Проектирование путепровода на участке 3-го транспортного кольца города Москвы от Автозаводской улицы до Волгоградского проспекта

Страницы работы

Содержание работы

I РАЗДЕЛ

Описание вариантов

Категория улицы – магистральная улица общегородского значения непрерывного движения.

Все варианты участка путепровода запроектированы под 3 полосы движения. Габарит на въезде на путепровод Г-17.545, на съезде – Г-12.25. путепровод находится на радиусе 106.125 м. В зоне пересечения путепроводом 3-го транспортного кольца, опоры стоят по косой. Косина пересечения – 36o.

Вариант1

Пролетное строение представляет собой неразрезную балку из монолитного железобетона 26,4м+34,6м+34,34м+33,00м+33,00м+28,00м.

В поперечном сечении плитно-ребристое пролетное строение с двумя ребрами высотой 1600 мм шириной 2600 мм, соединенные между собой плитой толщиной 250 мм.

Промежуточные опоры – стоечные с насадкой из монолитного железобетона. Фундамент на буронабивном свайном основании с опиранием концов свай на мелкий песок. Размер фундамента в плане – 4.5х4.5м. Сваи Æ1.5м. Стойки прямоугольные 1.6x1.6м со скошенными углами R200мм. Насадки 2.2x2.2м высотой 0.7м

Общая длина путепровода –189.34м.

Вариант2

Пролетное строение представляет собой неразрезную балку из монолитного железобетона 26,4м+34,6м+34,34м+33,00м+33,00м+28,00м.

В поперечном сечении плитное пролетное строение с замкнутыми пустотами диаметром 800 мм каждая.

Опоры из монолитного железобетона, в плане прямоугольной формы. Ширина по фасаду – 2м, в поперечном направлении с переменной шириной от 4400 мм до7800мм.

Фундамент на буронабивном свайном основании с опиранием концов свай на мелкий песок. Размер фундамента в плане – 4.5х4.5м. Сваи Æ1.5м.

Общая длина путепровода –189.34м.


Вариант3

Пролетное строение железобетонное, с разбивкой на две температурные плети по схеме: 26.4м+34.6м+34.34м, 33.00м+33.00м+28.00м.

Первая плеть, находящаяся на радиусе 106.125 м представляет собой плитное пролетное строение аналогичное 2 варианту. Вторая, находящаяся на прямом участке путепровода, образовано из неразрезной плети пролетами 33м+33м+28м– по типовому проекту «Союздорпроект».

Общая длина путепровода –189.34м.

Вариант4

Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части с разбивкой на пролеты 26,4м+34,6м+34,34м+33,00м+33,00м+28,00м.

Неподвижная опорная часть для металлического пролетного строения расположена на опоре №4.

В поперечном сечении металлическое пролетное строение состоит из 5 главных балок высотой – 1.5м. Расстояние между главными балками– 2.5м. Поперечные ребра располагаются с шагом - 3м и имеют высоту – 0.72м. Длина консолей переменная.

Общая длина путепровода –189.34м.

К детальной разработке был выбран первый вариант конструкции путепровода, как наиболее приемлемый для заказчика.


На рассмотрение Гос. Комиссии предоставляется диплом, выполненный по заказу ОАО «Трансмост», на тему «Проектирование путепровода на участке 3-го транспортного кольца города Москвы от Автозаводской улицы до Волгоградского проспекта. Транспортная развязка на пересечении с Остаповским проездом. Въезд на Остаповский проезд.».

В ходе дипломного проектирования мной разработано четыре варианта путепровода. Все варианты разработаны с учетом того что, пролетное строение в плане располагается на участке кривой R=100 м и прямолинейном участке. Пересечение путепровода с 3-им кольцом по косой. Косина пересечения – 36o. Запроектированы под 3 полосы движения с . Габарит на въезде на путепровод Г-17.545, на съезде – Г-12.25.

Первый вариант представляет собой монолитное железобетонное пролетное строение типа ПРК. В поперечном сечении две балки с постоянной высотой 1.6 м, соединенные между собой плитой толщиной 250 мм.

Промежуточные опоры – стоечные с насадкой из монолитного железобетона. Фундамент на буронабивном свайном основании с опиранием концов свай на мелкий песок. Размер фундамента в плане – 4.5х4.5м. Сваи Æ1.5м. Стойки прямоугольные 1.6x1.6м со скошенными углами R200мм. Насадки 2.2x2.2м высотой 0.7м

Второй вариант.

Монолитное железобетонное пролетное строение. В поперечном сечении плитное пролетное строение с замкнутыми пустотами диаметром 800 мм каждая.

