6. Распечатка макросов.
Sub задание_1()
Range("A18") = InputBox("Введите время", "Ввод времени", Range("A18"))
Range("A1:I12").AdvancedFilter Action:=xlFilterInPlace, CriteriaRange:= _
Range("A17:A18"), Unique:=False
End Sub
________________________________________________________________________________
Sub задание_1_всё()
ActiveSheet.ShowAllData
End Sub
________________________________________________________________________________
Sub задание1_меню()
Sheets("меню").Select
End Sub
________________________________________________________________________________
Sub меню_задание1()
Sheets("задание 1").Select
End Sub
________________________________________________________________________________
Sub задание_2()
Range("A17") = InputBox("Введите номер телеканала", "Ввод номера телеканала", Range("A17"))
Range("B17").Select
ActiveCell.FormulaR1C1 = "=DMIN(R[-16]C[-1]:R[-5]C[7],5,R[-1]C[-1]:RC[-1])"
f = Range("B17") * 1440
MsgBox "минимальное время передачи на данном телеканале= " & f & " минут"
End Sub
________________________________________________________________________________
Sub задание2_меню()
Sheets("меню").Select
End Sub
________________________________________________________________________________
Sub меню_задание2()
Sheets("задание 2").Select
End Sub
________________________________________________________________________________
Sub задание3_меню()
Sheets("меню").Select
End Sub
Sub меню_задание3()
Sheets("задание 3").Select
End Sub
Раздел №4. Создание и обработка БД в среде Access.
1. Программный продукт MSOffice – базы данных Access (краткое описание).
Microsoft Access – программный продукт, предназначенный для создания и управления базами данных. Основа Microsoft Access – электронные таблицы, состоящие из строк и столбцов. Столбцы имеют свои названия. Они являются полями, которые имеют имя, размер поля, назначение поля, формат, подпись и др. База Данных (таблица) имеет связь с запросами, формой, отчётом и др. средствами Access.
2. Инструкция по использованию программы.
· Запустить программу Microsoft Access из программного меню:
Пуск Программы Microsoft Office Microsoft Access
· Открыть файл, имеющий путь доступа:
3. Формирование БД.
Формирование Базы Данных производилось копированием данных из Excel. База данных содержит:
-название телевизионной передачи
-автор
-ведущий
-время выхода в эфир
-продолжительность (в минутах)
-жанр передачи
-время, отведенное на рекламу
-номер телеканала
-время окончания передачи (вычислить)
4. Описание выполнения задач.
4.1)Задача 1 В запросе «Формирование списка передач, выходящих в эфир не ранее заданного времени» были созданы необходимые поля:
-выход в эфир
- название телевизионной передачи
В поле “выход в эфир ” в условии отбора записываем: [задайте время выхода в эфир]. При выполнении задания будут появляться диалоговые окна Inputbox где по введенным данным будет происходить отбор.
Для отладочного примера было взято значение времени выхода в эфир:19:35. Распечатку отчета по этой задаче см. стр.:
2)Задача 2 (Подсчет минимального времени продолжительности телепередачи на заданном телеканале) решается путём создания в режиме конструктора полей:
-канал
-продолжительность
В поле “канал” в условии отбора запишем: [задайте название канала].В ходе решения задачи появляться диалоговое окно Inputbox. В поле «продолжительность» воспользуемся групповой операцией Min.
Данные условия являются решением задачи.
Для отладочного примера был взят 1-й канал. Распечатку отчета см. стр.
3)Задача 3 (Подсчет средней продолжительности телепередачи по каждому жанру.) решается путём создания в режиме конструктора полей:
-жанр передачи
-продолжительность
В поле “ продолжительность ” воспользуемся групповой операцией Avg, которая будет искать среднюю продолжительность.
Распечатку отчета см. стр.
Для вычисления поля “Время окончания передачи” используется запрос на обновление:
5. Создание формы.
Форма создаётся с помощью «мастера». При создании важно указать необходимые поля, которые она должна содержать. Редактирование можно производить в режиме конструктора.
6. Создание отчёта.
1. Отчёт создаётся «с помощью мастера» отчётов.
2. Выбирается источник информации
3. Выбираются необходимые поля, которые должен содержать отчёт
4. Указывается порядок группировки
5. Выбирается стиль отчёта;
6. Далее выполняется редактирование в режиме конструктора, если это необходимо.
Пример отчётов представлен на стр.
Отчет 1
Названия передач, выходящих не раньше
заданного времени
время выхода в эфир название
21:45:00 Жди меня
21:00:00 Время
23:10:00 Каламбур
Раздел №5. Список использованной литературы.
1. Виноградова Р.Г. Курс лекций по информатике.
2. Г.И. Разумовский «MS Office без проблем». – М.: Перспектива, 2001. – 364 с.
3. Дж. Робертсон «Microsoft Office 2000. Курс пользователя». – М.: Компьютерра, 2002.- 575 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.