Технология Flash. Внешний вид панели переключения режимов при редактировании клипа. MOVIE EXPLORER обозреватель фильма

Страницы работы

Содержание работы

Технология Flash

Технология Flash основана на использовании векторной графики в формате Shockwave Flash (SWF). Хотя это далеко не первый векторный формат, создателям SWF удалось найти наиболее удачное сочетание между изобразительными возможностями графики, инструментальными средствами для работы с ней, и механизмом включения результата в Web-страницы. Дополнительным преимуществом SWF является его переносимость, то есть этот формат может использоваться на любой аппаратно-программной платформе (в частности, на компьютерах Macintosh, работающих под управлением операционной системы MacOS, и на компьютерах IBM с ОС Windows). И еще одна особенность SWF: созданные на его основе изображения не только могут быть анимированы, но также дополнены интерактивными элементами и звуковым сопровождением.

рисунок 1  внешний вид панели переключения режимов при редактировании клипа.

Анимация во Flash основана на изменении свойств объектов, используемых в «мультике». Например, объекты могут исчезать или появляться, изменять свое положение, форму, размер, цвет, степень прозрачности и т. д. В зависимости от располагаемого времени, сюжета фильма и собственных художественных способностей вы можете выбрать один из двух способов «оживления» персонажей вашего фильма:

·  покадровую анимацию (Frame-by-frame, «кадр за кадром»), когда каждый следующий кадр вы создаете собственными руками (либо импортируете из внешнего источника);

·  автоматическую анимацию (tweened-анимацию), когда вы выстраиваете лишь ключевые кадры, а все промежуточные кадры Flash формирует самостоятельно.

MOVIE EXPLORER обозреватель фильма.

Movie Explorer — это специальный компонент Flash MX, который обеспечивает возможность просмотра структуры фильма и быстрый выбор любого элемента фильма для модификации. При расширении файла “*.ехе” он встроен уже в этот клип, если же это расширение “*.swf” – значит эти файлы можно просматривать только при установленном на компьютере проигрывателя Flash.

Виды текстовых вставок

Статический текст (Static Text) — это текстовое содержимое фильма, которое не может быть изменено после публикации фильма.

Динамический (или изменяемый текст) Dynamic Text - это такое текстовое поле, содержимое которого может изменяться с помощью сценария на языке ActionScript (то есть в процессе воспроизведения фильма).

Редактируемый текст (Input Text) - текстовое поле такого типа предназначено для ввода и редактирования текста читателем Web-страницы.

Создание кнопок

Кнопка, это символ, который может показывать разные изображения в ответ на разные "состояния кнопки", и вызывать определенные команды если зрители активно взаимодействуют с этой кнопкой используя при этом мышь. Вы назначаете различные состояния кнопки, создавая ключевые кадры в монтажной линейке, которая состоит из 4 кадров.

Чтобы сделать кнопку интерактивной в клипе,  нужно поместить образец этой кнопки на сцене и приписать к ней набор комманд.

Принцип работы программы

Программа работает по принципу покадровой анимации (Frame-by-frame, «кадр за кадром»). Т.е каждый последующий кадр создавался заново (с “нуля”). А переход между кадрами происходит при нажатии кнопок: “далее”, “назад”, и т.д.

рисунок 2 - Внешний вид главной страницы.

Типичное содержание кадров Up, Over, Down, и Hit. В программе кнопки имеют встроенную анимацию (Movie clip), с помощью чего они и двигаются при наведении на них курсора. Все действия кнопки при наведении на неё учитывают следующие скрипты:

1. При нажатии кнопки с этим скриптом она переходит на страницу с номером 3:

on (release) {

gotoAndStop(3);

}

2. При нажатии кнопки с этим скриптом она переходит на следующую страницу:

on (release) {

nextFrame();

}

Весть интерфейс программы можно разделить на следующие категории:

1.  Слои (“Layers”). Например: в одном слое находятся кнопки, во втором – фоновый рисунок, в третьем – заголовки страниц и т.д.

2.  Страницы (“Frames”). От одной страницы к другой переходят с помощью кнопок непосредственного или относительного содержания.

3.  Группы (“Group”). Это несколько объектов объединенных в один большой объект.

4.  Клипы (Movie clips) – Объекты обладающие движением.

5.  Фильтры – объекты через которые можно увидеть нижележащие слои.

Есть ещё много видов и категорий объектов, но для работы в программе этого достаточно.

Ввод исходных данных.

Исходные данные вводятся вручную при помощи клавиатуры в окна редактируемого текста. По умолчанию стоят следующие значения:

q = 0,65м3

Ауд = 2,2∙105 Н·м/м3

кнр = 1,0

ηсум =0,56

квых =0,9

ки = 0,85

Похожие материалы

Информация о работе