Опоры из монолитного железобетона, в плане прямоугольной формы. Ширина по фасаду – 2м, в поперечном направлении с переменной шириной от 4400 мм до7800мм.

Фундамент на буронабивном свайном основании с опиранием концов свай на мелкий песок. Размер фундамента в плане – 4.5х4.5м. Сваи Æ1.5м.

Третий вариант.

Пролетное строение железобетонное, с разбивкой на две температурные плети по схеме: 26.4м+34.6м+34.34м, 33.00м+33.00м+28.00м.

Первая плеть, находящаяся на радиусе 106.125 м представляет собой плитное пролетное строение аналогичное 2 варианту. Вторая, находящаяся на прямом участке путепровода, образовано из неразрезной плети пролетами 33м+33м+28м– по типовому проекту «Союздорпроект».

На опорах балки объединены поперечной балкой, что позволяет опирать пролетное строение на две опорные части, не ставя их под каждую балку.

Четвертый вариант.

Пролетное строение металлическое с ортотропной плитой проезжей части с разбивкой на пролеты 26,4м+34,6м+34,34м+33,00м+33,00м+28,00м.

Неподвижная опорная часть для металлического пролетного строения расположена на опоре №4.

В поперечном сечении металлическое пролетное строение состоит из 5 главных балок высотой – 1.5м. Расстояние между главными балками– 2.5м. Поперечные ребра располагаются с шагом - 3м и имеют высоту – 0.72м. Длина консолей переменная.

К более детальной разработке был выбран первый вариант путепровода.

Вариант характеризуется оптимальным, для данной конструкции, объемом бетона благодаря конфигурации опалубки и подбором преднапряженного армирования. Балки высотой 1.6 м, шириной понизу 2.6 м, на опорах объединены поперечными балками шириной 1 м. Поперечные балки на опорах 2 и 3 делаются для распределения крутящего момента в криволинейных главных балках. На опорах 4, 5, 6, 7 поперечные балки поставлены из условия больших пролетов между главными балками.

Пролетное строение имеет односкатный поперечный уклон 0,02. Продольный уклон образован радиальной кривой R=2500 м. Покрытие проезжей части состоит из оклеечной гидроизоляции, бетонного защитного слоя с металлической сеткой и двух слоев асфальтобетона. Барьерное ограждение жесткое – из железобетонных блоков.

Для отвода воды проникающий через трещины в асфальтобетоне на низовой стороне установлены дренажные трубки шагом 4 м. Отвод воды с проезжей части производится через водоотводные трубки установленные в зоне опор 1, 5, 7. Спуск воды осуществляется по трубам, установленным на опорах, и сброс в ливневую канализацию.

Освещение путепровода осуществляется осветительными столбами, установленными на нем шагом 30 м.

На опорах 1 и 7 установлен деформационный шов Maurer D100.

Опорные части стаканного типа. Неподвижная опорная часть (СОЧ-Н-960) на опоре 4 под балкой А.

Опора представляет собой стойку с насадкой на фундаменте из ростверка на четырех буронабивных сваях. Ростверк высотой 2 м, с размерами в плане 4.5x4.5 м. Стойка прямоугольная 1.6x1.6 м со скошенными углами R 200 мм. Насадка высотой 0.7 м шириной 2.2 м.

Пролетное строение армировано напрягаемой арматурой выполненной из пучков, состоящих из 15 витых семипроволочных канатов 15К7. Пучки располагаются в закрытых каналах (каналообразователи диаметром 90 мм из гофрированной ленты), установлены согласно эпюре изгибающих моментов. На листе № 4 представлена схема раскладки напрягаемой арматуры.

Необходимая ненапрягаемая арматура установлена согласно конструктивным требованиям и по расчету. Раскладка арматуры для секции 2 представлена на листе № 5.

Сооружение путепровода осуществляется на сплошных подмостях, сооружаемых из инвентарных конструкций типа МИК. Опалубка пролетного строения типа DOKA.

В связи с ограниченным объемом укладки бетона в один прием путепровод разделен на две секции, примерной длинны по 100 м. Подача бетона осуществляется бетоносмесителями с нагнетанием к месту укладки бетононасосами. В процессе набора бетоном прочности, осуществлять обязательную поливку бетона водой, во избежание трещин от неравномерного твердения и усадки бетона.

Исходя из возможностей организации, строящий этот путепровод, возможно применение подмостей с первой секции для сооружения второй секции пролетного строения.

В ходе дипломного проектирования был разработан график производства работ по критическому пути. Определен срок строительства путепровода. Он составил 15 мес.

Строй ген. план представленный на листе № 11 удовлетворяет всем потребностям строительного производства.

Похожие материалы

Информация о работе