поочередно за один прием на 1 – 2 нитки. Отвернуть болты и снять крышку подшипникового щита. Выпрессовать подшипник из подшипникового щита.Операция 065. Подъём и опускание якоря производить без рывков и толчков. При выемке якоря из остова следить за тем, чтобы не было задевания якоря о полюса. Перекантовать якорь в горизонтальное положение и уложить на cтеллаж.

Операция 070

Одеть на обойму индукционный нагреватель и снять    подшипник. Обоймы и кольца нагревать до момента ослабления на валу и   быстро снимать во избежание перегрева обойм, колец и вала. Проделать то же с другой стороны вала. При наличии на посадочных местах втулок, последние срезать проточкой на станке.

Операция 075

Установить остов на подставку стороной щеткодержателей вверх. Повторить операцию 060.

Операция 080

Разъединить перемычки между катушками дополнительных полюсов и отсоединить их от скобок крепления к остову. Отвернуть болты крепления дополнительных полюсов и снять дополнительные полюса с остова. Полюс снимать вместе с катушкой. Вывертывание болтов производить постепенно, поддерживая полюс в специальном приспособлении. Использование выводов катушек для зачаливания при подъеме и транспортировке полюсов не допускается.            Выпрессовать сердечники из катушек дополнительных полюсов. Снять         клинцы выводных кабелей и вынуть кабели дополнительных полюсов из       остова.

Операция 085

Повернуть остов электродвигателя для разборки перемычек главных полюсов. Разъединить перемычки между катушками  главных полюсов. Отвернуть болты крепления главных полюсов и снять полюса с помощью чалочного приспособления главных полюсов. Использовать инструкции к операции 080.

Операция 095

Перед снятием шапок подбивку и смазку из внутренней полости удалить. Разобрать шапки моторно-осевых подшипников. Отнять лючек масляной камеры. Расшплинтовать и вынуть ось механизма польстера. Вынуть пластину и пружину польстера. Снять крышку масленки и масляной камеры.

Операция 105

Загрузить остов и его детали на конвейер моечной машины и обмыть. Продуть якорь, полюса и катушки сухим, сжатым воздухом и протереть концами,  смоченными   в   бензине.  Продувку   производить    давлением   воздуха  0,2  Мпа.

Наконечник шланга держать на расстоянии 100 – 150 мм от детали. Продувку производить до прекращения выделения пыли. Для обтирки применять бензин       Б – 70. После  обработки  остов  и  его  детали  должны  быть  чистыми  и сухими.

Операция 110

Установить якорь на станок, распаять и отогнуть замки бандажей. Распайку замков производить электродуговым паяльником. Отгибку замков и концов бандажей производить осторожно, чтобы не повредить секции обмотки. Запрещается производить разрубку бандажей. Разобрать бандажи переднего и заднего вылетов секций якоря. Снять подбандажную изоляцию переднего и заднего вылетов секций якоря. Изоляцию снимать осторожно с целью сохранения ее для повторного использования.

Операция 115

Установить якорь на токарный станок и отрезать концы секций с внутренней стороны. Разрезку производить со стороны коллектора на расстоянии 8 – 10 мм от внутреннего края петушков, чтобы не повредить выступающие из петушков миканитовые прокладки. Снять якорь со станка, установить на роликовые опоры и выбить текстолитовые клинья из пазов стали. При выбивке клиньев торец подбойника должен упираться в клин, не задевая секцию. Поднять секцию якоря из паза сердечника. При выпрессовке  секций  не  допускается резких перегибов меди во избежание ее повреждения. Распаять петушки коллектора и выбить остатки секций из шлицев петушков коллекторных пластин. Нагрев производить в торец и поверх петушков коллекторной пластины. Снять миканитовую изоляцию между секциями и уравнителями. Изоляцию снимать осторожно с целью сохранения ее для повторного использования. Поднять уравнительную обмотку якоря. При выемке уравнительной обмотки не допускать резких перегибов меди во избежание повреждений. Очистить пазы стали, и лобовые части якоря от старой изоляции и продуть воздухом. Обдувку производить сухим, сжатым воздухом давлением 0,2 – 0,3 МПа. Шланг держать на расстоянии 100 – 150 мм от места обдувки.


Похожие материалы

Информация о работе