Переводной табель-календарь. Технические показатель автомобильной дороги. Календарная продолжительность строительного сезона

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Переводной табель-календарь

Месяц

Число

Апрель

Май

Июнь

Июль

Август

Сентябрь

1

В

22

***

В

72

2

В

23

39

В

73

3

В

24

40

56

74

4

5

***

В

57

75

5

6

25

В

***

В

6

7

В

41

58

В

7

***

В

42

59

76

8

8

26

***

В

77

9

В

27

43

В

***

10

В

***

44

60

78

11

9

28

В

***

79

12

10

В

В

61

В

13

11

В

45

***

В

14

***

В

46

62

80

15

12

29

***

В

81

16

В

30

47

В

82

17

В

31

48

63

84

18

13

32

В

64

19

14

33

В

65

20

15

В

49

***

21

16

В

***

66

22

17

34

50

В

23

В

***

***

В

24

1

В

35

51

67

25

В

18

***

В

68

26

В

19

36

В

69

27

2

***

В

52

***

28

***

20

В

53

70

29

3

21

37

54

В

30

4

В

38

***

В

31

В

55

71

ИТОГО

4

17

17

17

16

12

ВСЕГО

84

1,2-рабочие дни

В-выходные и праздничные дни

***- нерабочие дни метеоусловиям 


Технические показатель автомобильной дороги.

В соответствии с заданием курсовой проект предусматривает строительство участка автодороги третьей категории протяженностью  2310 м в Калужской области в течении одного строительного сезона.

Автодорога имеет следующие основные показатели:

Наименование показателей

Ед. измерения

Количество

Расчетная скорость движения

км/ч

100

Ширина проезжей части

м

7

Число полос движения

шт

2

Ширина земляного полотна

м

12

Ширина обочин

м

2,5

Ширина укрепительной полосы

м

0,5

Наибольший продольный уклон

%

27

Наименьшие радиусы кривых:

в плане

м

600

выпуклых

м

10000

вогнутых

м

3000

Календарная продолжительность строительного сезона.

Количество рабочих смен в строительном сезоне:

Т=(Ткал.вых.м.)Ксм,   где

Ткал  - количество календарных дней;

Твых  - количество выходных и праздничных дней;

Тм   - количество смен по метеоусловиям;

Ксм  - коэффициент сменности.

Т = ()


 


Исходные данные.

1.Район строительства: Московская область

2.Техническая категория дороги: III

3.Протяженность строящего участка: 2310

4.Срок строительства:24.04.2009 г. по 17.09.2009 г.

5.Конструеция дорожной одежды:

- покрытие: верхний слой 2-х слоиного покрытия – плотная горячая мелкозернистая асфальтобетонная смесь типа Б, II марки толщиной 5 см; нижний – горячая крупнозернистая пористая асфальтобетонная смесь II марки толщиной 7 см

- основание: верхний слой 2-х слоиного основания – крупнозернистая высокопористая асфальтобетонная смесь II марки толщиной 19 см; нижний – щебень фракционный, фракции 40-80мм с заклинкой щебнем фракции 20-40 мм

- дополнительный слой основания – песок среднезернистый толщиной 30 см.

6.Система водоотвода из дорожной одежды: сливная призма

7.Укрепительные полосы: как покрытие шириной 0,5

8.Укрепление обочин на ширину: 1,5 метра

9.Поперечный профиль земляного полотна: =1,45 м.   Тип II

10.Грунты по трасcе: супесь легкая 3,2; супесь тяжелая 3,8

11.Срезка растительного слоя: Н=0,30 м.

12.Виды и объемы работ: с ПК 0+00 по ПК 7+17; с ПК 7+23 по ПК 7+95; с ПК 10+90 по ПК 23+10

п/п

Наименование работ

Ед. изм.

Количество

1.

Строительство водопропускных труб

Шт./п.м.

2/

2.

Срезка растительного слоя грунта

М3

63886,2

3.

Уплотнение подошвы насыпи

М2

19165,8

4.

Линейные земельные работы

М3

48664,3

5.

Отделочные работы при сооружении земполотна:

-отделка верха земляного полотна;

-отделка откосов земляного полотна

М2

М2

6.

Надвижка растительного грунта на откосы

М3

63886,2


Организация работ по строительству сборной железобетонной трубы.

Строительство сборной железобетонной водопропускной трубы будет осуществляться до сооружения земляного полотна.

Состав специализированного отряда по строительству круглой железобетонной трубы ,5 м. на ПК 17+20:

Автомобильный кран КС-2561-1 шт.

Бульдозер 108 л.с.-1 шт.

Самоходный каток на пневмошинах,  весом 25т – 1 шт.

Электростанция ПЭС-12м.-1шт.

Электровибраторы: С-413-1шт.

И-50-1шт.

И-116-1шт.

Битумный котел вместимостью 400л.-1 шт.

Рабочие на смену:

Машинисты и мотористы-4 чел.

Дорожные рабочие-6 чел.

Дорожные рабочие должны иметь совмещенные профессии по всем видам работ, связанным с устройством труб.

Длина трубы определяется по формуле:

В-ширина земляного полотна, м.

m-коэффициент заложения откосов земполотна

Н-высота насыпи над трубой, м.

-диаметр (внутренний) трубы, м.

-Толщина стенки трубы, м.

отсюда:I=12+2(2,70-1,5-0,14)=15,9 м

Полная длина трубы с оголовками:

L=I+2M

I-длина трубы без оголовков, м.

M-длина оголовков, м.

L=15,9 +22,74=21,38м

Необходимое количество смен работы отряда по строительству данной трубы:

Т=In1+n2+n3

I-длина трубы без оголовков, м.

n1 - производительность отряда по устройству 1 м. тела трубы;

n2 -  количество отрядосмен на устройство 2 оголовков;

n3- количество отрядосмен на укрепление русла и откосов(принимается коэф.0,5)

Т=15,9 0,27+5,5+6,30.5=12,9 отр.-см.

