Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
4 Экономическое обоснование эффективности инвестиционного проекта «Строительство подстанции 110/35/6 кВ Транспортная с заходами ВЛ-110 кВ Пимская-Транспортная, Контур-Транспортная»
4.1 Обоснование проекта
В 2006 году Правительством Тюменской области, в лице Губернатора Якушева В.В., Правительством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в лице Председателя Правительства Филиппенко А.В., Администрацией Ямало – Ненецкого автономного округа, в лице Губернатора Неёлова Ю.В. и ОАО РАО «ЕЭС России», в лице Председателя Правления Чубайса А.Б. при участии Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском Федеральном округе Латышева П.М. с целью обеспечения надежного электроснабжения потребителей Тюменской области, Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, Ямало – Ненецкого автономного округа, а также для создания возможности по присоединению новых потребителей к электрическом сетям и по увеличению мощности ранее присоединенных потребителей заключили Соглашение о реализации мероприятий согласно Перечня первоочередных мер по строительству и реконструкции электроэнергетических мощностей на период 2006 – 2010 гг. для недопущения дефицита мощности и повышения надежности электроснабжения потребителей Тюменской энергосистемы.
В соответствии с предполагаемым ростом энергопотребления в Лянторском энергоузле ОАО Сургутнефтегаз и высокой текущей загрузкой существующих мощностей ОАО «Тюменьэнерго», строительство подстанции 110/35/6 кВ Транспортная с заходами ВЛ-110 кВ Пимская-Транспортная, Контур-Транспортная было включено одним из мероприятий в Перечень первоочередных мер по строительству и реконструкции электроэнергетических мощностей на период 2006 – 2010 гг. для недопущения дефицита мощности и повышения надежности электроснабжения потребителей Тюменской энергосистемы.
В среднем НГДУ Лянторнефть планирует увеличить отбор электрической мощности из сети до 2010 года на 23%, вследствие установки на месторождениях новых технологических установок продольного бурения и глубинных насосов большей мощности для увеличения объемов нефтедобычи. Общая потребность в мощности, с учётом выданных технических условий от перегруженных подстанций 110/35/6 кВ КНС-6 и Ключевая и перспективой развития месторождений составляет до 38 МВА. Кроме того, необходимо учитывать, что существующие подстанции, снабжающие электроэнергией Лянторский энергоузел, были построены в конце 80-х годов и уже физически и морально устарели. Строительство подстанции 110/35/6 кВ Транспортная позволит обеспечить надежное электроснабжение Лянторского месторождения, повысить качество электроэнергии у потребителя, позволит снизить затраты на ремонт технологического оборудования месторождений, которое может повредиться из-за низкого качества электроэнергии и возможных технологических нарушений на энергообъектах, снизить недоотпуск электроэнергии за время простоя оборудования, повысит объем добываемой нефти.
4.2 Характеристика проекта
Площадка для подстанции 110/35/6 кВ Транспортная расположена в Сургутском районе Ханты-Мансийского автономного округа - Югра, Тюменской области в 35 километрах от города Лянтор и в 135 километрах от города Сургут, на землях лесного фонда Сургутского лесхоза Пимского лесничества.
Учитывая расположение объекта строительства в заболоченной местности и другие геологические условия площадки, предусматривается песчаная отсыпка площадки объемом 3738 м3 песка и устройство подъездной дороги к подстанции протяженностью 150 метров. Общая площадь земли под площадку подстанции с подъездной дорогой составляет 0,906га.
Присоединение подстанции к энергосистеме предполагается выполнить двухцепным отпаечным участком ВЛ-110кВ, включенным в рассечку от существующей ВЛ-110кВ Пимская-Контур 3 цепь. Участок предполагается выполнить на оцинкованных металлических промежуточных опорах типа П-110-6 и анкерных опорах типа У-110-2, установленных на свайных фундаментах типа С-35-1-8-НР, проводом марки АС120/19, прикрепленным через стеклянные изоляторы типа ПС-70Е. Общая протяженность отпаечного участка составит 2,3 км.
Подстанцию 110/35/6 кВ Транспортная предполагается выполнить с применением комплектной трансформаторной подстанции блочного типа КТПБ(М)-110-5Н-Х/35-9-Э/6-2х40000-59-II-А-1-85-ХЛ1 изготовления Самарского завода «Электрощит». Схемы электрических соединений ОРУ 110 кВ - «Мостик с выключателем в цепях линий без ремонтной перемычки со стороны линий» (схема № 110-5Н); ОРУ- 35 кВ - «Одна рабочая, секционированная выключателем, система шин» (схема № 35-9); ЗРУ 6 кВ - проектом не предусматривается, будет использоваться существующее ЗРУ 6кВ потребителя.
Открытые распределительные устройства (ОРУ) 110 и 35 кВ будут выполнены из отдельных блоков, представляющих собой пространственную металлическую конструкцию со смонтированным оборудованием, аппаратурой и внутренними соединениями, устанавливаемых на сваях. Ошиновка подстанции будет выполнена алюминиевыми шинами, трубами из алюминиевого сплава и сталеалюминевыми проводами. Для установки шкафов управления, зашиты и автоматики, щита СН-0,4 кВ и аппаратуры связи на подстанции предусмотрены два транспортабельных блока типа ОПУ-8, поставляемые в комплекте с трансформаторной подстанции блочного типа.
К установке на подстанции принимается следующее высоковольтное оборудование:
- два силовых трехобмоточных трансформатора типа ТДТН-40000/110/35/6 ХЛ1 мощностью 40000 кВА, высоким напряжением 110кВ, средним напряжением 35кВ и низким напряжением 6 кВ, оборудованные устройствами РПН;
- на ОРУ-110 кВ элегазовые баковые выключатели типа ВЭБ-110-40- 630 УХЛ1 с приводом ППРК-1800; разъединители типа РГНП 2(1)-110/1000 УХЛ1 с моторными приводами ПД14- 00УХЛ1 и блоками управления БУ-1 на главные ножи и ручными приводами на заземляющие ножи; трансформаторы напряжения типа СРА-123(2А);
- на ОРУ-35кВ предусмотрена установка элегазовых выключателей типа ВГБЭ-35-12,5/630 УХЛ1 с приводом ПЭМ-2; разъединители типа РГПЗ-1(2)-35/1000 УХЛ1 с ручными приводами типа ПРГ-00-2Б УХЛ1, ПРГ-02-2 УХЛ1;
- на секциях шин 35кВ проектируемой подстанции предусматривается установка по одному трансформатору напряжения на секцию 35кВ типа НАМИТ-35, что исключает появление резонансных явлений и облегчает работу ограничителей 35 кВ.
Компенсация реактивной мощности по линиям 35 и 6 кВ не будет выполняться, т.к. реализована на кустовых подстанциях 35/6 кВ потребителя.
Защита оборудования от перенапряжений осуществляется ограничителями перенапряжений производства ЗАО «Феникс-88» типа ОПН-110/88-10(II)УХЛ1 на стороне 110кВ, ОПНН-110/56-10(II)УХЛ1 в нейтрали трансформаторов, ОПН-6/7,2-10(II)УХЛ1 для защиты на стороне 6кВ трансформаторов, ОПН-35/40,5-10(II)УХЛ1 на стороне 35кВ
Для питания собственных нужд подстанции предусмотрена установка двух
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.