2007 году реализация услуг предприятия снизится по сравнению с 2006 годом на 31,3%. из-за вторжения на рынок ОАО «», которое выиграло торги по содержанию ФАД «».
Описание действий по удержанию рынка:
На предприятии создана система внутрипроизводственного контроля качества выполняемых строительно-монтажных работ. Выполнение всех видов
контролей, закрепленных за инженерно-техническими работниками, отражено в их должностных инструкциях.
Гл. инженер, начальник ПЭО обеспечивает входной контроль утвержденной проектно-сметной документации, прошедшей все виды экспертизы, обеспечивают контроль за соответствием выполняемых работ и применяемых строительных материалов требованиям нормативно-проектной документации, обеспечивают целевые и комплексные проверки в вопросах качества выполняемых работ, обеспечивают организацию необходимой документации.
Гл. инженер обеспечивает систематическую подготовку ИТР и рабочих.
Гл. механик обеспечивает приемку оборудования согласно паспортных данных о ГОСТ.
Инженер-лаборант выполняет анализы качества применяемых строительных материалов, оформляет лабораторную часть исполнительной документации, обеспечивает контроль за соответствием выполняемых работ. Договор обеспечением лабораторией №117 от 15.11.05г.
Прорабы, мастера, инженер-лаборант, инженер-геодезист обеспечивают соблюдение технологии выполняемых работ согласно сборника типовых схем стационарного контроля качества работ, выявляют фактические отклонения от проектных размеров, предупреждают возможность появления недопустимых отклонений путем проведения систематических и операционных измерений, обеспечивают контроль за соответствием выполняемых работ и применяемых строительных материалов требованиям нормативно-проектной документации, оформляют необходимую исполнительную документацию.
Порядок определения цен на услуги:
Цены на машины и механизмы определяются расчетным путем на основании технических данных и данных бухгалтерского учета по каждой группе механизмов.
Сметная цена на содержание автодорог определяется по утвержденному техническому заданию и утвержденной сметной документации ресурсным методом с учетом коэффициента дефлятора. Для определения стоимости объекта по содержанию автодорог руководствоваться утвержденными ГСДХ (Росавтодор) «Временные сметные нормы и расценки на работы по зимнему и летнему содержанию автомобильных дорог». Стоимостные показатели рассчитывать в уровне цен 2006г по данным сборника «Строй-цена» КОГУ «Кировский региональный центр ценообразования в строительстве» за март 2006г. Стоимость 1 чел/час рабочих, занятых в строительстве и на ремонтно-строительных работах рассчитывать в уровне цен на 1 квартал 2006г по данным «Информационного бюллетеня» КОГУ «КРЦЦв строительстве» за декабрь 2003г.
Индекс удорожания на автоперевозки рассчитывать в уровне цен на 1 кв.2006 по данным сборника «Информационного бюллетеня» КОГУ «КРЦЦв строительстве»
Для пересчета текущих цен 2006г в цены 2007г использовать ожидаемый индекс-дефлятор 1,095.
Калькуляции на используемые материалы собственного производства (а/бетон, ПГС, ПСС ,и т.д) утверждаются руководителем предприятия с указанием транспортной схемы и не должны превышать среднерегиональные цены по данным КОГУ «КРЦЦ в строительстве» на представляемый период. При превышении цены, согласование калькуляций с КОГУ КРЦЦ в строительстве на соответствие методики расчета и цены обязательно.
Сметная цена на ремонт дорог определяется согласно утвержденной проектно-сметной документации. Если смета составлена не в ценах текущего года, то так же применяется коэффициент дефлятора.
Организационная структура и управление:
Предприятием руководит директор, утвержденный на должность департаментом государственной собственности Кировской области.
В непосредственном подчинении директора находится бухгалтерия отдел кадров, инженер по охране труда.
Гл. инженеру подчиняется производственно-технический отдел, лаборант, дорожно-мастерские участки занимающиеся ремонтом и содержанием автодорог.
Гл. механику подчиняются водители и механизаторы, ремонтные мастерские.
Как используется накопленный опыт:
Предприятие имеет опыт по ремонту и содержанию автодорог, так как со времени его основания в 1966г занимается этим видом деятельности. Потребность в кадрах:
В связи с резким снижением объемов необходимо сокращение ИТР. В течение 2005 года планируется сократить 3 единицы ИТР. Основные экономические показатели деятельности предприятия
Наименование |
2003г |
2004г |
2005г |
2006г |
2007г ожидаемые |
Выручка от реализации продукции тыс. руб. |
11748 |
11291 |
8270 |
12605 |
8656 |
Себестоимость реализованной продукции тыс. руб. |
11780 |
10111 |
8845 |
13479 |
8019 |
Затраты на 1 рубль реализованной продукции, руб. |
1,00 |
0,90 |
1,07 |
1,07 |
0,93 |
Среднесписочная численность работников, чел. |
53 |
50 |
42 |
46 |
43 |
В том числе производственного персонала, чел. |
42 |
39 |
31 |
35 |
33 |
Среднегодовая стоимость основных фондов, тыс. руб. |
196220 |
194910 |
12006 |
9586 |
8200 |
В том числе основных производственных фондов, тыс. руб. |
14110 |
13284 |
11330 |
8047 |
7524 |
Среднегодовая стоимость оборотных средств, тыс. руб. |
5119 |
4406 |
3319 |
3111 |
2624 |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
1462,1 |
1960,5 |
1872,0 |
2523,1 |
1845 |
Среднегодовая заработная плата одного работника, руб. |
27586 |
39210 |
44571 |
54850 |
42907 |
Выручка на 1 работающего в год составляет. тыс. руб/чел |
221,66 |
225,82 |
196,9 |
274,0 |
201,3 |
Фондовооруженность, тыс. руб/чел |
266,226 |
265,68 |
269,76 |
174,93 |
174,98 |
Фондоотдача, руб. |
1,20 |
1,18 |
1,37 |
0,64 |
0,87 |
Прибыль +,убыток -,от реализации продукции, тыс. руб. |
-32 |
1180 |
-575 |
-874 |
637 |
Балансовая (чистая) прибыль), убыток, тыс.руб. |
-345 |
701 |
-1026 |
+108 |
118 |
Прибыль (убыток) в расчете на одного работающего от реализ продукции |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.