Технология Flash. Внешний вид панели переключения режимов при редактировании клипа. MOVIE EXPLORER обозреватель фильма, страница 4

Исходя из предыдущих расчётов рассчитываются параметры цилиндра поворота экскаватора. Из полученных значений выбирается непосредственно цилиндр поворота ковша. Предусмотрен выбор расчёта поршня при четырёхзвенном соединении и шестизвенном. Для смены расчётов необходимо только поменять  в развёртываемой таблице слово “четырёх” на “шести”.

Аналогично рассчитывается цилиндр подъёма стрелы.

Пример:

Расчёт подъёма рабочего оборудования и зачёрпывание материала погрузочным ковшом при помощи скриптов Flash MX.

//параметры используемые по умолчанию

KPDpn2 = 4;

z = 2;

Sm = 0.8;

_root.onEnterFrame = function() {

Pvnmax2 = 86000*(1+0.023*M)*(Math.pow(0.63+0.01*M, 1.25));

Lvn = 0.63+0.31*g;

Avn = 0.5*Pvnmax2*Lvn;

Mkmax = 1.4*Pvnmax2*Lvn;

Apk = 0.5*Mkmax;

Wvn = Avn/(Pp*1000000*0.85);

Wpk = Apk/(Pp*1000000*0.85);

Xvn2 = 2*0.7*(Math.sin(((92*3.141592654)/180)/2));

Dtsvn = (Math.pow(4*Wvn/(3.141592654*Xvn2), 0.5));

//четырёхзвенное соединение

if (KPDpn2<=4) {

Xpk2 = 2*l6*(Math.sin((62.5*3.141592654)/180));

Ac2 = 25*1000;

}

if (M>=2 and M<4) {

Ac2 = 60*1000;

}

if (M>=4 and M<6) {

Ac2 = 85*1000;

}

if (M>=6 and M<8) {

Ac2 = 110*1000;

}

if (M>=8 and M<10) {

Ac2 = 160*1000;

}

if (M>=10 and M<12) {

Ac2 = 200*1000;

}

if (M>=12 and M<14) {

Ac2 = 245*1000;

}

if (M>=14 and M<16) {

Ac2 = 270*1000;

}

if (M>=16 and M<18) {

Ac2 = 330*1000;

}

if (M>=18 and M<20) {

Ac2 = 390*1000;

}

if (M>=20 and M<22) {

Ac2 = 485*1000;

}

if (M>=22 and M<24) {

Ac2 = 510*1000;

}

if (M>=24 and M<26) {

Ac2 = 590*1000;

}

if (M>=26 and M<28) {

Ac2 = 665*1000;

}

if (M>=28 and M<30) {

Ac2 = 705*1000;

}

if (M>=30 and M<32) {

Ac2 = 805*1000;

Dtspk = (Math.pow(4*Wpk/(3.141592654*Xpk2), 0.5));

}

//шестизвенное соединение

if (KPDpn2>=6) {

Xpk2 = 2*l4*(Math.sin(((72.5*3.141592654)/180))*(l6/l4));

Dtspk = (Math.pow(4*Wpk/(3.141592654*Xpk2), 0.5));

}

//Выборка по подъёму рабочего оборудования

// По объёму ковша

if (g<0.1) {

Ac = 35*1000;

}

if (g>=0.1 and g<0.2) {

Ac1 = 80*1000;

}

if (g>=0.2 and g<0.3) {

Ac1 = 100*1000;

}

if (g>=0.3 and g<0.4) {

Ac1 = 170*1000;

}

if (g>=0.4 and g<0.5) {

Ac1 = 215*1000;

}

if (g>=0.5 and g<0.6) {

Ac1 = 290*1000;

}

if (g>=0.6 and g<0.7) {

Ac1 = 370*1000;

}

if (g>=0.7 and g<0.8) {

Ac1 = 455*1000;

}

if (g>=0.8 and g<0.9) {

Ac1 = 550*1000;

}

if (g>=0.9 and g<1.0) {

Ac1 = 655*1000;

}

if (g>=1.0 and g<1.1) {

Ac1 = 765*1000;

}

if (g>=1.1 and g<1.2) {

Ac1 = 940*1000;

}

// По массе экскаватора

if (M<2) {

}

if (M>=32 and M<34) {

Ac2 = 900*1000;

}

if (M>=34 and M<36) {

Ac2 = 1050*1000;

}

Ac = ((Ac1+Ac2)/2)/1000;

W3 = Ac/(Sm*z*1000*Pp);

OC = (Math.pow((Math.pow(Xc-Xo, 2))+(Math.pow(Yo-Yc, 2)), 0.5));

Fi1 = ((Math.atan((Yo-Yc)/(Xc-Xo)))*(180/3.141592654))-50+De;

Fi2 = ((Math.atan((Yo-Yc)/(Xc-Xo)))*(180/3.141592654))+45+De;

AC = (Math.pow(l1*l1+OC*OC-2*OC*l1*(Math.cos(Fi1*(3.141592654/180))), 0.5));

A1C = (Math.pow(l1*l1+OC*OC-2*OC*l1*(Math.cos(Fi2*(3.141592654/180))), 0.5));

Xc5 = A1C-AC;

dtspst = (Math.pow((4*W3)/(3.141592654*Xc5), 0.5));

};


Расчёт параметров механизма поворота.

рисунок 8 - внешний вид пятой страницы.

рисунок 9 - внешний вид шестой страницы.