Исходя из предыдущих расчётов рассчитываются параметры цилиндра поворота экскаватора. Из полученных значений выбирается непосредственно цилиндр поворота ковша. Предусмотрен выбор расчёта поршня при четырёхзвенном соединении и шестизвенном. Для смены расчётов необходимо только поменять в развёртываемой таблице слово “четырёх” на “шести”.
Аналогично рассчитывается цилиндр подъёма стрелы.
Пример:
Расчёт подъёма рабочего оборудования и зачёрпывание материала погрузочным ковшом при помощи скриптов Flash MX.
//параметры используемые по умолчанию
KPDpn2 = 4;
z = 2;
Sm = 0.8;
_root.onEnterFrame = function() {
Pvnmax2 = 86000*(1+0.023*M)*(Math.pow(0.63+0.01*M, 1.25));
Lvn = 0.63+0.31*g;
Avn = 0.5*Pvnmax2*Lvn;
Mkmax = 1.4*Pvnmax2*Lvn;
Apk = 0.5*Mkmax;
Wvn = Avn/(Pp*1000000*0.85);
Wpk = Apk/(Pp*1000000*0.85);
Xvn2 = 2*0.7*(Math.sin(((92*3.141592654)/180)/2));
Dtsvn = (Math.pow(4*Wvn/(3.141592654*Xvn2), 0.5));
//четырёхзвенное соединение
if (KPDpn2<=4) {
Xpk2 = 2*l6*(Math.sin((62.5*3.141592654)/180));
Ac2 = 25*1000; } if (M>=2 and M<4) { Ac2 = 60*1000; } if (M>=4 and M<6) { Ac2 = 85*1000; } if (M>=6 and M<8) { Ac2 = 110*1000; } if (M>=8 and M<10) { Ac2 = 160*1000; } if (M>=10 and M<12) { Ac2 = 200*1000; } if (M>=12 and M<14) { Ac2 = 245*1000; } if (M>=14 and M<16) { Ac2 = 270*1000; } if (M>=16 and M<18) { Ac2 = 330*1000; } if (M>=18 and M<20) { Ac2 = 390*1000; } if (M>=20 and M<22) { Ac2 = 485*1000; } if (M>=22 and M<24) { Ac2 = 510*1000; } if (M>=24 and M<26) { Ac2 = 590*1000; } if (M>=26 and M<28) { Ac2 = 665*1000; } if (M>=28 and M<30) { Ac2 = 705*1000; } if (M>=30 and M<32) { Ac2 = 805*1000; |
Dtspk = (Math.pow(4*Wpk/(3.141592654*Xpk2), 0.5));
}
//шестизвенное соединение
if (KPDpn2>=6) {
Xpk2 = 2*l4*(Math.sin(((72.5*3.141592654)/180))*(l6/l4));
Dtspk = (Math.pow(4*Wpk/(3.141592654*Xpk2), 0.5));
}
//Выборка по подъёму рабочего оборудования
// По объёму ковша
if (g<0.1) {
Ac = 35*1000;
}
if (g>=0.1 and g<0.2) {
Ac1 = 80*1000;
}
if (g>=0.2 and g<0.3) {
Ac1 = 100*1000;
}
if (g>=0.3 and g<0.4) {
Ac1 = 170*1000;
}
if (g>=0.4 and g<0.5) {
Ac1 = 215*1000;
}
if (g>=0.5 and g<0.6) {
Ac1 = 290*1000;
}
if (g>=0.6 and g<0.7) {
Ac1 = 370*1000;
}
if (g>=0.7 and g<0.8) {
Ac1 = 455*1000;
}
if (g>=0.8 and g<0.9) {
Ac1 = 550*1000;
}
if (g>=0.9 and g<1.0) {
Ac1 = 655*1000;
}
if (g>=1.0 and g<1.1) {
Ac1 = 765*1000;
}
if (g>=1.1 and g<1.2) {
Ac1 = 940*1000;
}
// По массе экскаватора
if (M<2) {
}
if (M>=32 and M<34) {
Ac2 = 900*1000;
}
if (M>=34 and M<36) {
Ac2 = 1050*1000;
}
Ac = ((Ac1+Ac2)/2)/1000;
W3 = Ac/(Sm*z*1000*Pp);
OC = (Math.pow((Math.pow(Xc-Xo, 2))+(Math.pow(Yo-Yc, 2)), 0.5));
Fi1 = ((Math.atan((Yo-Yc)/(Xc-Xo)))*(180/3.141592654))-50+De;
Fi2 = ((Math.atan((Yo-Yc)/(Xc-Xo)))*(180/3.141592654))+45+De;
AC = (Math.pow(l1*l1+OC*OC-2*OC*l1*(Math.cos(Fi1*(3.141592654/180))), 0.5));
A1C = (Math.pow(l1*l1+OC*OC-2*OC*l1*(Math.cos(Fi2*(3.141592654/180))), 0.5));
Xc5 = A1C-AC;
dtspst = (Math.pow((4*W3)/(3.141592654*Xc5), 0.5));
};
Расчёт параметров механизма поворота.
рисунок 8 - внешний вид пятой страницы. рисунок 9 - внешний вид шестой страницы. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.