Ширина дорог для двухстороннего движения 6м, подъездов к зданию 4м. При ширине здания более18м с двух сторон предусматриваются площадки для пожарных работ, по всей длине здания.
К територии завода предусмотренно 1 дорога для подъезда работников завода и общественного транспорта; 1 подъезд предусмотренн для завоза сырья и оборудывания завода и подъезд общего назначения. Тротуары для пешеходов устраиваются вдоль производственных дорог шириной 2м. От проезжей части автодороги тротуар отделяются полосой шириной 1м. Територия завода обнесена оградой.
Генеральный план выполнен с учётом ориентации по сторонам света и направления ветров.
На предзаводской зоне имеется стоянка для индивидуального транспорта размером 43 – 16 м. Имеется площадка для малоподвижного отдыха, оборудованная скамейками, цветником и маленьким фонтаном, площадка заасфальтирована. На территории предприятия размещены древесно-кустарниковые насаждения, газоны.
Основной вид внешнего и внутриплощадочного транспорта автомобильный, а его дороги имеют усовершенствованное облегченное покрытие IV категории.
На территории предприятия предусматриваются благоустроенная зона для отдыха. Озеленение территории включает разбивку газонов, посадку деревьев и кустарников. Зеленые зоны на территории предприятия улучшают его архитектурно-художественные качества, улучшают микроклимат и служат защитой от неблагоприятных климатических воздействий и распространения производственных вредностей (стр. 20 /1/). Минимальная площадь озелененных участков принята из расчета 3 м2 на одного человека в наиболее многочисленной смене, но не более 15% от территории предприятия по условию плотности застройки. Минимальное расстояние между зданиями и зелеными насаждениями: 5 м до осей деревьев; 1,5 м до кустарников (стр. 21 /1/).
Ширина тротуаров 1,5 м и, они предусмотрены вдоль всех магистральных и производственных дорог.
ТЭП
Плотность застройки: к1=Азастр/Апредпр•100%
Степень озеленения территории: к2=Азел/Азастр•100% = 20 %
Площадь территории га.
Площадь занятая зданиями и сооружениями га.
Площадь занятая озеленением га.
Площадь покрытий проездов, тротуаров, площадок га.
Коэффициент использования территории .
Коэффициент озеленения .
3.2 Объемно-планировочное решение
3.2.1 Производственный корпус
Здание в плане запроектировано в виде прямоугольника /384,5х132/ м в осях с высотой этажа до низа несущих конструкций = 30,6 и 11 м. Здание одноэтажное с сеткой колонн 12х24, 12х36 и 6х24м.
Прокатное производство является завершенющим в металлургическом цикле. Для получения проката металл обрабатывают на различных агрегатах и производственных участках: нагрева, прокатки в нескольких клетях, уборки и отделки. Основным агрегатом в прокатном цехе является прокатный стан.
Для прокатного производства характерны также поточность обработки, бальшие масштабы и весьма тяжелое и громоздкое оборудование. Следовательно, эти процессы целесообразно распологать в одноэтажных многопролетных зданиях с мостовыми электрическими кранами, с широким диапазоном грузоподъемности.
Особо тяжелые условия эксплуатации прокатных цехов существенно влияют но выбор строительных конструкций. Значительная часть мостовых кранов является агрегатами, непосредственно участвующими в непрерывных технологических процессах. Тяжелый режим работы кранов требует проведения определенных конструктивных мер (например, для устранения поперечных колебаний здания и др.).
Для обеспечения подхода к крану для ремонта и обслуживания в прокатных и трубопрокатных цехах следует устраивать вдоль подкрановых путей проходы шириной не менее 400 мм.
Основные несущие конструкции прокатных и трубопрокатных цехов обычно проектируют стальные.
В ряде технологических процессов требуется травление металла, иногда в горячем состоянии (при волочении труб, производстве тонкого листа). Травильное отделение следует отделять от остальных помещений цеха сплошными стенами. Поскольку при травлении выделяются в значительном количестве пары кислот, которые приводят конструкции к коррозии, необходимо предусмотреть местные отсосы вредных паров, интенсивную общеобменную вентиляцию и защитить конструкции покраской, а покрытия пароизоляцией.
По данным Гипромеза, в становых и отделочных пролетах цехов горячей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.