Номера вентилей, кранов и пробок |
6 |
10 |
12 |
15 |
17 |
18 |
20 |
22 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
32 |
33 |
40 |
41 |
46 |
47 |
48 |
49 |
52 |
53 |
54 |
56 |
57 |
58 |
60 |
61 |
62 |
63 |
64 |
65 |
Примечание |
|
Выполнение работ |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наполнение системы водой через соединительные головки с любой стороны тепловоза |
I контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
II контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||
После наполнения системы водой |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Соединительные головки закрыть |
|||||||
Аварийная дозаправка водой |
|
В зимнее время после каждой заправки слить воду из насоса через нижнюю пробку |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Слив воды из системы |
I контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После слива воды вентили оставить открытыми, соединительные головки закрыть |
|||||||||||
II контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Опрессовка системы водой давлением 3 кгс/см2 |
I контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рукава подвода воды подсоединить к соединительной головке с любой стороны тепловоза |
||||||||||||||
II контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Продувка водяной системы через штуцер |
I контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
После продувки вентили, краны, соединительные головки закрыть |
|||||||||||||
II контур |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Отопление кабин машиниста |
передняя кабина |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
задняя кабина |
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Наполнение системы и картера маслом |
Через заправочные трубы с любой стороны тепловоза |
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Через заливную горловину в картере |
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
После наполнения системы маслом |
|
|
|
|
|
Колпачки, заглушки поставить на место |
|||||||||||||||||||||||||||||
Слив масла из системы через сливные трубы |
|
|
|
|
|
После слива масла вентили закрыть, заглушки - завернуть. |
|||||||||||||||||||||||||||||
Прогрев топлива в топливоподогревателе |
|
При температуре окружающей среды выше +80 подогрев топлива не производить |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
Ускоренный прогрев топлива |
|
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.