  Состав специализированного отряда по строительству круглой железобетонной трубы  м. на ПК 19+35:

Автомобильный кран КС-2561-1 шт.

Бульдозер 108 л.с.-1 шт.

Самоходный каток на пневмошинах  весом 25т – 1 шт.

Электростанция ПЭС-12м.-1шт.

Электровибраторы: С-413-1шт.

И-50-1шт.

И-116-1шт.

Битумный котел вместимостью 400л.-1 шт.

Рабочие на смену:

Машинисты и мотористы-4 чел.

Дорожные рабочие-6 чел.

Дорожные рабочие должны иметь совмещенные профессии по всем видам работ, связанным с устройством труб.

Длина трубы определяется по формуле:

В-ширина земляного полотна, м.

m-коэффициент заложения откосов земполотна

Н-Высота насыпи над трубой, м.

-диаметр (внутренний) трубы, м.

-Толщина стенки трубы, м.

отсюда:I=12+2(2,70-1,5-0,14)=15,9 м

Полная длина трубы с оголовками:

L=I+2M

I-длина трубы без оголовков, м.

M-длина оголовков, м.

L=15,9 +22,74=21,38м

Необходимое количество смен работы отряда по строительству данной трубы:

Т=In1+n2+n3

I-длина трубы без оголовков, м.

n1 - производительность отряда по устройству 1 м. тела трубы;

n2 -  количество отрядосмен на устройство 2 оголовков;

n3- количество отрядосмен на укрепление русла и откосов(принимается коэф.0,5)

Т=15,9 0,27+5,5+6,30.5=12,9 отр.-см.

Организация работ по сооружению земляного полотна.

Расчет средней высоты насыпи.

Безымянный.JPG

h д.о.

Нср                                                                       Н срI

В-ширина земляного полотна

Hд.о.- толщина дорожной одежды

Нср.- средняя высота насыпи

Н1,Н2,Н3….Нср.- рабочие отметки

n- количество рабочих отметок

Нср.1ср.-hд.о.

Нср1-средняя высота насыпи без толщины дорожной одежды, м.

hд.о -толщина дорожной одежды, м.

Нср.1=1,45-0,81=0,64


4.2. Схема потока на сооружение земляного полотна.

Без имени-1.jpg

1-  Снятие растительного слоя грунта и уплотнение подошвы насыпи

2-  Отсыпка и разравнивание первого слоя насыпи

3-  Уплотнение первого слоя насыпи

4-  Отсыпка и разравнивание второго слоя насыпи

5-  Уплотнение второго слоя насыпи

6-  Отсыпка и разравнивание третьего слоя насыпи

7-  Уплотнение третьего слоя насыпи

8-  Отделочные и укрепительные работы

Схема послойного уплотнения грунта.

Х 2.jpg

В1=12+240,81=18,48 м.                         hд.о.=0,81 м.

В2=18,48+240,20=20,08м.                     hсл1=0,20 м.

В3=20,08+240,22=21,84 м.                    hсл2=0,22 м.

В4=21,84+240,22=23,60 м .                   hсл3=0,22 м.

Согласно задания отсыпка земляного полотна будет производиться автовозкой с разработкой грунта экскаваторами в грунтовом карьере. Ведущей машиной принимаем экскаватор с емкостью ковша 1 м3.


Расчет потребности ведущей машины по возведению земляного полотна.

Определяем количество рабочих смен для отсыпки земляного полотна по формуле

Q= 

V-объем грунта без обочин, м3

Нвр- норма времени по ГЭСН, час.

Q==81,5см.

Продолжительность строительного сезона 84 смены, поэтому принимаем 2 экскаватора с емкостью ковша – 1 м3.

Количество смен по отсыпке земляного полотна:

81,5/2= 41 смены

Разработка грунта I группы экскаватором емкостью ковша 1 м3.

Группа

Объем грунта, 1000м3

Обоснование

Норма времени

Количество смен

Принятое количество машин

I

48,662

01-01-013-1

14,16

43

2


Расчет потребности вспомогательных машин и комплектование отряда по возведению земляного полотна.

№ проц.

Обоснование

Наименование работ

Ед. изм.

Объем работ

Норма времени

Потребность м-см

1

2

3

4

5

6

7

1

ГЭСН

01-01-030-5

01-01-030-13

070149

Снятие растительного слоя грунта I группы бульдозером 108 л.с. на расстояние 20 м.

1000 м3

19,16

11,29

27,04

2

ГЭСН

01-02-001-2

016312

0-0-001-8

120711

Уплотнение основания насыпи прицепными катками на пневмоходу массой 16 т. С трактором на гусеничном ходу 108 л.с.

100 м2

638,8

0,81

64,67

3

01-01-013-1

060249

Разработка грунта I группы, с погрузкой на автосамосвалы, экскаватором с ёмкостью ковша 1,0 м3

1000 м3

48,66

14,16

86,13

4

Расчет

01-01-013-1

070149

Транспортировка грунта I группы автосамосвалами грузоподъемностью 10 т. на расстояние 2 км

КаМАЗ – 5511

Зачистка и планировка землевозных путей бульдозером 108 л.с. на расстояние 2 км

т.

1000 м2

82720

4,86

4,44

547,42

2,70

5

01-02-001-2

01-02-001-8

070149

Послойное разравнивание грунта насыпи бульдозером 108  л.с.

1000 м3

24,33

14,01

42,61

6

01-02-001-2

120711

01-02-001-8

010312

Послойное уплотнение грунта I группы насыпи толщиной

Похожие материалы

Информация о работе