Технология Flash. Внешний вид панели переключения режимов при редактировании клипа. MOVIE EXPLORER обозреватель фильма

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

Технология Flash

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.

рисунок 1  внешний вид панели переключения режимов при редактировании клипа.

Анимация во Flash основана на изменении свойств объектов, используемых в «мультике». Например, объекты могут исчезать или появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, степень прозрачности и т. д. В зависимости от располагаемого времени, сюжета фильма и собственных художественных способностей вы можете выбрать один из двух способов «оживления» персонажей вашего фильма:

·  покадровую анимацию (Frame-by-frame, «кадр за кадром»), когда каждый следующий кадр вы создаете собственными руками (либо импортируете из внешнего источника);

·  автоматическую анимацию (tweened-анимацию), когда вы выстраиваете лишь ключевые кадры, а все промежуточные кадры Flash формирует самостоятельно.

MOVIE EXPLORER обозреватель фильма.

Movie Explorer — это специальный компонент Flash MX, который обеспечивает возможность просмотра структуры фильма и быстрый выбор любого элемента фильма для модификации. При расширении файла “*.ехе” он встроен уже в этот клип, если же это расширение “*.swf” – значит эти файлы можно просматривать только при установленном на компьютере проигрывателя Flash.

Виды текстовых вставок

Статический текст (Static Text) — это текстовое содержимое фильма, которое не может быть изменено после публикации фильма.

Динамический (или изменяемый текст) Dynamic Text - это такое текстовое поле, содержимое которого может изменяться с помощью сценария на языке ActionScript (то есть в процессе воспроизведения фильма).

Редактируемый текст (Input Text) - текстовое поле такого типа предназначено для ввода и редактирования текста читателем Web-страницы.

Создание кнопок

Кнопка, это символ, который может показывать разные изображения в ответ на разные "состояния кнопки", и вызывать определенные команды если зрители активно взаимодействуют с этой кнопкой используя при этом мышь. Вы назначаете различные состояния кнопки, создавая ключевые кадры в монтажной линейке, которая состоит из 4 кадров.

Чтобы сделать кнопку интерактивной в клипе,  нужно поместить образец этой кнопки на сцене и приписать к ней набор комманд.

Принцип работы программы

Программа работает по принципу покадровой анимации (Frame-by-frame, «кадр за кадром»). Т.е каждый последующий кадр создавался заново (с “нуля”). А переход между кадрами происходит при нажатии кнопок: “далее”, “назад”, и т.д.

рисунок 2 - Внешний вид главной страницы.

Типичное содержание кадров Up, Over, Down, и Hit. В программе кнопки имеют встроенную анимацию (Movie clip), с помощью чего они и двигаются при наведении на них курсора. Все действия кнопки при наведении на неё учитывают следующие скрипты:

1. При нажатии кнопки с этим скриптом она переходит на страницу с номером 3:

on (release) {

gotoAndStop(3);

}

2. При нажатии кнопки с этим скриптом она переходит на следующую страницу:

on (release) {

nextFrame();

}

Весть интерфейс программы можно разделить на следующие категории:

1.  Слои (“Layers”). Например: в одном слое находятся кнопки, во втором – фоновый рисунок, в третьем – заголовки страниц и т.д.

2.  Страницы (“Frames”). От одной страницы к другой переходят с помощью кнопок непосредственного или относительного содержания.

3.  Группы (“Group”). Это несколько объектов объединенных в один большой объект.

4.  Клипы (Movie clips) – Объекты обладающие движением.

5.  Фильтры – объекты через которые можно увидеть нижележащие слои.

Есть ещё много видов и категорий объектов, но для работы в программе этого достаточно.

Ввод исходных данных.

Исходные данные вводятся вручную при помощи клавиатуры в окна редактируемого текста. По умолчанию стоят следующие значения:

q = 0,65м3

Ауд = 2,2∙105 Н·м/м3

кнр = 1,0

ηсум =0,56

квых =0,9

ки = 0,85

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.